Ринат Мусин написал:
По просьбе форумчан. Тест на опрокидывание. Уклон 30-40 градусов. Ни одного свешивания колеса.
Ринат Мусин,
Отрыв правого заднего и дальше тоже было...
Sans, нет.смотрю 1080 21 дюйм. не вижу свешивания. вообще главное- не опрокидывается. при том, что адаптер без навески и кузова. значит будет еще устойчивее
Ринат Мусин написал:
По просьбе форумчан. Тест на опрокидывание. Уклон 30-40 градусов. Ни одного свешивания колеса.
Ринат Мусин,
Отрыв правого заднего и дальше тоже было...
Sans, нет.смотрю 1080 21 дюйм. не вижу свешивания. вообще главное- не опрокидывается. при том, что адаптер без навески и кузова. значит будет еще устойчивее
Ринат Мусин, Есть отрыв.
Однако вы умеете доказательно отстаивать своё мнение. Уважаю!
Именно про такие моменты и разговор. Когда при движении, к примеру в колее, внезапно наезжаешь на ком, кирпич и т.п. А здесь вы ожидаете, вон как на сиденье вывернулись. При этом прицеп, либо навесное (плуг и т.п.) могу и ухудшить положение. При поворотах, либо поднятии плуга или инструмента (смещение ЦТ).
Не вы первый. Сам через это проходил. Из-за узкой базы, ЦТ надо как можно ниже. (рис)
Единственно, что бы мы потом не говорили, что мы же вас предупреждали. При такой высоте сиденья и свободе МБ, близко к критическому.
Равно как и при увеличении диаметра колёс, ЦТ поднимется.
Ринат Мусин написал:
Jesha, интересно было проверить потянеть катер или нет. вес катера 500 кг.
Потянет, только тормоза на прицеп обязательно. И хорошие. Ну и если спуск в воду не бетонированая площадка, думаю катер по грунту из воды не вытянет. Руками помогать надо.
Ринат Мусин написал:
на второй передачи, средний газ, полный привод.
Здесь без вопросов. Успокоители на цепь и вперед.
Вопрос согласования больших колес и первой передачи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
Был самодельный тракторок у очень хорошего умельца (он уже к сожалению умер, старичком был), но очень высокий ц.т. и колея 60-70 см (это примерно). Так вот сначала придерживали в борозде, а вот потом разобрал и переделал на широкий приблизительно 1,8 метра. Вообщем на сиденьи совсем свободно два пожилых толстячка сидели (с кабинкой был).
Sans написал: Jesha,
Был самодельный тракторок у очень хорошего умельца (он уже к сожалению умер, старичком был), но очень высокий ц.т. и колея 60-70 см (это примерно). Так вот сначала придерживали в борозде, а вот потом разобрал и переделал на широкий приблизительно 1,8 метра. Вообщем на сиденьи совсем свободно два пожилых толстячка сидели (с кабинкой был).
Sans, Расширить колею, это один из вариантов. Вопрос почему сразу такой узкий. Я, к примеру, делал, чтобы в обычную дверь 85см проходил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Sans, Расширить колею, это один из вариантов. Вопрос почему сразу такой узкий. Я, к примеру, делал, чтобы в обычную дверь 85см проходил.
Jesha, Да вот не знаю, человек этот был по профессии конструктором. И вроде как сельхозтехникум за плечами тоже был. Видимо в основу была заложена колея для посадки картофеля. Как конструктор вроде очень грамотный человек (но он работал не в сельхоз), но может какие то причины были так построить. Но результат сам видел при пахоте приходилось рядом идти второму мужику (кстати они вместе и делали этот образец) рядом и придерживать трактор, когда он подозрительно начинал заваливаться вправо набок.
Sans написал:
Но результат сам видел при пахоте приходилось рядом идти второму мужику (кстати они вместе и делали этот образец) рядом и придерживать трактор, когда он подозрительно начинал заваливаться вправо набок.
