Между малым шкивом и ДВС либо есть дистанционная втулка, либо лишний металл, убирать по месту сколько надо.
Уже не одну страницу Вам показывают- рассказывают, а Вы упорно не выставляете ДВС и КПП в одну линию, делая аппендицит сбоку. Почему выбрали именно худший вариант, проясните пожалуйста.
devis написал: Jesha, на Ютуб почему то не брало ,а надо было скинуть товарищу вот так и вышло ,-защита конечно ,но приятней когда компактно и ни чего не мешает ,я писал не в укор кому либо .сегодня изумительный день -2 вот накидал соединения ,зашел скинуть фото и узнать как кто выставляет соосность шкивов и звезд ,я чуток ошибся глянул с другого ракурса ремень стоит малеха косо
Оперативное выкладывание фото, это великое дело. Вижу движение пошло. Сразу возник вопрос: Почему вы промвал длиннее не желаете? Как раз компактность будет более видна. КПП сместится вправо, не будет свисать слева. Двигатель сместится влево, Появится возможность зацепить что либо, за шкив мотора либо за шкив промвала. Плюс к этому, Больший (левый) шкив промвала уйдет на более свободное место, и будет возможность переместить промвал ближе к КПП. Цепь укоротить.
Цепь на таких оборотах надо бы смазывать маслом, да успокоитель с натяжителем бы.
нету такого вала большого ,это все что осталось от бывшей швырялки снега
Между малым шкивом и ДВС либо есть дистанционная втулка, либо лишний металл, убирать по месту сколько надо.
Уже не одну страницу Вам показывают- рассказывают, а Вы упорно не выставляете ДВС и КПП в одну линию, делая аппендицит сбоку. Почему выбрали именно худший вариант, проясните пожалуйста.
Обычно у нас так называют что-то выпирающее, стоящее не на своём месте, из-за чего полезность и эффективность стремится к нулю. У вас КПП выпирает влево- ну ладно, её центр можно взять за центр миника. Но ДВС вправо, это уже перебор. Хотя если рядом с ним пристроить чего-нибудь полезное, то может получиться "а так задумано!".
Обычно у нас так называют что-то выпирающее, стоящее не на своём месте, из-за чего полезность и эффективность стремится к нулю. У вас КПП выпирает влево- ну ладно, её центр можно взять за центр миника. Но ДВС вправо, это уже перебор. Хотя если рядом с ним пристроить чего-нибудь полезное, то может получиться "а так задумано!".
вы не внимательно читали с самого начала темы ,дело в том ,что двс вращается влево ,а коробку нужно вращать вправо ,поэтому такая компоновка
devis написал:
нету такого вала большого ,это все что осталось от бывшей швырялки снега
Может что покумекать. К примеру из вала ШРУСа. Может токаря поискать. Возмите рисунок, диаметры подшипников и нужную длину вала. Съездите в автосервис, может ребята что подскажут, от КПП или ещё от чего. С переделкой конечно, но не может быть, чтобы ничего. Если есть ремзона тракторная, тоже можно поспрашать. Там косилки-ворошилки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Обычно у нас так называют что-то выпирающее, стоящее не на своём месте, из-за чего полезность и эффективность стремится к нулю. У вас КПП выпирает влево- ну ладно, её центр можно взять за центр миника. Но ДВС вправо, это уже перебор. Хотя если рядом с ним пристроить чего-нибудь полезное, то может получиться "а так задумано!".
