Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687
#5245001

Павел-61 написал :
Это в нормальных руках достойный крутящий момент.

в какое место этот крутящий момент пихать?
Поставил китайчонка на 180 кубиков- сомневался, но оказалось что момента ЗА ГЛАЗА. Вообще не ощущаю разницы при культивации. Возможно если мотоблок работает в паре с телегой разница и есть, но при культивации хватает и 180 кубиков. Запуск с легкой потяжки, беруши при культивации не нужны.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Алексейй написал :
не ощущаю разницы при культивации

ДМ-1 ставится на средние мотоблоки, которым тяга нужна- плуг, телега, копалка, окучник и т.д. Культиватору это и на не ну... Стоит у меня китаец 168Ф, всем зараза хорош, и на одного коня мощнее чем ДМ, но тронуться с гружёной телегой может только на первой передаче, ну а потом на ходу уже не так важно.

Алексейй написал :
Поставил китайчонка на 180 кубиков- сомневался, но оказалось что момента ЗА ГЛАЗА. Вообще не ощущаю разницы при культивации

А ширина и глубина культивации какая? Культивировать и бегать на фрезах по огороду это далеко не одно и тоже.

Павел-61 написал :
ДМ-1 ставится на средние мотоблоки,

Он спокойно будет работать на МТЗ 05.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Алексейй написал :
в какое место этот крутящий момент пихать?
Поставил китайчонка на 180 кубиков- сомневался, но оказалось что момента ЗА ГЛАЗА. Вообще не ощущаю разницы при культивации. Возможно если мотоблок работает в паре с телегой разница и есть, но при культивации хватает и 180 кубиков. Запуск с легкой потяжки, беруши при культивации не нужны.

"-Русский автопром г...но!
-Ну тебе из автобуса лучше видно." (народная мудрость)

Поскольку кроме карбюратора на ДМ-1 регулировать нечего. То кто виноват, что эту задачу вы не осилили. А вот когда ваш китайченок задурит, тогда и впомнится чудесный ДМ-1. У знакомого "Хонда" неровно стала на холостых работать. Второй год и третьий сервис ищут!!!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

По поводу китайца и ДМ-1. Заводился он у меня нормально-родной блок зажигания и родной карбюратор, все было отрегулировано, но вот чтобы дернуть за ,,веревочку,, надо было наловчится -как никак 350 кубиков, хоть и с системой декомпресии. Давал соседу пахать-если у него глох, то звал меня, потому как у него не хватало сил и сноровки дернуть шнур стартера.
Культивирую в два этапа-сперва на половину высоты фрез/4 штатных фрезы/, вторым этапом на полную-иначе будешь постояно зарываться. Если земля подсохшая/не было недели проливных дождей/ то двигателя хватает на втором-третем проходе культивировать на второй передаче.
По осени ,,култивировал ,, площадку в гаражном обществе-какойто нехороший человек отсыпал возле меня куба три смесью глины и кирпичей и укатал-взрыхлил своей Невой / 97 года выпуска/ и убрал тот грунт.
Ближе к весне на даче прокультиивировал метров 30 укатаной дороги-слой укатаного снега был сантиметров 30-40/потом откинул его снегоуборщиким/-чтобы не утонуть по весне.
Это в тему что 180 кубиков хватает на все-провсе. Единствено телеги нет-за нее не скажу.
..Хонда на холостых.... у соседа это было. В одном сервисе помыли форсунки, взяли за это денежку, но работа двигателя не изменилась. В другом начали втирать про износившиеся шатуны и необходимость замены двигателя. В итоге сосед плюнул на сервисы и сам полез-скинул головку-прогоревшая прокладка. Заменил, собрал-все путем. Неделю всем рассказывал как оказывается просто устроен хондовский двигатель-все легко разбирается и при сборке на другое место не поставишь.

