AVSh написал:
Такой баллон нужно ставить краном ВВЕРХ! Или ставить другой редуктор.
СаняТЗ, ты косяки то не пропускай, вдруг кто то по неопытности повторять начнёт
Если честно, я тут не модератор, чтоб права качать.
Это я видел и знаю.
при таком расположении редуктора мембраны в нём хватит не на долго, тем более, что со слов автора редуктор этот используется, то есть снижает давление.
мне одно не понятно.
на других видео по установке китайского комплекта (карбюратор с встроенным редуктором) вроде на карбюратор подавалось высокое давление, а тут через бытовой, у которого на выходе давления почти нет, следовательно должно быть топливное голодание.
возможно удалось пройти на грани, когда чуть чуть и работать не будет.
Да и ещё, на технофоруме в моём разделе, впрочем как и когда то на Луноходах, я несу какую то ответственность за выкладываемую информацию, а тут техническая грамотность и упорядочение информации по ходу никого не интересует, главное чтоб на национальной почве не срались, а это приводит к бардаку и неразберихе.
Повторю.
мне такой карбюратор с редуктором не купить,
информации по конструкции таких редукторов- карбюраторов почти нет.
лично у меня в бытовом редукторе от тряски на дороге клапан саморазобрался, так что я никогда его на агрегат не поставлю.
AVSh написал:
Такой баллон нужно ставить краном ВВЕРХ!
ну так лично у меня баллон так и стоит, и на моём видео я ясно говорю, что в редукторе топливо испаряться НЕ БУДЕТ!!!!!!!
15 лет использования газа на личных авто, при самостоятельном ремонте, установке, регулировке, плюс использовании газа из баллонов, с организацией слива конденсата в отдельную ёмкость, наверно солидный опыт????
У меня сейчас куча других проблем, зимой будем думать. Я в танки почти перестал рубиться!!!!!
Пи си.
может кому пригодится????
Как заправить (перелить из 50 литрового в 5 или 10 литровый баллон газ в домашних условиях???
в последнее время на заправках 5 и 10 литров не заправить, типа отдельное разрешение они должны покупать, а 50 литровые меняют.
50 литрового баллона хватит 4 раза заправить 10 литровый, или 8 раз 5 литровый.
AVSh написал:
на фото косячная конструкция! При таком расположении в редуктор будет попадать жидкая фракция
там все учтено, все сделано. и у человека он работает каждый день, а не час-два.
он на нем и пахал, и фрезеровал, и картошку сажал, и в транспорте ежедневно.
СаняТ3 написал:
фотках Зубр, а не Булат, правильно надо
-это наклейка зубра осталась, сам движок не выдержал тяжелых будней, о нем и не вспоминают уже....
52dim написал:
там все учтено, все сделано. и у человека он работает каждый день, а не час-два.
он на нем и пахал, и фрезеровал, и картошку сажал, и в транспорте ежедневно
Вот поверь, если 2 человека говорят КОСЯЧНО, значит КОСЯЧНО!!!!!
жидкая фаза не должна испаряться в таком редукторе, там мембрана очень тонкая, она быстро накроется, плюс конденсат скопится, многое зависит как пользоваться, заправлять баллон на станции, или переливать из обычных бытовых, но в любом случае, ЖИДКАЯ ФАЗА НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ В БЫТОВОЙ РЕДУКТОР!!!!.
Я могу сказать, что перебрал достаточно газовых редукторов и знаю о чём говорю.
И спорить мне в этой теме о чужих косяках смысла нет!!!
СаняТ3 написал:
... но в любом случае, ЖИДКАЯ ФАЗА НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ В БЫТОВОЙ РЕДУКТОР!!!!.
Я могу сказать, что перебрал достаточно газовых редукторов и знаю о чём говорю.
И спорить мне в этой теме о чужих косяках смысла нет!!!
СаняТ3, абсолютно прав. Ни каких споров! Но как ТС право указать на косячность - имеешь! Но не обязан.