вы не внимательно читали с самого начала темы ,дело в том ,что двс вращается влево ,а коробку нужно вращать вправо ,поэтому такая компоновка
Думаю Павел читал начало. Была и другая компановка. Там можно короткий вал использовать. Левый рис, промвал на КПП сзади мотора.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
devis написал:
вы не внимательно читали с самого начала темы ,дело в том ,что двс вращается влево ,а коробку нужно вращать вправо ,поэтому такая компоновка
Читал, и именно поэтому и предложил промвал вместо Вашего первого рисунка. И не я один предложил , поскольку он сюда ну просто просится.По вращению: А сместив ДВС вправо или влево, Вы поменяли вращение? Нет, Вы его поменяли развернув узлы и применив промвал.
devis написал: Jesha, на Ютуб почему то не брало ,а надо было скинуть товарищу вот так и вышло ,-защита конечно ,но приятней когда компактно и ни чего не мешает ,я писал не в укор кому либо .сегодня изумительный день -2 вот накидал соединения ,зашел скинуть фото и узнать как кто выставляет соосность шкивов и звезд ,я чуток ошибся глянул с другого ракурса ремень стоит малеха косо
Оперативное выкладывание фото, это великое дело. Вижу движение пошло. Сразу возник вопрос: Почему вы промвал длиннее не желаете? Как раз компактность будет более видна. КПП сместится вправо, не будет свисать слева. Двигатель сместится влево, Появится возможность зацепить что либо, за шкив мотора либо за шкив промвала. Плюс к этому, Больший (левый) шкив промвала уйдет на более свободное место, и будет возможность переместить промвал ближе к КПП. Цепь укоротить.
Цепь на таких оборотах надо бы смазывать маслом, да успокоитель с натяжителем бы.
нету такого вала большого ,это все что осталось от бывшей швырялки снега
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
согласен и рассматриваю все ,что мне здесь предлагают на сегодняшний день меня вполне устраивает эта компоновка если конечно нет у вас сильных возражений ,возникает второй вопрос -мне пришла не много иная мысль по расположению самой косилки ,что бы сделать два ножа под рамой ,а третий нож вынести в перед рамы
и разместить угловой редуктор в свободном месте около двс ,с приводом ремня от двс ,вот только как лучше вынести на переднюю косу от шкива или под раму ,а потом на переднюю
devis написал:
и разместить угловой редуктор в свободном месте около двс ,с приводом ремня от двс ,вот только как лучше вынести на переднюю косу от шкива или под раму ,а потом на переднюю
А зачем,чтобы потом думать как сделать привод в 2 точки? Рабочий орган должен быть на виду. Если участок не ровный, как коса под срединой аппарата будет копировать рельеф?
devis написал:
и разместить угловой редуктор в свободном месте около двс ,с приводом ремня от двс ,вот только как лучше вынести на переднюю косу от шкива или под раму ,а потом на переднюю
А зачем,чтобы потом думать как сделать привод в 2 точки? Рабочий орган должен быть на виду. Если участок не ровный, как коса под срединой аппарата будет копировать рельеф?
так то да логично ,участок у меня ровный распланирован ,но есть свободное место с низу ,а спереди уменьшится длинна .перелил на ютуб вроде загрузилось ,я выставляю этот ролик для того что бы видно было обьем покоса ,а еще в огороде соток 6
devis, Видео получилось. У вас голова рукам здорово помогает.
Если участок относительно ровный, можно примерно так. Хотя в этом варианте я бы передний нож не ставил. Появится возможность приподнять и опустить раму с ножами. И рельеф мало мало будет огибать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, спасибо голова покоя не дает все на опу приключения ищет так выражается супруга ,а вчера показала высказывания мальчугана ,наверно есть доля правды... Jesha, про рисунок прав nikolaevich не нужны эти заморочки не удобные они будут ,в принципе вся задумка была повесить адаптер спереди и от этого не буду отходить ,снял и убрал в сторону -и нет проблем ,да и рельеф есть все же с бугром от старых яблонь ,а ножи между колесами цеплять будут .нужно делать спереди только вот помогите как удобнее соединить от двс к адаптеру ,что бы адаптер мог приподниматься при рабочем положении ремня ,ведь угол будет выходить
Jesha, да спасибо за видео ,особенно последнее прикольное -столько переделано там ,предыдущие я похожие видел в ютубе но там все к стандарту,а у меня все нужно подгонять по своему ,поэтому сегодня так прикидывал маленько, выход пропилил под ремень в раме ,вот у вас ремень скручен, а какая минимальная длинна позволит так скрутить ремень?