Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5579319

Pavel003 написал:
Самое интересное я его собирал не вникая в суть процесса, но все ставил так как оно и стояло. Но масло в коленвал не могло попасть. До сих пор висит резинка со следами от неправильной сборки, в гараже.

А я стараюсь собирать вникая в процесс.
У меня тесть СЗД двигатель перебирал полностью за 3-4 часа, а я почти неделю, только ему хватало двигателя максимум на месяц, а я за 3 года ежедневной езды ни разу двигатель не разобрал, ездил в режиме ГАЗ В ПОЛ!!
просто надо делать всё неторопясь.
Я читал что что то там не так стояло, было до тебя перепутано, но так человек на то и разумное существо, чтоб думать???

Pavel003 написал:
Пришлось поговорить с человеком имеющим самодельный трактор. Работал на нем на пахоте чужих огородов, с его слов, максимум сезон выхаживал УД 2.

Там проблема- масляное голодание, это раз, а два, я уже написал, надо масляный фильтр глушить.
я этого не знал, почитал, что парни пишут и понял, что масло идёт не на коленвал, а через фильтр сливается в поддон.
Трактор работает как правило с задранным вентилятором, а там маслозаборник, вот и масляное голодание. надо переделывать маслозабор на УД-2 сразу.
У УД-1 картер короче и это не так выражено.
Посмотрим скольно у меня УД проживут, но по состоянию распредвала на УД-2, как он грохочет, скорее всего это труп.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Jesha написал:
Но если правильно покапаться, на полуторках ВОВ выиграли, а хваленые Мерседесы умерли в наших полях.

Это да, но немцы 7 000 000 или около этого, а мы 30 000 000 или около этого. Да и Т 34 был дизель, а на родине Дизеля (изобретателя дизельного движка) Тигры были бензиновые (за достоверность не ручаюсь, но танки у немцев были на бензине).

Jesha написал:
Про древность технки, сразу не догнал, пардон

Тут даже не про чистую древность, а именно про Баббит.
....Ну а про дороги это Высоцкий ....вязнут лошади, по стремена....

СаняТ3 написал:
я этого не знал, почитал, что парни пишут и понял, что масло идёт не на коленвал, а через фильтр сливается в поддон.

Я не ручаюсь за достоверность, но там просто фильтр стоит в конце канала смазки. Поэтому я не сильно верю в голодание. Но и сильно не буду спорить, несколько часов в год это ведь не опыт эксплуатации. А электростанции так и работали у меня. Да и разбирал я УД 1,2 больше 10 лет назад, в отличие от УД 15,25, поэтому не все ведь помню. Но про фильтр сам удивлялся и как и где он стоит.

СаняТ3 написал:
просто надо делать всё неторопясь.

Там вопрос был не в спешке, а в простом не знании работы (прохода масла в и из центрифуги) и поэтому я как снял так все поставил. А движок разбирался и был собран неправиильно. И у меня как правило тарелка в центрифуге была с приваренной шайбой, а в том движке они был раздельно. Я ставил как было. На пятый раз решил проследить путь масла. Собрал как надо. Ну и запомнил это. Надолго.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Но если правильно покапаться, на полуторках ВОВ выиграли, а хваленые Мерседесы умерли в наших полях.

И я тебе скажу больше, есть у меня книжка одного немецкого автора, так вот по ней К-750 лепили не с R75, а R12 так вот а R75 был верхнеклапанным, очень похож на двиг Урала.
Не суть.
в этой книжке пишет немец, что по утру их опели заводили полуторками и полуторки норм у них работали.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Я не ручаюсь за достоверность, но там просто фильтр стоит в конце канала смазки. Поэтому я не сильно верю в голодание.

Паш в УД-1 (2) масляный фильтр не в конце канала, а сразу после насоса, только не последовательно, а типа тройник, одна ветка вверх к втулке на КВ, через втулку на сам КВ и на перепускной клапан, а в сторону сразу на фильтр и на слив.
когда двигатель холодный, давления ещё хватает, а как только масло нагреется, оно всё почти и сливается в поддон.
Я когда полутруп УД-2 завёл, с начала не поверил, что шток вдавить не могу, он как будто на резьбе стоял, потом кой как его продаавил, но повторю, я там винтик один закрутил почти.
а на новом УД-2 я ничего не делал и шток этот в лёгкую вдавливался, да и на УД-1 так же, так что крышку боковую придётся на них снимать и шаманить.
а вот на УД-15 там совсем по другому, там масло с насоса идёт сразу на центрифугу, а через неё на вкладыши, ну и часть масла идёт там ещё куда то на распредвал, в головку. вот такая же система и на МеМз-968, ну почти такая жет.

