Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5540984

Наглец написал:
А сам "тюльпан" от чего то взять можно?

От мотоцикла Минск, хотя мне показалось, я ведь не измерял, что тюльпан на Минске короче тюльпана с МТЗ. Сам тюльпан и для Минска и для УД 15, и для Хонды приклёпан шестью заклепками ко втулке. При наличии станочного парка и чертежа его можно выточить и профрезеровать пазы. Хотя это хлопотно.

Pavel003 написал:

Наглец написал:
А сам "тюльпан" от чего то взять можно?

От мотоцикла Минск, хотя мне показалось, я ведь не измерял, что тюльпан на Минске короче тюльпана с МТЗ. Сам тюльпан и для Минска и для УД 15, и для Хонды приклёпан шестью заклепками ко втулке. При наличии станочного парка и чертежа его можно выточить и профрезеровать пазы. Хотя это хлопотно.

При том, что нету вариантов так и хочу сделать, главное сами лепестки найти т.к. я думаю, что не простые они. Саму втулку буду пробовать точить если что. Вообщем понятно, будем искать по старьевщикам.
Остался открыт вопрос с корпусом.

Наглец написал:
Вообщем понятно, будем искать по старьевщикам.
Остался открыт вопрос с корпусом.

Мотоцикл Минск делают не на Украине. У нас в Харькове в Старте были запчасти по нему. И сцепление в том числе. Пишу были, потому что давненько там не был. Посмотри в магазине, задай в поиске Запчасти на Мотоцикл Минск. Я думаю найдешь.
....Корпус это или к Бел09Н, или в Сморгонь. Мне присылали запчасти из Сморгони. Валик и шток, это я брал в запас. Дорого, но что делать, заводов то нет. В Харькове. Прямые шестерни еще успел сделать. Можно на другом сделать и конички. Было можно, как сейчас не знаю.

Наглец, есть фирма название белагро центр офис в Москве в Ивантеевка..есть у них бесплатно телефон по России..есть практически все..оформляет заказ,получаете счёт оплачиваете получаете удобным для вас способом!вариант два есть на форуме бел 09 напишите запрос пришлет своё предложение.у бу проблема ещё с коробкой..посмотрите как переключаются передачи..как правило требуется замена кпп,шестерён и кукурузнины..у вас не было двигателя?читайте ветку мтз09 много практически полезного и бесполезного

Pavel003 написал:

Наглец написал:
Вообщем понятно, будем искать по старьевщикам.
Остался открыт вопрос с корпусом.

Мотоцикл Минск делают не на Украине. У нас в Харькове в Старте были запчасти по нему. И сцепление в том числе. Пишу были, потому что давненько там не был. Посмотри в магазине, задай в поиске Запчасти на Мотоцикл Минск. Я думаю найдешь.
....Корпус это или к Бел09Н, или в Сморгонь. Мне присылали запчасти из Сморгони. Валик и шток, это я брал в запас. Дорого, но что делать, заводов то нет. В Харькове. Прямые шестерни еще успел сделать. Можно на другом сделать и конички. Было можно, как сейчас не знаю.

Павел привет!вы делали шестерни?скажите как на коленке выбрать внутренний раз,для реставрации шестерен

nbari написал:
Павел привет!вы делали шестерни?скажите как на коленке выбрать внутренний раз,для реставрации шестерен

Это я не делал. Старые шестерни отдал по ним и делали новые. Если у тебя внутри шестерни нет шлицов, а просто отверстие со шпонкой, и его размер стал большим, ставят втулку. Валы я наваривал, и протачивал, отверстия не пробовал. Может и можно. Это зависит от материала и от того как работает шестерня, напресована или скользить должна по валу.

Наглец, пишу с телефона, поэтому не могу ссылку вставить, зайди в ветку мтз-09, на последней странице 972, в посте 38846, Белье-09Н дал мне ссылку на комплект деталей в Беларуси, с доставкой в Россию, так вот из этого комплекта не нужна только средняя деталь-это под хонду, а на уд нужен только большой унитаз ну и переделать ту часть о которой выше писал д. Паша.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

В кратце, МТЗ-05 куплен примерно в 2008 году, в качестве органов, двигателя не было, УД-15 найти не смог, купил китайца на 6,5 кобыл UP-168 с ним отработал 8 лет, проблем кроме недостаточного веса не было, но подвернулся УД-15 и ставлю его на место, китайца снял.
на УД ставлю карбюратор от того же китайца, ну или похожего на 200 кубов. видео чуть поздней.

сегодня сравнил корзинки МТЗ и Восхода-Минска небольшое видео.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, Жду с нетерпением отчета по установке китайского карбюратора, хотел зимой установить, в магазине нашёл карбюратор, так продаван отговорил, сказал ничего не выйдет без регулятора.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

хатабыч написал:
сказал ничего не выйдет без регулятора.

