Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#5585117

Посмотрите на форуме АПК, там мужик ник Vladyka давно поставил на тяжелый мотоблок бензинку BULAT BT190FE (16.0л.с.) на газу. и видео его есть, он с прошлого года на таком мотоблоке катается!!!

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

52dim написал:
Посмотрите на форуме АПК, там мужик ник Vladyka давно поставил на тяжелый мотоблок бензинку BULAT BT190FE (16.0л.с.) на газу. и видео его есть, он с прошлого года на таком мотоблоке катается!!!

А ссылку мона кинуть????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

52dim написал:
Посмотрите на форуме АПК, там мужик ник Vladyka давно поставил на тяжелый мотоблок бензинку BULAT BT190FE (16.0л.с.) на газу. и видео его есть, он с прошлого года на таком мотоблоке катается!!!

52dim, У меня на газу (без оборудования, через кран) магистральном и баллонном АБ 4 и АБ 2, работают больше 10 лет. Не часто (это ведь зависит от того есть света или ее нету). Часами работают. В карбюраторах ничего не менялось, завожу на бензине. Стрелять никуда и никогда не стреляло. Видео я показывал. Вот еще ссылка.

52dim написал:
давно поставил на тяжелый мотоблок бензинку BULAT BT190FE (16.0л.с.) на газу. и видео его есть, он с прошлого года на таком мотоблоке катается!!!

Поставил очевидно потому что этот двигатель мощнее тех дизелей что устанавливается на эти мотоблоки.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
У меня на газу (без оборудования, через кран) магистральном и баллонном АБ 4 и АБ 2, работают больше 10 лет.

Паш редуктор нужен по любому, только с ним экономия будет.
только редуктор может более-менее приемлемо определять количество газа для работы двигателя.
Ну с баллонным всё ясно, у меня это выложено, а вот с магистральным х.з.
Во первых его плотность вроде в 2 раза ниже, в плитах вроде для магистрального диаметр жиклёров в 2 раза больше, чем для баллонного.
Вот только магистральный подводить через толстые трубки, наверно внутренний диаметр нужен минимум 4 мм, а то и 5 мм, нет у меня магистрального, проверить негде...

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Макс 1 написал:
Поставил очевидно потому что этот двигатель мощнее тех дизелей что устанавливается на эти мотоблоки.

Мощности на тяжах хватает за глаза и 8 кобыл, а бензинку по тому, что она стоит дешевле.
по эксплуатации, у меня буся по деньгам газа кушает меньше, чем если бы работал на соляре.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Мощности на тяжах хватает за глаза и 8 кобыл,

Мощности этих двигателей похоже преувеличены, да и дизеля эти на весь газ не пользуют, мощные дизеля на так называемых супертяжах. Мог ведь поставить бензомотора и слабее, они ведь дешевле, но похоже мощности таки нехватало.

СаняТ3 написал:
по эксплуатации, у меня буся по деньгам газа кушает меньше, чем если бы работал на соляре.

Это если мощности двигателей приблизительно одинаковы, а здесь мощность в два раза больше. Может ли быть в этом случае выгода по сравнению с родным дизелем? По-моему менял двигатель ради увеличения мощности, а не экономичности.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Макс 1 написал:
Это если мощности двигателей приблизительно одинаковы, а здесь мощность в два раза больше

Мощность дизельного CS 50 л.с. мощность бензинового RP 90 кобыл, есть разница???

Макс 1 написал:
мощные дизеля на так называемых супертяжах.

Что такое СУПЕРТЯЖ???

По мне китайские тяжи, это тяжи, остальное культиваторы переростки, и 15 кобыл ставить на культиватор особого резона нет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Паш редуктор нужен по любому,

На тракторе да. Если к АБ 4 подключить водяную станцию кила на полтора, тоже надо. Если у меня насос водяной 400 вт, то хата и этот насос работают от крана без проблем. Ну не хочу я платить за то что мне не нужно. Меня устравивает, я никого не агитирую. Я показал как у меня, а там дело хозяйское.

