Ринат Мусин написал:
все собрано с помощью 5 сверел+дрель+рулетка.листогиб за забором. верстака нет.
Понятно. Тогда смею предположить, что это не последнее изделие данного плана. А еще смею предположить( вернее желаю мечтать), что Вам будет интереснее не штамповать однотипный парк, а идти от простого к более сложному. Так вот если если есть опыт работы на "классике", то уже этим летом поймете что "переломка" не совсем то, что надо на огороде. Если еще нету, то год другой будете пытаться всячески доработать эту схему, но потом все равно вернетесь к классике, и вот тогда начнется самое интересное.
Ринат Мусин написал:
все собрано с помощью 5 сверел+дрель+рулетка.листогиб за забором. верстака нет.
Понятно. Тогда смею предположить, что это не последнее изделие данного плана. А еще смею предположить( вернее желаю мечтать), что Вам будет интереснее не штамповать однотипный парк, а идти от простого к более сложному. Так вот если если есть опыт работы на "классике", то уже этим летом поймете что "переломка" не совсем то, что надо на огороде. Если еще нету, то год другой будете пытаться всячески доработать эту схему, но потом все равно вернетесь к классике, и вот тогда начнется самое интересное.
Андрей6319, переломка не блаж, а единственное решение адаптации мотоблока с адаптером по причине узла сцепки и перераспределения весов: мотоблока и адаптера ( с грузом ). или кто предложит быстроразъемный узел при весе мотоблока 100 кг и адаптера 150 кг (с грузом 250 кг), чтобы не гнуло и не ломало?
Здравствуй Ринат. Я рад что у тебя все получилось. Ты когда заявляешь возможности, характеристики и метомарфозы, то хоты бы ради приличия ссылайся на того, у кого копируешь конструктив и дальнейшие его преобразования, а то как то как то плагиатом попахивает.
Данную схему эксплуатирую уже три года, отзывы только положительные. Маневренность, проходимость, удобность, надежность. Устойчивости вполне хватает. Культиврирует активной фрезой, косит, окучивает, пашет, вскапывает.
При постановке колес большого диаметра, капота и кузовка, получается пекрасный плавающий вездик. Кстати на конкурсе вездеходостроителей в 2014 году мой вездик "Синий Кабан" получил специальный диплом "как самый оригинальный модульного типа". Универсальная платформа модульного типа на базе мотоблока Нева МБ-2
vlas69 написал:
Здравствуй Ринат. Я рад что у тебя все получилось. Ты когда заявляешь возможности, характеристики и метомарфозы, то хоты бы ради приличия ссылайся на того, у кого копируешь конструктив и дальнейшие его преобразования, а то как то как то плагиатом попахивает.
Данную схему эксплуатирую уже три года, отзывы только положительные. Маневренность, проходимость, удобность, надежность. Устойчивости вполне хватает. Культиврирует активной фрезой, косит, окучивает, пашет, вскапывает.
При постановке колес большого диаметра, капота и кузовка, получается пекрасный плавающий вездик. Кстати на конкурсе вездеходостроителей в 2014 году мой вездик "Синий Кабан" получил специальный диплом "как самый оригинальный модульного типа". Универсальная платформа модульного типа на базе мотоблока Нева МБ-2
vlas69, Владимир рад встречи!!! Всем официально заявляю: большая часть идей воплощена с подачи Владимира Власенко и его Синего Кабана. Хотел сделать позже, после тестов на даче. Владимир Спасибо хочу сказать за помощь и консультации.
Кстати Ринат, ты как крепил звездочки на шрусе и на оси? А так же крепление звезды на оси редуктора. Просто хочу предостеречь, если будешь ставить большие колеса, то момент на оси вырастит пропорционально диаметру колеса. Я переделывал крепеж два раза, пока не перестало срывать и срезать.
vlas69 написал:
Кстати Ринат, ты как крепил звездочки на шрусе и на оси? А так же крепление звезды на оси редуктора. Просто хочу предостеречь, если будешь ставить большие колеса, то момент на оси вырастит пропорционально диаметру колеса. Я переделывал крепеж два раза, пока не перестало срывать и срезать.
vlas69, Владимир звездочки от шруса сидят на вазовских ступицах на штатных 4 болтах. на оси редуктора приварена к трубе 42*6. думал и даже сделал фланцы, на по причине толщины звезды просто капитально приварил и к полуоси и на заднем мосту.
vlas69 написал: Ринат Мусин, На выходном валу редуктора мотоблока приварил звезду? Я правильно понял. А как сальник менять? А подключение заднего колеса как сделал?