У меня на следующий сезон после покупки по весне китайский двигатель отказался заводится. Проклял тот день и час когда меня угораздило связаться с этим китаем-разобрал карбюратор-оказалось что был закрыт топливный кран-там хитрая маркировка. У нас стандартно надпись ,,откр,, в положении открыто, а у них рядом с ,,откр,, стрелочка в которую сторону и надо двигать чтобы открыть ,в итоге если не вникнуть то пытаешься завести с закрытым топливным краном. Плюс маркировка воздушной заслонки на англиском-тоже фиг разберешься куда двигать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Алексейй, > но вот чтобы дернуть за ,,веревочку,, надо было наловчится

Вот Каскад с ДМ,ему уже 20 лет, видео очень давнишнее. Но видно что заводится без танцев с бубном. За пахоту не судите, задача другая тогда была.

180 кубиков хватает на все-провсе

Если Вы используете только фрезы, которым действительно хватает, откуда знания про всё?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

заводка. был у меня Юж-Планета, один горшок на 350 кубов. Чтоб завести надо было кигстартером аккуратно подвести поршень в начало сжатия и потом аккуратно ,,прыгнуть,, на кугстартер. На мотоблоке аналогично 350 кубов, но вместо ,,прыгнуть на кигстартер,, надо рукой дернуть шнурок.
..все остальное...- копатели и проч.
Свойство почвы очень сильно зависит от ее влажности, утоптаности, потому все копатели и окучиватели от лукавого. У меня и окрестных соседей которых десятки и сотни используется только фрезы культиватора.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

..поменять кольца...
У меня участок большой, но вспахивать/культивировать/ надо сотки три. Это час времени. Плюнув в потолок насчитываю в год часа три моточаса. за 15 лет получим часов 50 наработки-чего можно износить за 50 моточасов?

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Тема ветки сама по себе мутная.
Первое. Не поверю что кольца на мотоблоке износились так что требуется их замена. Потому как ресурс колец в черытехтактном двигателе тыщ 40 минимум. В моточасах это примерно тысяча часов. Которые на мотоблоке нереально накрутить.
Второе. Кольца меняются без снятия маховика.
Третье. Китаец в 6 тысяч рублей ставится за один-два часа. После чего осознаешь что два десятилетия занимался мазохизмом.
Пятое. Совдеповское кольцо с нормальной стали , то что в данный момент на прилавках у продавцов с высокой долей вероятности с пластилина.

Алексейй написал :
Первое. Не поверю что кольца на мотоблоке износились так что требуется их замена. Потому как ресурс колец в черытехтактном двигателе тыщ 40 минимум.

Зря, у меня в ремонте 2 ДМ 1 и один Бриггс. Я на Бриггс поставил гильзу (не я естественно) уже третью. Старый хозяин 2 раза гильзовал. Движку лет 15.
Один ДМ 1 расточили под 1 ремонт, второй только под гильзовать выходил. Загильзовали.
Китаец это хорошо. Но для меня (кстати песок на огороде) нужен не меньше 9 сил. А это под 7 000 гривен. Это никак не 6 тыщ. Да и жалко мне даже 100 долларов на МК который используется несколько дней в году. Да и не особо эти 100 долларов есть.