СаняТ3 написал:
Вот только магистральный подводить через толстые трубки, наверно внутренний диаметр нужен минимум 4 мм, а то и 5 мм, нет у меня магистрального, проверить негде...

Штуцер вварен в карбюратор с проходным диаметром миллиметров 8, кусок шланга 10 мм внутри, а труба полдюйма.
На МБ я его ни в жисть не поставлю. Разве что кто все подарит. Я на МБ работаю очень мало.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Штуцер вварен в карбюратор с проходным диаметром миллиметров 8, кусок шланга 10 мм внутри, а труба полдюйма.

Значит для магистрального газа надо плясать от диаметра в 8 мм, это максимальный диаметр, минимальную площадь сечения надо опытным путём выяснять.
Теперь понятно, почему ставили простой баллонный редуктор и с ним не работало.
там внутренний диаметр трубки на входе всего 3 мм, а надо как минимум 8.
8 мм был диаметр седла 2-й ступени на Новогрудском редукторе.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Теперь понятно, почему ставили простой баллонный редуктор и с ним не работало.
там внутренний диаметр трубки на входе всего 3 мм, а надо как минимум 8.

Если ты обо мне то у меня работало именно с простым редуктором (и работает, если я захочу перейти на баллон, это как два пальца....сделать) штуцер на бытовом редукторе под шланг 10 мм внутри. То есть внутри штуцера минимум 8 мм.

СаняТ3 написал:
Значит для магистрального газа надо плясать от диаметра в 8 мм,

Печки, бройлер на газу с трубкой 6 мм по наружи не горят нормально, с трубкой 8 мм по наружи (внутри 6 мм) горят хорошо и на магистральном и на баллоне.
На карб я варил те штуцера что были (люминь типа самолетных соединителей), они под трубку 8 или 10 мм, точно не помню.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Если ты обо мне то у меня работало именно с простым редуктором

Нет чел писал, что Оковский двиг на магистральном с простым редуктором работать отказался, не хватало газа.

Pavel003 написал:
Печки, бройлер на газу с трубкой 6 мм по наружи не горят нормально, с трубкой 8 мм по наружи (внутри 6 мм) горят хорошо и на магистральном и на баллоне.

В бойлерах и чугунках мощность не более 10 кВт тепловая, КПД ДВС не более 30 % от сюда двигатель на валу, при тепловой мощности в 10 кВт, выдаст не более 3-х кВт, но это опять же, про 10 кВт я от фанаря, да и КПД разный бывает.
там только на более-менее профессиональном оборудовании о тепловой мощности можно говорить.
кроме того площадь сечения при Ф6 мм =28,26 мм кв. а при диаметре 8 мм 50,24 мм кв, то есть почти в 2 раза!!!!!
пропускную способность смотрел по жиклёрам, она с изменением площади изменяется линейно, то есть можно сказать, что с увеличением площади сечения в 2 раза, в 2 раза увеличится и пропускная способность.
Ну а если точно, 50,24/28,24= 1,77777 раза.

При наружном диаметре 6 мм трубка медная внутри 4 мм, но при обжимке и обрезке там еле еле 3 мм получается, от сюда
S=пRкв.
для Ф 3 мм площадь сечения 7,065 мм кв
а при Ф 4 мм площадь сечения 12,56 мм кв вот такая арифметика..
1 мм диаметра даёт почти 70% пропускной способности.

Ну и если от магистрали через авторедуктор подключаться, то
7 мм кв сечения и даже 28,26 мм кв. это разница в 4 раза!!!
а на вид 3 и 6 мм разница по диаметру всего в 2 раза.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Нет чел писал, что Оковский двиг на магистральном с простым редуктором работать отказался, не хватало газа.

У меня тоже не хватало. Плохонький УД 25 (подношенная поршневая), давление нормальное все работает. А дело было еще при веерных отключениях, по 2 месяца. На улице холоднее, давление в магмстрали падает, УД 25 на 3000 работает, без генерации, вкл Вожбуждение, движок тухнет. Котел выключил заработал АБ 4. Дальше уже только на ХХ УД 25 работает, а на 3000 обормотов не выходит. Так точно могло быть и с Оковским движком. А так при нормальном давлении газовая колонка мощность 25 Квт пашет. И Движок Оковский може работать. Если магистраль может ему дать нужное количество газа.