Кто бы не верил. Потому и переделали. У Рината Мусина при тяжелом весе рамы, проблема в том, что МБ поворачивается относительно рамы, и вес МБ не играет стабилизирующего действия до момента максимального поворота рамы в горизонтальной плоскости. На опрокидывание прицепа более влияет вес седока и высота его посадки, чем вес самой рамы.
И тут вариантов три:
1 Уменьшить высоту посадки седока. Как оптимальное решение.
2 Увеличить расстояние между колёс. Как самое простое. Но не всегда удобное решение.
3 Изменить конструктив, соединив раму и МБ в единую конструкцию, сделав передний (либо задний) мост управляемым. Что в принципе сложнее первых двух.
Можем немного подождать. До испытаний на более высоких колёсах. Можно предположить, что валкость увеличится и встанет вопрос о ходоуменьшителе. Посмотрим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Sans написал:
Ринат Мусин, Да пусть и не будет никогда! Лишь бы не нужно было при пахоте, справа второму человеку поддерживать (подстраховывать)!
Если этот аппарат будет пахать на этих колесах, то какая это будет пахота? Если установить его на более высокие колеса, то кто его знает как это будет. Но и сидеть все время во время пахоты на одной половине попы,скособочившись, когда аппарат пашет, то же не очень приятно.
Марош написал:
Если этот аппарат будет пахать на этих колесах, то какая это будет пахота?
Нормальная будет пахота, если он сможет на них плуг тянуть. Почему бы и нет.
Jesha,
Я про клиренс на этом аппарате. Хотя можно сделать прицепной плуг на своих колесах, по типу конного на колесах. Один за рулем, второй за плугом. А чего? Многие так пашут.
Марош написал:
Но и сидеть все время во время пахоты на одной половине попы,скособочившись, когда аппарат пашет, то же не очень приятно.
За счёт перекоса горизонта рамы, на величину глубины пахоты, в основном сидят криво, когда в колее. Была даже мысль сиденье в горизонте выравнивать и фиксировать. Это не зависит от МБ или трактора. Более зависит от удобства сиденья и ширины колеи. Ринат Мусин, Хотетось бы вас попросить сделать такой тест. Под левую сторону кладется доска 25-30см толщины (имитация колеи плуга + погрешность на не ровность земли). Попробовать сесть на сиденье и рассказать свои ощущения. Ну и фото не плохо бы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Если этот аппарат будет пахать на этих колесах, то какая это будет пахота?
Нормальная будет пахота, если он сможет на них плуг тянуть. Почему бы и нет.
Jesha,
Я про клиренс на этом аппарате. Хотя можно сделать прицепной плуг на своих колесах, по типу конного на колесах. Один за рулем, второй за плугом. А чего? Многие так пашут.
Марош, Понял что про клиренс. Но обычный МБ с плугом? Клиренс тот же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Понял что про клиренс. Но обычный МБ с плугом? Клиренс тот же.
Просто Марош не понимает пахоту мельче 30-ти см, отсюда и вопросы.
Павел-61, Ага. Обычная штыковая лопата от 260 до 300 мм длинны. Это в вертикали. Копает под наклоном, глубиной 150-200 мм. 300 мм зачем? Я глину на поверхность подниму. Конечно желания у всех разные, да и земля тоже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал:
Но и сидеть все время во время пахоты на одной половине попы,скособочившись, когда аппарат пашет, то же не очень приятно.
За счёт перекоса горизонта рамы, на величину глубины пахоты, в основном сидят криво, когда в колее. Была даже мысль сиденье в горизонте выравнивать и фиксировать. Это не зависит от МБ или трактора. Более зависит от удобства сиденья и ширины колеи. Ринат Мусин, Хотетось бы вас попросить сделать такой тест. Под левую сторону кладется доска 25-30см толщины (имитация колеи плуга + погрешность на не ровность земли). Попробовать сесть на сиденье и рассказать свои ощущения. Ну и фото не плохо бы.
Всем привет! После теста с машиной подтянул переднюю цепь. Сегодня поставил 13 колеса на свой полноприводный адаптер. Получился почти вездеход. Душа горит- жду конец недели, поездку на дачу. Стало мягче сидеть, позже приспустил колеса до 0, 5 атмосфер. Вот видеоотчет