Не могу не согласиться. Хоть он и простой как 5 копеек, но дергать его то ещё удовольствие. У меня больные места были это ебучая заводилка и обгонная муфта с шариками, которая то клинит, то срывается. Когда я увидел цену на новый стартер и обгонную муфту в коловину китайского мотора, я ни секунды не думал. 6.5НР, пришлось сварить площадку, но зато... Кайф. Дернул один два раза и мотоблок работает, тьфу-тьфу. И ведь вместо обгонной муфты из дырали с шариками там два усика. ДВА УСИКА! И всё работает беспрекословно. Сейчас мне достался мотоблок Каскад МБ-1, стоял лет 10. Я его и так и сяк, и наперекосяк. Карб почистил, стал зазор в магнето выставлять - обе резьбы сорваны. Выставил минимальный зазор в магнитном башмаке, затянул, а маховик в противофазе коленвала клинит. Колено гнутое, чтоли? Резьба на креплении стартера снизу прокручена. Сверху крепления стартера отломаны. Нашел как закрепить. Выходной патрубок... Просто вставлен. Дергаю - не заводится, стреляет в глушак или карбюр. Снял поршень - на шатуне задиры, наверное насухую собрали. Поменял шатун с поршнем, был в запасе б/у, благо зеркало нормальное. Совместил распредвал по меткам, проверил фазы, собрал, то же самое, да итить твою мать, что тебе, собака надо? Взял другой карб, почистил, собрал - то же самое. Купил свечу. То де самое. В итоге сегодня проверил момент зажигания а иска-то бьёт в начале впуска. Понятно, шпонку провернуло. Ощущение, что всё сделано из пластилина. Ну вот как так? Надеешься, что шпонка то калёная, как её свернуло? Шатун обрывало мне на другом МБ-1, но там хоть понятна причина почему это случилось. А вот так, на ровном месте сожрало шпонку... Я удрочусь, но этот мотоблок заведу, хоть и мозоль уже набил до крови. Другое дело, что я 100% предпочту нашим движкам китайца.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Floxx написал:
Сейчас мне достался мотоблок Каскад МБ-1, стоял лет 10. .... а маховик в противофазе коленвала клинит. Колено гнутое, чтоли? ... Снял поршень - на шатуне задиры, наверное насухую собрали. ... В итоге сегодня проверил момент зажигания а иска-то бьёт в начале впуска. Понятно, шпонку провернуло. .... Ну вот как так? Надеешься, что шпонка то калёная, как её свернуло? Шатун обрывало мне на другом МБ-1, но там хоть понятна причина почему это случилось. А вот так, на ровном месте сожрало шпонку... Другое дело, что я 100% предпочту нашим движкам китайца.

Пусть лучше шпонку срежет и провернёт, чем колено массой маховика пополам. Для того и мягкая шпонка.
Вы обнаружили проворот маховика уже после сборки двигателя? Экак не внимательно.
Поставите шпонку на место и будет работать. Это ж ДМ1 а не китаец какой-то.
Да там ещё в баке и кранике за 10 лет простоя отстой.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, да, проверил только фазы газораспределения, про шпонку даже и не думал, сказали, что нормально работал, просто не смогли завести весной. А со шпонкой я зря грешил на конструкторов, там оказалась самодельная шпонка из мягкой стали, поставил калёную.
А бак с отстойником, конечно, помыл.

Floxx написал:
шпонка из мягкой стали, поставил калёную

Проходил я это на газонокосилке. Там вообще алюминиевая шпонка стояла. Но я-то не дурак, сделал стальную, прочную.
Правда при очередном налетании ножами на камень у меня не шпонку срезало, а маховик порвало пополам.
Тут до меня и дошло, что не зря делают мягкую шпонку, это по сути дела предохранитель.

Правильно Геша сказал, лучше пусть ее срежет, чем половину движка отуродует.

Дополняю: мотор запустился. Со второго раза, запуск легкий, хотя распредвал поставил без декомпрессора. Я удовлетворён, есть запасной мотоблок. Ну может карбюр подстроить надо.
А насчёт шпонки - ну фиг знает, у маховика в мб-1 инерция серьёзная, срезать мягкую шпонку может и при штатной остановке, что, видимо, и случилось, другого объяснения я не вижу. Хотя фиг знает. Стояла калёная, значит так и должно быть. В мотоблоке-то колёсами тяжело мотор заблокировать - там ременной понижающий редуктор, а за ним цепной.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Floxx написал:
В мотоблоке-то колёсами тяжело мотор заблокировать - там ременной понижающий редуктор, а за ним цепной.

Это да. Но и в обратку может дать не хило. Да и под поршень чего попасть, всяко быват.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.