Посмотрел твои видео, и нашел таки полезное для себя: кипяточком полить! полезно! Спасибо.
СаняТ3 написал:
Вот поверь, если 2 человека говорят КОСЯЧНО, значит КОСЯЧНО!!!!!
жидкая фаза не должна испаряться в таком редукторе, там мембрана очень тонкая, она быстро накроется, плюс конденсат скопится, многое зависит как пользоваться, заправлять баллон на станции, или переливать из обычных бытовых, но в любом случае, ЖИДКАЯ ФАЗА НЕ ДОЛЖНА ПОПАДАТЬ В БЫТОВОЙ РЕДУКТОР!!!!.
Ребяты, шо вы прицепились к этому редуктору, как пьяный до радива- чего молчишь? чего молчишь? Не хочу разговаривать - радива ответило.
....Уже весь форум понял, шо вы крутык перцы. А кто вам сказал что там редуктор? На баллонах левая резьба, достаточно не просто ее найти, может человек использует этот редуктор просто как соединитель.
.....Ну и самое главное, РАБОТАЕТ это, не смотря на весь ваш крутой опыт. Напишите в личку человеку, или вопрос задайте в комментах на Ютубе.
Когда я пьян, а пьян всегда я... пестня....Пример с тезки берешь? Напрасно. Ты просто подумай кому вы писали? Он с вами в полемику вступал что ли? А вы распинаетесь друг перед другом. Письками мериетесь. Тот кто сделал оборудование на том МБ далеко не дурнее тебя и Сани. Я читал его посты. Единственное что мне непонятно, так это его ник....Но я то не знаю что он понимает под этим ником. Грамотный технически человек.
Достаточно адекватный, в отличие от учителей......
Pavel003 написал:
А кто вам сказал что там редуктор?
Автор переделки, я с ним на ютубе переписывался.
AVSh написал:
Посмотрел твои видео, и нашел таки полезное для себя:
Когда встречаешь умного человека и узнаёшь, что он знает тоже, что и ты, это совсем не значит, что то, что знаете вы, знают и окружающие.
большинство окружающих может не знать того, что для вас очевидно.
Pavel003 написал:
Ну и самое главное, РАБОТАЕТ это, не смотря на весь ваш крутой опыт
Пашу ну так нехай работает, только работать будет не долго!!!
мембраны от конденсата очень быстро накрываются, лично я даже с автомобильным редуктором баллон буду вертикально ставить, и газ сверху забирать, чтоб газ в баллоне испарялся.
Pavel003 написал:
Ты просто подумай кому вы писали? Он с вами в полемику вступал что ли? А вы распинаетесь друг перед другом. Письками мериетесь
Паш ну расслабься не нервничай.....
Весна, обострение.......
Я его не ругал, он сам сюда не заходил, зашёл ТРОЛЬ, выложил информацию, эту информацию прокомментировали, я подтвердил, что правильно комментировали возможно многие избегут проблем, а проблемы при попадании жидкой фазы в бытовой редуктор обязательно будут.
Почему я сразу этого не сказал????
Не знал как устроено.
Почему не сказал когда узнал??
Ну в облом было писать, проблем хватает.
Pavel003 написал:
Ну и? Кто нибудь сказал что это неправильно?
И не скажут, по тому, как возразить против истины, это показать свою тупость!!!
И если честно, говорили и много, но я сразу возражения пресёк, объяснив почему жидкую фазу из баллона брать не буду!!
Паш ну успокойся, на самом деле очень умные в интернет не лезут, им и так работы хватает, а те, кто постоянно тусуются, ничего толком сказать не могут.
Мы, и ты в том числе, многое можем сказать, многое знаем, но не всегда хочется спорить, а иногда спорим, чтоб скучно не было, так что не напрягайся...
52dim написал:
там все учтено, все сделано. и у человека он работает каждый день, а не час-два.
он на нем и пахал, и фрезеровал, и картошку сажал, и в транспорте ежедневно.