там ход управляющей тяги всего 1 см от полного закрытия, до полного открытия.
система управления карбюратором жудко неудобная для установки на УД, надо или убирать напроч заводской привод заслонки, или лезть на ёлку и опу не ободрать.
на сегодняшний день проблема именно в том, как???? поставить карбюратор по компановке, чтобы не мешало работе мотоблока, ничего не задевало и проч.
по этому уже поставил УД на МТЗ, на это и потратил несколько дней, стоял то китаец....
Думаю к выходным видео с демонстрацией работы под транспортной нагрузкой будет, хоть по огороду побуксую.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, Хотя справедливости ради стоит сказать с к-16 каких-то проблем нет, после зимы завёлся с первого раза, луч с китайцем раза с пятого, единственное великоватый жор, может в главный жиклер какую проволочку вставить?

хатабыч написал:
Хотя справедливости ради стоит сказать с к-16 каких-то проблем нет,

Конечно нет. Если он работает. А если нет, то не очень то его отремонтируешь, и не очень то купишь новый. Я вчера проверял К 16М после шлифовки конуса иглы запорной, все в порядке. Но это на стенде типа, как будет в работе, кто его знает.

хатабыч написал:
может в главный жиклер какую проволочку вставить?

Попробуй и нам расскажешь. У меня вроде жиклер 1,15 стоит. Вот и думай какую проволоку вставить в диаметр 1,1 мм.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

хатабыч написал:
может в главный жиклер какую проволочку вставить

на К-16 главный топливный почти не используется, в основном жиклёр хх, который надо регулировать, но по скольку эмульсионной системы в К-16 почти нет, да нет её вообзе, то топливо не распыляется, а в китайских распыляется.
в карбюраторе ВАЗ жиклёр хх 45-50 а в том К-16 что у меня есть 80
плюс к тому, в ВАЗ топливо в хх проходит через жиклёр первой камеры, а у 1100-1300 кубов он 95-107 в К-16 главный топливный стоит параллельно хх и эмульсионной трубки нет.
я на пальцах прикинул, видео можно глянуть, проще поменять карбюратор.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

хатабыч написал:
так продаван отговорил, сказал ничего не выйдет без регулятора.

Я на МБ самопальном с ИЖ П3 под 30 лет пахал без регулятора и все нормально было. На Неве сейчас стоит китайский карб, без регулятора. Нормально все работает.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Я на МБ самопальном с ИЖ П3 под 30 лет пахал без регулятора и все нормально было. На Неве сейчас стоит китайский карб, без регулятора. Нормально все работает.

Паш можно с мото карбом работать, но лично мне на Кроте без регулятора, как собственными руками себе в опу еловую шишку заталкивать, шишку пихать не пробовал, но с Кротом ощущения ещё те, как представлю, мурашки по коже.
и в мото карбе ход заслонки минимум 30 мм, так как смесительная камера полностью перекрывается, а в мотоблочном китайском всего 10 мм ход тяги, напряжно регулировать обороты.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
а в мотоблочном китайском всего 10 мм ход тяги, напряжно регулировать обороты.

Ну ясен перец лучше быть богатым и здоровым. Но я, если на Неве карб со скутера оставлю, регулятор к нему лепить не буду. И на Кроте я уже не помню сколько лет родной (преотвратнейшей манеткой пользуюсь), ничего смертельного. И если на МТЗ поставлю другой карб вместо К 16М тоже не буду. У меня на Жигулях нет круиз контроля. Езжу.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
И если на МТЗ поставлю другой карб вместо К 16М тоже не буду. У меня на Жигулях нет круиз контроля. Езжу.

Ну я весной-осенью минимум на огородах ещё одну пенсию имею, без регулятора намучаешся, да и приятно, когда задом на холостых ползёт, регулятор предельно малые обороты держит.
по грунтовке с прицепом, бывает тоже очень приятно, минимальные поставить и не париться с оборотами.
А с легковой не правильное сравнение, там постоянная нагрузка, а на огороде нагрузка меняется ежесекундно, по тому регулятор инужен.

Паш я тебе в личку написал, просьба есть маленькая, глянь плиз.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
а на огороде нагрузка меняется ежесекундно, по тому регулятор инужен.

Не знаю, когда я пахал нагрузка менялась только при выходе из борозды. А фрезеровать я уже давненько не фрезеровал бензинкой, да и не буду. На фрезеровку поставлю электротягу. Самый лучший регулятор получается. Кнопку нажал и спина мокрая. Счас гляну в личку, тока чето я сомневаюсь, что она работает.

СаняТ3 написал:
Паш я тебе в личку написал, просьба есть маленькая, глянь плиз.

Глянул. Ответил. Напиши или в личку или сюда, получил ли ты ответ. А то с работой сайта я чувствую себя идиотом. На всех сайтах где я зареген, а это с полсотни, всегда открыв страницу ты видишь есть ли тебе сообщение. На МС тоже так было. Сейчас я не вижу, может и есть.