нужна помочь.заклинило двигатель но мотоблоке разобрал всё .шатун размолотило. в магазинах шатуны с вкладышами ,а родной без вкладышей просто алюминиевый ,замер старого невозможен мо быть кто сталкивался?
нужна помочь.заклинило двигатель но мотоблоке разобрал всё .шатун размолотило. в магазинах шатуны с вкладышами ,а родной без вкладышей просто алюминиевый ,замер старого невозможен мо быть кто сталкивался?
Сергей Беркутов написал :
Незнаю ка с этим бороться
Вообще то писать какой двигатель надо бы. А что там мерить на старом? Измерять надо коленвал. Посмотреть какие вкладыши идут с тем шатуном что есть. Если вал нормальный, купить шатун и собирать двигатель. Если коленвал задран, то по вкладышам ремонтным и замерам шлифуют вал до ближайшего возможного ремонтного вкладыша. Опять же купить шатун, необходимые вкладыши, прошлифовать вал и собирать движок. Ну попутно проверить поршневую. Нужен ли ей ремонт.
Да насчет сталкиваться. 4 коленвала есть на 3 двигателя. На ДМ 1 вал просто прошлифовали, что бы был цилиндрический. Шатун просадил (уменьшил размер) собрал двигатель (проблемы были) сейчас движок работае но не испытывал в работе.
На два коленвала проточенныные под ремонтные вкладыши с компрессора ЗИЛовского. В шатуны поставлены вкладиши, но этот движок еще не содран до конца. Третий Бриггс, надо еще просадить шатун, сделать втулку под распредвал, потом собирать.
...Это я к тому написал, что в принципе, все делается.
Сергей Беркутов написал :
Незнаю ка с этим бороться
Вообще то писать какой двигатель надо бы. А что там мерить на старом? Измерять надо коленвал. Посмотреть какие вкладыши идут с тем шатуном что есть. Если вал нормальный, купить шатун и собирать двигатель. Если коленвал задран, то по вкладышам ремонтным и замерам шлифуют вал до ближайшего возможного ремонтного вкладыша. Опять же купить шатун, необходимые вкладыши, прошлифовать вал и собирать движок. Ну попутно проверить поршневую. Нужен ли ей ремонт.
Сергей Беркутов написал :
маркировок не ,от старости
Каких маркировок не? Что МБ неизвестно какой, или никто не может подсказать, что за движок?. Фотку сделать не можешь? Тоже можно определить по фото. Экстрасенсы и лечат по фото, но у нас не получится.
Сергей Беркутов написал :
Veps25, самопляс полный похож на каскад кольца с класики ставил брызгалка на шатуне была
Это похоже на ДМ 1. Но определится надо. По любому.
Сергей Беркутов написал :
на дм похож примерял шатун с вкладышами люфт рукой трогать можн ,родной без вкладышей
Ну так размер коленвала надо определить. Я не помню на 100% но вроде нормальный размер 28,5 мм шатунная шейка. Микрометр и измерять. То что родной без вкладышей, это ни о чем не говорит. Можно купить и родной, но он тоже будет болтаться скорее всего. Его надо уменьшать подпиливая 4 сопрягающиеся плоскости. Шатуна и ответной части типа бугеля. Я снимал не напильником, а на фрезерном станке и потом разворачивал регулируемой разверткой. Движок в общем отработал часа 2 может меньше, может больше. Вроде пока нет проблем с коленвалом.
То есть РЕМОНТНЫХ шатунов не бывает, не было раньше, может сейчас и по другому, но я не встречал ремонтных шатунов на ДМ 1.
Сергей Беркутов написал :
Батя его сам сделалPavel003,
Ну так отремонтировать можно. Но судя по вопросам которые ты задаешь, как то сомнительно. Геморно это кстати. Надо вал скорее всего шлифовать, шатун купить и просадить его до размера коленвала, проверить посадочные втулки распредвала, клапана и всю поршневую надо отревизировать, принять решение о необходимости ремонта или нет. Хороший китайский движок конечно проще. Движок то ведь все равно не отец делал. Это комплектный узел так сказать.
Вопрос как раз понятен. Беркутов, судя по тому что Вы написали и как, проблема для Вас трудно разрешима и несмотря на подсказки Вы не справитесь со столь серьезным ремонтом. Я думаю что самый дельный совет здесь это купить китайский двиг и поставить его, возможно с чьей-то помощью. Даже если это память, а не только помощник по хозяйству, то МБ состоит не из одного двигателя и там, на МБ, еще масса всего к чему приложил отец свои умелые руки. Так Вы и память сбережете на долгие годы и получите лучший и надежный двиг и лучшие качества МБ. По цене это вполне доступно и ремонт Вам станет не намного дешевле, если он вообще возможен в Вашей ситуации и с тем двигателем что заклинил. К тому же конечный результат однозначно лучшим кажется. Удачи Вам и маме здоровья.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.