Посмотрел я на этот чудо-мотор - 16 лс, крутящий момент максимальный 29 Нм - это очень много для моторчика весом всего в 35 килограмм. И при этом он каждый день работает не час-два, а прямо таки с восхода до заката? Надо же. А дизель у вас плохой
52dim написал:
это наклейка зубра осталась, сам движок не выдержал тяжелых будней, о нем и не вспоминают уже....
И кто же в это поверит?
Pavel003 написал:
Единственное что мне непонятно, так это его ник...
Вот с ником как раз всё понятно - ярко выраженная мания величия. На апк большинство с отклонениями.
видел его рекламу, точнее антирекламу в другой теме. Не исключено, что замена дизеля на бензомотор сделана исключительно с целью рекламы, и ездит он только перед камерами.
Макс 1 написал:
Посмотрел я на этот чудо-мотор - 16 лс, крутящий момент максимальный 29 Нм - это очень много для моторчика весом всего в 35 килограмм.
Вот если честно, не заморачивался, да и не много это, 29 Нм это грубо 3 кгм
МеМЗ-968 40 кобыл, при 4400 об, момент 7,6 кг при 2900, вес в сборе 100 кг, с коробкой 148, но тот на 72 бензине как бы работать должен, да и автомобильный двигатель, с полноценной масляной системой, маховиком, сцеплением, каким никаким а генератором, поддоном на 4 литра масла, всё это вес.
Макс 1 написал:
Не исключено, что замена дизеля на бензомотор сделана исключительно с целью рекламы, и ездит он только перед камерами.
Ну пусть даже и не только перед камерами, дизель убить не проблема, несколько поездок по косогорам с низким уровнем масла, а на таком дизеле раз колесо в колею провалилось, и грибок на датчике давления упал.
По поводу особой ГРАМОТНОСТИ УСТАНОВКИ!!!
Ничего там особо грамотного нет.
двигатель на ремнях отцентровать, ребёнок сможет, поменять карбюратор, поставить вместо простого, купленный в магазине для работы на бензине и газе, тоже, только меня сомнения берут в необходимости бытового редуктора.
хотя вот парни, вроде продавцы этих девайсов, говорят про давление 20-30 кПа.
у меня с переводом в атмосферы туговато,..
или вот.
Но ЭТО НЕ НАШ МЕТОД!!!!!!!
тогда нах??? такие игрушки????
простой автомобильный редуктор можно напрямую к баллону подключать!!.
СаняТ3 написал:
да и не много это, 29 Нм это грубо 3 кгм
Это много в пересчёте на объём, а у 968 он в три раза больше.
СаняТ3 написал:
Ну пусть даже и не только перед камерами, дизель убить не проблема,
Любой двигатель убить не проблема. Не в этом дело, просто подаётся как будто дизель плохой, вот этот бензиновый хороший, и работает чуть ли не круглосуточно.
Но ведь совершенно очевидно что замена произведена была для увеличения мощности. В результате получился достаточно лёгкий и мощный мотоблок. Дизель такой мощности, применяемый на мотоблоках, весит раз в 5 больше. Если бы хотели экономить - ставили бы меньший двигатель.
Макс 1 написал:
Это много в пересчёте на объём, а у 968 он в три раза больше.
всё относительно 968 низкофорсированный, да и момент бывает НЕТТО, много маркетинга.
Пробовал на таком 8 кобыльном дизельном, в моём варианте это Кроссер CR8 если не ошибаюсь, 8 кобыл хватает для транспортных за глаза.
СаняТ3 написал:
Вот поверь, если 2 человека говорят КОСЯЧНО, значит КОСЯЧНО!!!!!
Ребята, просто тот человек с ником Vladyka, поумнее вас и сделал все как надо, чтобы жидкая фракция не попадала куда не надо. И у него все прекрасно работает второй год, эксплуатируется круглогодично.
А заявления типа "велосипед на двух колесах, он обязательно упадет" -найдется 2 человека, которые будут кричать КОСЯЧНО!! - только велосипед едет.