СаняТ3 написал:
При наружном диаметре 6 мм трубка медная внутри 4 мм, но при обжимке и обрезке там еле еле 3 мм получается, от сюда
S=пRкв.

У меня не уменьшается сечение. Трубка развальцовывается под конус и этим конусом (мамой) садится на конус штуцера (папу), прижимается гайкой.

СаняТ3 написал:
Ну и если от магистрали через авторедуктор подключаться, то
7 мм кв сечения и даже 28,26 мм кв. это разница в 4 раза!!!
а на вид 3 и 6 мм разница по диаметру всего в 2 раза.

Если подлючится через авторедуктор, то можно спокойно подключать большую нагружзку, редуктор дозирует газ, кран пропускает только столько насколько он открыт, то есть не уменьшает и не добавляет.
.....С редуктором лучше. Я посмотрел видео наших "пидпрыемцив" торгующих китайскими изделиями. Мне понравился размер редуктора (но он вроде только пропановский, хотя могу и ошибаться), и то что на нем можно заводить и на газу и на бензине. Сколько стоит не смотрел, ну а деньги, может выиграю в лотерею или в префферанс. Правда ни в лотерею ни в префф не играю. В префф только с компом, каждый день, но выиграть денег там нельзя. Просто выиграл или проиграл.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
У меня не уменьшается сечение.

Паш я это для примера, получается для нормальной работы АБ-4 на магистральном надо минимальное сечение 6 мм магистралей, и если газ в системе будет, то будет работать.
Там ещё какой прикол, если ставить врезку как у меня, то карбюратор на газу работает как эжекционный насос, то есть он будет засасывать газ из магистрали в коллектор, он собственно по такому принципу и работает, избыточное давление в шланге (2-й камере редуктора) только на холостых оборотах, а уже на переходных и номинальной мощности, работает принцип эжекции и поверь, сосёт нехило, я просто про это забыл.

Вообще то мне нравилось как работала проставка на Озоне, там вместо прокладки, между дроссельным узлом и верхней частью, ставится смесительная вставка, с нею газ хорошо смешивается и двигатель на 2102 ровно работал.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Вообще то мне нравилось как работала проставка на Озоне, там вместо прокладки, между дроссельным узлом и верхней частью, ставится смесительная вставка, с нею газ хорошо смешивается и двигатель на 2102 ровно работал.

У меня что то похожее было. Редуктор есть и сейчас, пропановский, но он не маленький. Лепить его нету ни смысла ни времени. Я уже писал больше года не могу проверить карбюратор. Бриггс, ДМ 1 собирать надо. Дел на 300 лет хватит. Делаю то что давит. У меня штуцер вварен в К 16 в уголок идущий на фильтр, прямо по ходу воздуха. Но это чисто на АБешках приемлемо, и то если нагрузка не сильно гуляет. Но уже много лет у меня работает. Цена на бензин такая (все время) что я имея АБ 2,4 использовал их только для накачать воды в емкость. А ТВ скажем вечером посмотреть дорого было. Потом узнал что можно прямо ввести газ в карбюратор, сделал и проблема осталась только в том, что надо идти заводить, да следить за появлением сетевой светы. Да и то делал звонок, напругу дали он зазвенел. Потом стало не актуально с уходом веерных отключений. Ну а аварийные ситуации бывают но не часто. Правда этой зимой почти трое суток не было светы. АБ 2 выручал. На газу магистральном.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
У меня штуцер вварен в К 16 в уголок идущий на фильтр, прямо по ходу воздуха.