** Владимир нет не на ось приварил. Приварил к трубе расширителю. Ось-труба-колесо. На мосту просто палец стоит. Снял-поставил.
Ринат Мусин, Теперь понял. Так вот это место самое слабое. Ставил каленые болты, срезало. Пришлось разбирать редуктор доставать выходную ось и сверлить второй болт. Только тогда перестало срезать. На шруз я звезды ставил через шпонки, ступицы великоваты, поэтому и углы кручения рам у тебя маловатые.
vlas69 написал: Ринат Мусин, Теперь понял. Так вот это место самое слабое. Ставил каленые болты, срезало. Пришлось разбирать редуктор доставать выходную ось и сверлить второй болт. Только тогда перестало срезать. На шруз я звезды ставил через шпонки, ступицы великоваты, поэтому и углы кручения рам у тебя маловатые.
vlas69, для ободрышей наверное слабовата будет сварка. Для 13 вроде норм пока( машину 1200 кг тянул) все стоит. Углы насколько позволил конструктив рамы, градусов 30 и более... Не могу утверждать что звезды великоваты, размер шрусу не мешает. Почему ступицы? Потому что 440 рублей)) готовое изделие с резьбами и шлицами. Померяю углы-отпишу
vlas69 написал: Ринат Мусин, Теперь понял. Так вот это место самое слабое. Ставил каленые болты, срезало. Пришлось разбирать редуктор доставать выходную ось и сверлить второй болт. Только тогда перестало срезать. На шруз я звезды ставил через шпонки, ступицы великоваты, поэтому и углы кручения рам у тебя маловатые.
vlas69, на видео видно углы при повороте, но это при полном 4 колёса приводе. В действительности ещё круче поворачиваются колеса
vlas69 написал:
Здравствуй Ринат. Я рад что у тебя все получилось. Ты когда заявляешь возможности, характеристики и метомарфозы, то хоты бы ради приличия ссылайся на того, у кого копируешь конструктив и дальнейшие его преобразования, а то как то как то плагиатом попахивает.
Данную схему эксплуатирую уже три года, отзывы только положительные. Маневренность, проходимость, удобность, надежность. Устойчивости вполне хватает. Культиврирует активной фрезой, косит, окучивает, пашет, вскапывает.
При постановке колес большого диаметра, капота и кузовка, получается пекрасный плавающий вездик. Кстати на конкурсе вездеходостроителей в 2014 году мой вездик "Синий Кабан" получил специальный диплом "как самый оригинальный модульного типа". Универсальная платформа модульного типа на базе мотоблока Нева МБ-2
vlas69, Да ладно вам мериться, кто первее... Вот они первые, со своими ошибками и недочетами. Все остальное "эволюция" - и это правильно.... Всем удачи.
vlas69 написал:
Здравствуй Ринат. Я рад что у тебя все получилось. Ты когда заявляешь возможности, характеристики и метомарфозы, то хоты бы ради приличия ссылайся на того, у кого копируешь конструктив и дальнейшие его преобразования, а то как то как то плагиатом попахивает.
Данную схему эксплуатирую уже три года, отзывы только положительные. Маневренность, проходимость, удобность, надежность. Устойчивости вполне хватает. Культиврирует активной фрезой, косит, окучивает, пашет, вскапывает.
При постановке колес большого диаметра, капота и кузовка, получается пекрасный плавающий вездик. Кстати на конкурсе вездеходостроителей в 2014 году мой вездик "Синий Кабан" получил специальный диплом "как самый оригинальный модульного типа". Универсальная платформа модульного типа на базе мотоблока Нева МБ-2
vlas69, Да ладно вам мериться, кто первее... Вот они первые, со своими ошибками и недочетами. Все остальное "эволюция" - и это правильно.... Всем удачи.
kanol, Это совсем разные вещи, как К-700 и Беларусь. Укажи на полноприводной адаптер. Ринат уже второй кто повторяет мою конструкцию. Первый не очень удачно сделал (перевернул шарниры).