VTS написал:
(я вот с Вами и с СанейТ3 согласен, редуктор должен быть выше баллона...., но каждый идет своим путем...)
А расписка есть, ЧТО РЕДУКТОР КОМУ ТО ЧТО ТО ДОЛЖЕН? Не должен редуктор никому и ничего. Никто не ответил со 100% гарантией, что у Владыки редуктор не использует жидкую фракцию. Сам Владыка ничего не сказал по этому поводу. Но эксперты сами все знают. У них диалог в МОНОЛОГ превращается.
52dim написал:
просто тот человек с ником Vladyka, поумнее вас и сделал все как надо, чтобы жидкая фракция не попадала куда не надо.
Кто тебе такое сказал??????
и про умнее, и про жидкую фазу????
AVSh написал:
Он такой умный, что больше 5 литров в этот бак не заряжает
баллон 12 литров (10 литров заправочных.)
если залить 5 литров, то не будет попадать только если на месте тарахтеть, малейший наклок в сторону вентиля и жидкая фаза в редукторе.
чтобы жидкая фаза вообще не попадала, надо не более 2-х литров заливать, и то при резких наклонах будет попадать в редуктор.
Это также верно, как и то, что солнце восходит на востоке.
VTS написал:
Ну поспорили Вы с человеком из Украины
А это вообще причём?????
Pavel003 написал:
Никто не ответил со 100% гарантией, что у Владыки редуктор не использует жидкую фракцию.
Паш повторяю, изначально слов о том, что в баллон заправляется только 2 литра не было.
Сам автор, и мне дофиолетово, ВЛАДЫКА он или ВЛАДЬКА, сказал, что редуктор используется как ему и положено, для снижения давления.
по тому с гарантией 99% можно утверждать, что через редуктор проходит жидкая фаза!!
Есть только один способ при таком расположении баллона и заправке в 12 литровый баллон 10 литров газа прогонять через редуктор только паровую фазу, это выкрутить из баллона вентиль, припаять трубку с внутренней стороны, длинна должна быть на 1/2 высоты баллона, подогнуть её так, чтобы при лежащем на боку баллоне газ забирался от той стенки, которая ближе к верху, вот тогда практически при любом положении мотоблока редуктор будет работать только на паровой фазе.
Такой вариант в своё время делали те, кто на авто использовал обычные бытовые баллоны, только заборник трубки направляли вниз и на выход шла только жидкая фаза.
СаняТ3 написал:
Паш повторяю, изначально слов о том, что в баллон заправляется только 2 литра не было.
Не надо мне повторять, то что я знаю. Пока сам Владыка не напишет что у него стоит именно РЕДУКТОР, и что у него редуктор на карбе не использует жидкую фракцию, все разговоры это только разговоры.
СаняТ3 написал:
Сам автор, и мне дофиолетово, ВЛАДЫКА он или ВЛАДЬКА, сказал, что редуктор используется как ему и положено, для снижения давления.
А ты читать не умеешь? Ты не читал что Андрюша Второй писал вашему оппоненту? Притом что мы аргумент А еще в шляпе давно знаем. Но он был в ходу у малограммотных людей, а сейчас его читаем от тех кто учит всех что и как делать, и что икак думать.
СаняТ3 написал:
всё относительно 968 низкофорсированный,
Есть и более форсированные варианты этого двигателя - но момент всё равно не намного больше, 8.3 всего-то.
СаняТ3 написал:
Пробовал на таком 8 кобыльном дизельном, в моём варианте это Кроссер CR8 если не ошибаюсь, 8 кобыл хватает для транспортных за глаза.
Так вы же на пониженных ездите, груз небольшой наверное - вот и хватает. А если нужно вести тонну километров за 20, плюс возможные подъёмы по пути - тогда картина будет совершенно другая.
52dim написал:
Ребята, просто тот человек с ником Vladyka, поумнее вас
А вы здесь выдаёте экспертную оценку - кто умнее?
52dim написал:
И у него все прекрасно работает второй год, эксплуатируется круглогодично.
И откуда Вам это знать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.