СаняТ3 написал:
А вот когда субьект перестаёт это понимать, и разграничивать реальность и выдумку, это уже клиент психиатрии.
У меня куча бредовых мыслей, их тут не выкладываю, по тому, как часть из них бред, а часть гениальные идеи и теми, кто не может этого понять, будут восприняты как бред.
Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять. А человек может летать?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять.
Понимать суть излагаемой мысли, значит предвидеть 2-3 или 4 возможных варианта ответа и как правило любой ответ не является неожиданным.
Все ответы, изложенные в теме мне понятны и как следствие из этого я понимаю о чём разговор.
следовательно я ни на кого не пеняю.
Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку.
а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
Jesha написал:
Так может вы, не можете понять наших гениальных идей? Если вы не смогли , что либо додумать, чего ж на других пенять.
Понимать суть излагаемой мысли, значит предвидеть 2-3 или 4 возможных варианта ответа и как правило любой ответ не является неожиданным.
Все ответы, изложенные в теме мне понятны и как следствие из этого я понимаю о чём разговор.
следовательно я ни на кого не пеняю.
Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку.
а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
СаняТ3, Ведь можете нормально отвечать. Спасибо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Здрассьте, теоретики! Скажу одно : штука достаточно устойчивая. Тут мысля пришла вдруг... Пока не проработаю, не могу поделиться, но в целом интересная штука получается, и даже оригинальная. Если осилю.... уже обесчал фотоотчёт.
С 8 лет на Иж-Ю-3 ездил с коляской, про устойчивость 3-х колёски знаю достаточно, мотоблок МТЗ на бок тоже не раз ложил, так что наелся я 3-х колёсок.
Ну а фотоотчёт будет, не помешает..
пардус написал:
Есть четыре точки опоры, хотя по сути одна
Не знаю что говорит теоретическая механика, но для меня точек опоры четыре. Обыкновенная пирамида с неявно выраженными сторонами. Что изменится, если мы приварим еще 4 грани. Ничего. А опор станет сколько одна или четыре?
СаняТ3 написал:
Что до того, может ли человек летать, да может, но как правило только один раз у него получается сделать, бывает два раза, если в первый не получилось, так как после первого полёта остановить уже невозможно, можно только отсрочить вторую попытку.
а всё остальное, это не человек летает, а человек использует для полёта механизмы различной сложности.
Мамой клянусь, я написал свой пост про полеты, не читая этого поста. Вот прочел написал.
Да забей ты на палку и на башню, они стояли и стоять будут, есть реальные проблемы, их и надо решать.
По поводу 3-х колёс, повторю, я для себя давно решил, никаких недоприводов, только 4х4, а в размерах с колеёй 70 см, только переломка, по типу МТЗ-082.(132)
Да пружины уже пришли, заказали 4 штуки, поставил, пила работает.
nbari написал:
Прошу обмениваться мнениями по эксплуатации и фото вариантов по модификации мтз 05,08,12К,
nbari,
Мой отец эксплуатирует сие чудо. Двигатель УД-15 слабоват (отец подумывает заменить на китай 13 л.с.). Стандартные колеса заменены на "елочку" Р16, в связи счем раму адаптера пришлось приподнять над чулками, чтобы шины не цеплялись за штатные брызговики. На мотоблок установлена гидравлика, масляный насос подключен от ВОМа, навеска осталась родная с интегрированным в нее гидроцилиндром. Устойчивость не очень, отец недавно обернулся на нем с сажалкой на довольно крутом склоне. Сейчас ведется работа по переделке переднего моста от ЗАЗ для повышения устойчивости, но это будет в ущерб маневренности, так как с тремя колесами разворачивается мотоблок практически на месте. Почвы у родителей не тяжелые (Браславский район, Витебская область), по этому мотоблок справляется с обработкой (вспашка, культивация, боронование, окучивание, посадка картофеля).
Кстати, однажды до установки гидравлики отец умудрился перевернуться на ровном участке асфальтированной дороги. Ехал с поля поокучивав картофель и подвязал окучник, чтобы не разбивались зубья на секторе механизма подъема навески и каким-то образом от вибрации при отсутствии нагрузки со стороны навески фиксатор рукоятки подъема вышел из зацепления из-за этого рукоятка подъема навески упалала вниз и на полном ходу уперлась в проезжую часть, после чего и произошел кульбит через новую точку опоры. Как-то так.
Кому интересно могу сфотографировать аппарат но не ранее августа.
Zunder написал:
Сейчас ведется работа по переделке переднего моста от ЗАЗ для повышения устойчивости, но это будет в ущерб маневренности, так как с тремя колесами разворачивается мотоблок практически на месте.
Вот она истина. А вообще, каждому своё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Zunder написал:
Сейчас ведется работа по переделке переднего моста от ЗАЗ для повышения устойчивости, но это будет в ущерб маневренности, так как с тремя колесами разворачивается мотоблок практически на месте.
Вот она истина. А вообще, каждому своё.
Jesha,
Это уж точно. И у меня такая же ситуация складывается с установкой рулевого редуктора на прицепе. Сцепление под ногой - это почти уже 100% что приживется на прицепе, но вот рулевой редуктор ну никак не хочет вписываться и все из-за этой маневренности. Ну что же, еще подождем немного.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.