Это не правильно, адекватно работать не будет, нет эжекции.
Я когда на 2108 ГБО ставил, имел длительный секс в извращённой форме, нет подсоса газа, то есть работает только на холостых, в твоём случае это с подачей газа и наличием избыточного давления в магистрали.
если же разместить подачу газа в точке эжекции, то есть это или вставка в Озон, или врезка штуцером в смесительную камеру, перед дроссельной заслонкой, можно тупо отверстие просверлить, нарезать резьбу в стенке карбюратора и на трубке, и вкрутить трубку, тогда он будет и при почти нулевом давлении из магистрали засасывать, только бы завести, но надо через редуктор подключать.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
Это не правильно, адекватно работать не будет, нет эжекции.

Так газ то и идет по ходу воздуха и именно на дроссельную заслонку. Я не заморачивался с этим, завожу на бензине, быстро придрочился переходить на газ, так и работаю. Я думаю так и будет. Правда вытащил в этом году чужой АБ 1 (лет 15 у меня стоит) отреставрировал и на всякий случай уже не прячу его. Типа как резерв. У меняя возле АБ 2 стоял АБ 4 (ну или наоборот), но я его продал и поставил польский АБешку на 3 Х 380. Но он сгорел. Я его перемотал, но еще на собирал.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Так газ то и идет по ходу воздуха и именно на дроссельную заслонку.

Я тоже так думал, ставил трубку перед заслонкой подсоса, оказалось этого мало, не сосёт там, перекрывал сечение на входе, опять же ставил трубку в потоке воздуха, помогло не очень, ставил комфортку что для Солексов продают, тоже полная........
вменяемый эфект дают или комфортки для инжекторных движков (3 поколение ГБО), вменяемо работает только или врезка штуцером в смесительную камеру перед дроссельной заслонкой, или проставка в Озон, она также ставится над дроссельной заслонкой.
АБ-1 двухтактный вроде был, на газу он или работать не будет, или надо капельницу ставить, чтобы масло капало, но я думаю АБ-2 самый оптимальный вариант, хотя есть мысли прикрутить на АБ-4 УД-1, и запас по электрике будет, и расход газа на холостом режиме раза в 2 должен быть меньше, а нагрузок на 4 кВт у меня просто нет.

Паш дело не в том, что получается или нет переходить на газ, а в том, что есть вероятность, что при врезке в карбюратор у заслонки, двигатель сможет работать и при почти нулевом давлении в магистрали, но думаю всё это надо с редуктором мутить, только внутреннее сечение в нём делать 6 мм минимум, кроме того редуктор должен снизить расход газа, причём думаю существенно.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:
оказалось этого мало, не сосёт там,

Я не знаю что он там сосет, я вообще не верю что из пустоты можно что то высосать. Нет давления нет газа. Я ведь уже писал на АБешках, так как сделано у меня, работает и от магистрального и от баллонного газа. Меня это устраивает. Все остальное просто разговоры. Сосал один товарищ из магистрали, но не карбюратором, а компрессором, у соседей счетчики хлопали. У меня ничего не хлопает проблем нет. Если надо будет при плохом давлении включить АБешку использую баллон. Баллон у меня есть, и не один. Еще один умный хотел газ магистральный превращать в какукто жидкость (вроде метанол) но так и не сделал. Он лет 15 делал лесопилку, на так и не доделал и уже не доделает. Рак нашли у него. Я ему еще когда не было болезни говорил ему - Хорший памятник будет на могиле. Ну или кусок хлеба детям за сданный металл. Делать надо то что надо. Я тоже много херни всякой наделал, зря!!!!

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Я тоже много херни всякой наделал, зря!!!!

Ну без этого жить не интересно..

Pavel003 написал:
Еще один умный хотел газ магистральный превращать в какукто жидкость (вроде метанол) но так и не сделал.

Ну в метанол, это уже химия, вроде не всё там просто, а самое простое, это сжимать компрессором магистральный газ, получается тож самое, что и на метановых заправках, и оборудование надо соответствующее, потери там вроде до 30 % именно на сжатие газа.
баллоны нужны уже кислородные.

Вообще то наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт.
Я к стати делаю только то, что мне пригодится, по крайней мере в последнее время.
Правда третий день ни как не могу выйти во двор и сварить тяги управления на УД-15, чтобы его с китай карбюратором запустить, ну и перекинуть наконец на МТЗ.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот