Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5509400

Мостовик написал:

Jesha написал:
Переломка или в поворотными цапфами? Т.е. полноценный трактор будет?
Не прикидывали КПП 2108 боком и перед-зад мосты УАЗ, передаточного не хватит без второй КПП (2106)?

1не переломка
2полноценный
3не хватит
тема не про мой проэкт,не будем засорять чужую тему

Хорошо. Но думается, что поскольку человек ещё находится в процессе разработки, для него лишней информация не будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, согласен -и мне наука, мож что пригодится

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

devis написал:
Jesha, согласен -и мне наука, мож что пригодится

И в вашем случае ,чтобы созданая машина была более универсальной между двигателем и коробкой должен быть промежуточный вал.За счет этого можно будет скорректировать скорость. Если эта техника создается для работы с косилкой,рассчитываемый рабочий процесс должен быть в диапазоне близким к максимальным оборотам,а вас там подсчитывали скорость то довольно большая получается,медленее то удобней будет. Если сделать пару км/час то можно будет использовать и зимой с снегоочистителем. Мое мнение трансмиссия ; двигатель с трех ручьевым шкивом от МБ2, на промежуточном валу ведомый шкив от того же мотоблока. Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей. Между промежуточным валом и коробкой лучше использовать цепную передачу.Небольшие манипуляции с перестановкой звездочек можно очень сильно изменять скорость.

nikolaevich написал:

devis написал:
Jesha, согласен -и мне наука, мож что пригодится

И в вашем случае ,чтобы созданая машина была более универсальной между двигателем и коробкой должен быть промежуточный вал.За счет этого можно будет скорректировать скорость. Если эта техника создается для работы с косилкой,рассчитываемый рабочий процесс должен быть в диапазоне близким к максимальным оборотам,а вас там подсчитывали скорость то довольно большая получается,медленее то удобней будет. Если сделать пару км/час то можно будет использовать и зимой с снегоочистителем. Мое мнение трансмиссия ; двигатель с трех ручьевым шкивом от МБ2, на промежуточном валу ведомый шкив от того же мотоблока. Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей. Между промежуточным валом и коробкой лучше использовать цепную передачу.Небольшие манипуляции с перестановкой звездочек можно очень сильно изменять скорость.

согласен со скоростью иногда нужна медленная скажем заехать под куст ,а по поводу снегоуборщика нет он оказался не у дел, мы вместе с участниками этой темы собирали снегоуборщик вроде в 13 году ,снега нету сейчас большого-дорогу в том году мимо дома проложили территория уменьшилась -строил швырялку ,а обходился отвалом и то раза 3 за зиму ,а остальное время стоял место занимал ,поэтому отдал миник молодым ребятам на поруки ,а для травы нужно собрать ну мож и отвал маленький прицепить в снежную зиму

devis написал:
Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей.

чет не поймаю мысль

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

devis написал:

devis написал:
Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей.

чет не поймаю мысль

Две педали, две скорости. Два ремня от двигателя на промежуточный вал, на валу разные шкивы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

devis написал:
согласен -и мне наука, мож что пригодится

так спрашивайте,мой проект был заморожен

Мостовик написал:

devis написал:
согласен -и мне наука, мож что пригодится

так спрашивайте,мой проект был заморожен

ваш проект весьма затратен , думаю таких сложностей в данном девайсе нет нужды ,но с вашего предложения можно взять скажем изюминку -просматривая тему ,скажем с такими же деталями как у вас ,ведь каждый строит может не потому ,что хочет строить ,у многих нет средств купить готовое !!

Jesha написал:

devis написал:

devis написал:
Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей.

чет не поймаю мысль

Две педали, две скорости. Два ремня от двигателя на промежуточный вал, на валу разные шкивы.

а зачем кучу ремней если есть коробка ? на мой взгляд на пониженной 5 км.ч. самый раз -ну можно где то и отпустить сцепление -приостановиться ,а скажем нужна более скорость включить пятую

devis написал:
ваш проект весьма затратен , думаю таких сложностей в данном девайсе нет нужды

так это не газонокосилка задумывалась
теперь это все уже будет применено по другому

devis написал:
,ведь каждый строит может не потому ,что хочет строить ,у многих нет средств купить готовое !!

ну не каждый ,есть реально маньяки ну в хорошем смысле конечно
п.с вы написали в начале темы что это для покоса газона так зачем вам на пониженой 5км вам хватит 2км а на пятой около 10 и хватит .
или ваш газон километров 5в длину? хотя все равно хватит 10км на 5й

devis написал:
а зачем кучу ремней если есть коробка ?

не знаю как вам нарисовать ,но я бы просто поставил двс впереди поперек рамы на двс 2х ручьевый шкив далее к заду кпп(направление вращение кпп пусть вас не смущает)сиденье над кпп ,она же мост, привод с двс ременный онже сцепление а косилка должна быть в переди и приводится другим ремнем и никаких пром валов и лишних телодвижений,все будет компактно и низкий центр тяжести

Мостовик написал:

devis написал:
а зачем кучу ремней если есть коробка ?

не знаю как вам нарисовать ,но я бы просто поставил двс впереди поперек рамы на двс 2х ручьевый шкив далее к заду кпп(направление вращение кпп пусть вас не смущает)сиденье над кпп ,она же мост, привод с двс ременный онже сцепление а косилка должна быть в переди и приводится другим ремнем и никаких пром валов и лишних телодвижений,все будет компактно и низкий центр тяжести

все верно так и просматриваю ,тока 2 км .ч. не выходит пака

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

devis написал:

Jesha написал:

devis написал:

devis написал:
Сделав два натяжника получите два диапазона скоростей,нажал на одну педаль поехал,на другую поехал почти в два раза быстрей.

чет не поймаю мысль

Две педали, две скорости. Два ремня от двигателя на промежуточный вал, на валу разные шкивы.

а зачем кучу ремней если есть коробка ? на мой взгляд на пониженной 5 км.ч. самый раз -ну можно где то и отпустить сцепление -приостановиться ,а скажем нужна более скорость включить пятую

Здесь согласен полностью.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Мостовик написал:

devis написал:
а зачем кучу ремней если есть коробка ?

не знаю как вам нарисовать ,но я бы просто поставил двс впереди поперек рамы на двс 2х ручьевый шкив далее к заду кпп(направление вращение кпп пусть вас не смущает)сиденье над кпп ,она же мост, привод с двс ременный онже сцепление а косилка должна быть в переди и приводится другим ремнем и никаких пром валов и лишних телодвижений,все будет компактно и низкий центр тяжести

Я рисую в обычном Painte. Что то не получилось с одной КПП достич на первой передаче макс 2-3 кмч, По расчету получается 5-6 мин и 12 кмч макс на первой. Вот пром вал и вылез, как редуктор понижающий.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
Вот пром вал и вылез, как редуктор понижающий

И как ответ на вопрос в первом посту.

**Jes

Павел-61 написал:

Jesha написал:
Вот пром вал и вылез, как редуктор понижающий

И как ответ на вопрос в первом посту.

по ходу да ,есть правда от мот. урала редуктор прикинуть мож его еще за место пром вала там что то понижение около четырех

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

devis, промвал проще, он же будет для отбора мощности. Допкоробка может понадобиться только если диапазона передач недостаточно, но и тут можно вторым шкивом отыграть как Jesha рисовал.

Павел-61 написал:
devis, промвал проще, он же будет для отбора мощности. Допкоробка может понадобиться только если диапазона передач недостаточно, но и тут можно вторым шкивом отыграть как Jesha рисовал.

я понял и что пром вал подразумевают не для отбора мощности ,а для уменьшения оборотов от двс до коробки ,вот и рассматриваю вариант с редуктором от урала

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

devis написал:
не для отбора мощности ,а для уменьшения оборотов от двс до коробки

И отбор, и уменьшение оборотов, и для разворота КПП, и при необходимости можно вторым ремнём изменить передаточное число. Но можно и "Урал" конечно, выбирайте варианты какой удобнее Вам.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

devis написал:

Павел-61 написал:
devis, промвал проще, он же будет для отбора мощности. Допкоробка может понадобиться только если диапазона передач недостаточно, но и тут можно вторым шкивом отыграть как Jesha рисовал.

я понял и что пром вал подразумевают не для отбора мощности ,а для уменьшения оборотов от двс до коробки ,вот и рассматриваю вариант с редуктором от урала

С пром вала действительно можно сделать отбор мощности. Мы же уперлись в то, что в КПП не влезает шкив более определенного размера. А если не заморачиваться и обрезать корпус, то можно и по более диаметр шкива поставить. Тогда и пром вал не понадобится. Можно поставить шкив максимального радиуса. Расстояние между центром вала КПП и центром вала ШРУС, минус радиус гранаты ШРУСС, минус 2-3 см на безопасность и удобство.
Правда пром вал проще сделать и закрепить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.