Pavel003 написал:
И у меня как правило тарелка в центрифуге была с приваренной шайбой, а в том движке они был раздельно. Я ставил как было. На пятый раз решил проследить путь масла. Собрал как надо

Ты что тарелку прижимал к маховику?????
.................

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
в этой книжке пишет немец, что по утру их опели заводили полуторками и полуторки норм у них работали.

Не, ну кто виноват, что они с их разведкой не знали, что в СССР есть зима, морозы, бездорожье. А полуторку ведь по любому делали не для Европы обогреваемой Гольфстримом, а для страны со среднегодовой температурой ниже "0".
...Я ведь не хаю ни УД 2, ни полуторку. Просто реально смотрю на вещи. Я УД 15 ставил на Неву. Д 300 ставил. Но УД 1 не поставил бы. Тем более на МТЗ. ДМ 1 на МТЗ я бы поставил. Бриггс поставилбы. УД 1,2 не поставлю. Хотя я это в состоянии сделать.

СаняТ3 написал:
Ты что тарелку прижимал к маховику??

Не тарелку, а шайбу, к резиновому кольцу, она штатно и прижимается к нему, но пазы, которые крест накрест должны стоять к тарелке, а у меня пазы (а именно по ним идет масло из центрифуги в колено) были повернуты к резине, и естественно она перекрывала путь маслу. Штатно шайба приварена к тарелке пазами к ней.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
Это да, но немцы 7 000 000 или около этого, а мы 30 000 000 или около этого. Да и Т 34 был дизель, а на родине Дизеля (изобретателя дизельного движка) Тигры были бензиновые (за достоверность не ручаюсь, но танки у немцев были на бензине).

Немецкие танки бензиновые, да. А вот потери считать надо правильно. Разве только с немцами воевали? И не надо принижать ИХ потери. Здесь почитайте
Но это надолго. По сему далее о газовом оборудовании. Согласно теме.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Да и Т 34 был дизель, а на родине Дизеля (изобретателя дизельного движка) Тигры были бензиновые (за достоверность не ручаюсь, но танки у немцев были на бензине).

Не пойму чья это фраза, не суть.

  1. Танки почти все, включая звериный выводок у немцев были бензиновые, дизельных был 1 или 2 и делали его в сателитах, венгрии или чехи не помню.
    Тигр ел что то около 10-20 литров на км.(баки около тонны пробег до 100 км) могу книжку глянуть, если надо, там все данные, включая расход топлива.
  2. Проблема у них была не в том, что не могли сделать дизель, а в отсутствии дизельного топлива!!!

Гансы всю войну отвоевали на СИНТЕТИЧЕСКОМ!!!!! бензине, который делали из угля, а вот соляра получается только из нефти, а нефти у них не было, по тому то они и рвались в 42-м на Кавказ. По тому то и воевали они в африке.
Ну а по теме давно надо было.
есть такая фраза, у кого то в подписи..

Дизель для богатых, а я бедный, езжу на бензине....
добавлю, Украина давно широко пользует пропановые установки на авто, по крайней мере это обсуждается, тот же ДАСТЕР выпускается на заводе с ГБО, а Раша она же богатая, мы или на ДИЗЕЛЕ, у кого денег куча, или на бензине, у кого их чуть поменьше.

Лично я сижу на пенсии, да и раньше лишних грошей не было, по тому ГАЗ однозначно!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Лично я сижу на пенсии, да и раньше лишних грошей не было, по тому ГАЗ однозначно!!!

На авто конечно экономичнее. Но установить дорого. Если я езжу не часто. Проходит и бензин.

СаняТ3 написал:
Гансы всю войну отвоевали на СИНТЕТИЧЕСКОМ!!!!! бензине, который делали из угля,

Спорить я не буду, но бензин у немцев был любой. На каком воевали не читал. Румыния это нефть. А нефть это дизтопливо в том числе. Было у них и топливо. Дизтопливо. Почему танки были на бензине не знаю, как то не пришлось читать на эту тему.

СаняТ3 написал:
Не пойму чья это фраза, не суть.

Моя.

Долго думал - куда УД2 и новогрудкинский редуктор пристроить... А вот ведь как! Есть путь!!!
Повешу на УД2 огромный маховик от СО7, раскручю до 1500, и будет он крутить у меня Г290 со скоростью 6000 оборотов в минуту, заряжать АКБ, варить...
Вот так:

Или так:

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
На авто конечно экономичнее. Но установить дорого.

У меня авто все карбюраторные, от сюда 1 вакумное поколение,
Буся кушает минимум 12 литров бензина на 100 км, а может и 15 скушать, газа от 10,5 до 14 это норма,
одна поездка в Москву это 1200 вёрст, от сюда расход газа за поездку от 120 до 200 литров, бензина соответственно до 140 литров.
цена бензина 31 руб за литр, газа, от 15 до 19 рублей, если настроен газ норм, а это как правило, то получается, и проверить легче, так как газ заправляю до полного бака, то на газу получается поездка около 2500 руб, а если на бензине, то минимум 4500 руб (не считайте, там свои округления, разброс большой.)
получаем экономию только за одну поездку 2000 наших рублей, а поездок таких за год, только в Москву 3-4, плюс в Питер, это 450+450 км но там газ на трассе лучше продаётся, расход именно там около 10,5 выходил и цена по 15 рублей литр,
стоимость нового редуктора 3000 рублей, но у меня старых Новогрудских валяется куча, стоимость ремкомплекта 500 рублей и получается новый редуктор. баллон у металиста можно б/у взять 500 рублей, трубки цена копейки, так что сейчас мне установка комплекта отобъётся за одну поездку, и ещё я в прибыли остануть. вот такая бухгалтерия, по тому на трактор и ставлю ГБО.
стоимость приобретения 0 руб 0 коп а вся экономия по цене газа и бензина мне в карман,

Ну и большой + это то, что на газу УД-2 вполне вменяемо работает на родном магнето и с родным карбюратором, во всём диапазоне оборотов, а это очень многого стоит!!!!!

AVSh написал:
Повешу на УД2 огромный маховик от СО7, раскручю до 1500, и будет он крутить у меня Г290 со скоростью 6000 оборотов в минуту, заряжать АКБ, варить...

Ну это на любителя, по мне варить надо через сварочный инвертор, от генератора на 220 В. там и электрод меньше залипает и если залипнет, то автоматика не даёт перегруза, то есть двигатель не заглохнет.
Но опять же повторюсь, каждому своё, рад, что кому то информация полезна.

Pavel003 написал:
но бензин у немцев был любой. На каком воевали не читал. Румыния это нефть. А нефть это дизтопливо в том числе. Было у них и топливо. Дизтопливо.

А я сказал, что у них вообще не было соляры???
Была, но на соляре юзала кингсмарине, а Бисмарк и Тирпиц юзали на нефти, кушали её в очень большом количестве, по тому и редко использовались.
Да ладно, проехали, тема не о том.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Поэтому 400 $ при пенсии в 60-70 $

у меня мама пенсию среднюю получает примерно 150 $ у меня как бы военная, если голая, то около 200 $ если с надбавками, то почти 300.

400 у нас инжекторное стоит, но можно по отдельности заказать у китайцев на алиэкспресс, там на много дешевле будет, только вот настраивать самому, а с другой стороны зачем тебе ГБО при таких пробегах????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
У меня авто все карбюраторные, от сюда 1 вакумное поколение,
Буся кушает минимум 12 литров бензина на 100 км, а может и 15 скушать, газа от 10,5 до 14 это норма,

Конечно вас это устраивает, спору нет. Но при кушаньи бензина 12л, кушать газ (на старом, не инжекторном газовом оборудовании) должОн 15-16л. Тогда мотор работает нормально. А так обеднённая смесь получается. Либо вы очень аккуратно ездите.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Но при кушаньи бензина 12л, кушать газ (на старом, не инжекторном газовом оборудовании) должОн 15-16л. Тогда мотор работает нормально. А так обеднённая смесь получается. Либо вы очень аккуратно ездите.

А вот это загадка...
действительно мой автобус бензина кушает до 20 литров, это по отзывам тех, кто им пользуется.
если моновпрыск, то около 10, ну и инжектор где то рядом.
а вот на газу получается получать от 10,5 до 12,5 это в норме, 14 заставляет задуматься, а 16 чесать репу.

многое зависит от ввода газа в двигатель, я на 2107 поставил, там с движком 1600 кубов получился около 8 литров, при средней скорости 80-90.
на 2102 также было, но очень давно, на 2108 коряво стояло, но тоже до 8 литров, причём в режиме ГАЗ В ПОЛ.

По поводу обеднённой смеси, тоже не то.
на обеднённой смеси получается повышенный расход, проверено,
самый маленький на оптимальной смеси.

регулируется на слух.

это известно всем, что ОПТИМАЛЬНАЯ смесь почти полностью сгорает в цилиндре.
так вот, обогащённая догорает в глушителе, получатся или рёв (при открытии 2-й камеры) или глухое бульканье на холостых, двигатель заметно хуже раскручивается и резко тормозит при закрытии заслонки.
на обеднённой тоже подобие рёва, но другой тональности и почти не работает на холостых, или сам собой раскручивается или теряет обороты, то есть не держит нагрузку.

на газу разные редукторы по разному настраиваются, не помню есть ли у меня обзор по редукторам, надо будет обзорное видео снять.

По конкретному Новогрудскому, глушим нах.. систему ХХ, она не нужна, одни глюки, потом надо с начала настроить усилие на винте срабатывания второй камеры, в принципе его откручиваем, пока уплотнитель не покажется, а потом закручиваем, делая перегазовки, пока не появятся провалы и отвернуть винт на пол оборота.

а потом уменьшаем расход винтом в шланге, идущем к впускному коллектору, от редуктора, этого у меня ещё нет, обязательно сделаю. регулировать расход следующим образом.
Откручиваем полностью винт, заслонку рукой открываем примерно до 2500-3000 об и начинаем закручивать винт, когда обороты начнут падать, отвернуть винт примерно на 0,5-1 оборот, до восстановления оборотов и чуть больше (всё зависит от шага винта, примерно на 1/2 от того, что потребовалось для восстановления оборотов) вот при такой настройке, на оборотах двигателя примерно 2800-3000 об мой буся, а это кирпич высотой 2 метра при скорости около 90-100 км кушает около 10,5-12 л. газа.

Точно также надо регулировать и УД.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
А вот это загадка...

Однако... И спасибо за подробную инструкцию по настройке. Ценно.
А по газу, там связано со скоростью горения газа и наполнения редуктором цилиндра. Точнее не объясню. По старым редукторам 1,3-1,4 коэффициент к бензину. Но если у вас получилось, прекрасно. Можно взять на вооружение.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
А по газу, там связано со скоростью горения газа и наполнения редуктором цилиндра.

Забей на то, что в книжках пишут.
я юзаю газ примерно с 2002 года,

Jesha написал:
По старым редукторам 1,3-1,4 коэффициент к бензину. Но если у вас получилось, прекрасно

Там на самом деле всё просто, надо ещё опережение увеличить, а вообще, регулировать опережение на холостых, на работающем двигателе, поворачивая трамблёр до получения максимальных оборотов, как правило это плюс сколь ко та.
в этом положении и будет
ОПТИМАЛЬНЫЙ!! угол опережения.
не скажу, что после этого двигатель вменяемо на бензине будет работать, надо будет на газ давить очень и очень аккуратно, чтоб детонации не было, но сумма, выкладываемая за определённый пробег внушает самому себе уважение.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

СаняТ3 написал:
не скажу, что после этого двигатель вменяемо на бензине будет работать, надо будет на газ давить очень и очень аккуратно, чтоб детонации не было,

Вот она где, та собака порылась.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Jesha написал:
Вот она где, та собака порылась.

Так и для любого двигателя, если с низкооктанового топлива переходить на высокооктановое надо угол опережения повышать, или повышать степень сжатия, тогда к моменту подхода поршня к ВМТ в камере сгорания будет приемлемое давление и при рабочем ходе всё топливо сгорит.

Допустим, если мы достаточно подняли степень сжатия, то угол опережения менять не надо, если сильно подняли, то опережение надо по поздней делать.
правда для 64 бензина и газа с октановым числом около 105 угол опережения сильно разный.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот