Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Прошу помощи с информацией по двигателю в2ч с чего подходят вкладыши на сей чудо мотор ?? Подскажите пожалуйста перебираю трактор в первый раз кольца купил от ваза поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска
soohoy46 написал:
поршни пока не подобрал и вкладыши тоже в процессе поиска
Посмотри это видео
Там про УД-25, я вкладыши от ВАЗ поставил, суть в том, что главное это толщина вкладыша, по сути можно любой подогнать, замерь диаметр шатунной шейки, забей в поисковик, где такие шейки были, ширина вкладышей может быть разная, главное процесс, а результат всегда можно подобрать.
Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит, у него несущая способность и износостойкость в разы хуже, чем у ВАЗ, которые с аллюминиевым скользящим слоем.
про это есть хорошие статьи в интернете.
на вид баббитовая направка и аллюминиевая не отличаются, а по эксплуатации небо и земля!!!
СаняТ3 написал:
Да и ещё, скользящий слой на вкладышах разный, на старых был баббит
Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах.
....А на УД 25,15 есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965. Ну разве что ты делал расточку под 0,75 или 1,0 мм. Тады канешна.
Pavel003 написал:
Баббит был не на вкладышах. Баббит был на самих шатунах.
Да Паша, баббитом заливались шатуны в УД-1(2)
вроде на ГАЗ-АА
но вкладыши для ГАЗ-51 будучи биметаллическими имели скользящий слой из баббита!!!
и не только у ГАЗ-51, ГАЗ-69 где то ещё, сейчас не помню.
читал статью одного дяди, тот мучился с вкладышами, пока не поставил от Зила вроде, там вкладыши со скользящим слоем из люменя, с теми мотор стал неубиваемым!!
Поверь я тему вкладышей перерыл, когда на УД искал из чего вкладыши пихнуть!!!
Pavel003 написал:
есть хорошие родные вкладыши от ЗАЗ 965
Они есть, только вот где???
и из чего на них скользящий слой???
Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля.....
Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???
На авторынках надо поинтересоваться. Диаметр поршней на ЗАЗ 965 (30 л.с.) 72 мм, а на ЗАЗ 968 (40 л.с.) 76 мм. Это размер Жигулей.
Вкладыши на ЗАЗах сталеалюминиевые. То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.
Pavel003 написал:
То что вкладыши были с баббитом я не верю. Поверю только почитав документ.
Я же говорил, можешь верить мне на слово!!!
На удивление выносливым и долговечным оказался и двигатель ГАЗ-51. Освоенный (в раннем варианте) еще в начале 1940, он, кроме грузовиков ГАЗ вплоть до последних их моделей, долгие годы применялся (форсированный до 90 л. с.) на легковых автомобилях ГАЗ-12, автобусах, тягачах, спецмашинах и выпускался до 1989 года.
Вместе с тем, при нарушении правил эксплуатации — длительной работе на высоких оборотах — мотор быстро выходил из строя из-за выплавления баббита из биметаллических коренных вкладышей коленвала
Взято вот от сюда
и ещё
Коренные и шатунные подшипники коленвала ГАЗ-51, ГАЗ-52 снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, которые изготовляются из стальной ленты марки 08, залитой свинцовистым баббитом. Общее количество вредных примесей в баббите не превышает 0,2%.
СаняТ3 написал:
Но при чём тут МеМЗ-965, 966 и 968?????
У тебя голова не болит? Кто это спрашивал?
СаняТ3 написал:
Они есть, только вот где???
и из чего на них скользящий слой???
Но тут тема про УД начинается, а человеку надо про дизеля.....
Какой там диаметр???? если кольца от ВАЗ подошли???
МеМЗ при том что на УД 25 поршня, кольца, шатуны и вкладыши от ЗАЗ 965. А ты видео показывал про УД 25. Я человеку ничего не советовал. Тем более не поучал его.
Но это видео я показал не для того, чтобы ставить на дизель вкладыши от УД, а к тому, что можно и не оригинал подогнать!!!
Всё проехали, а то нас понесёт...
soohoy46 написал:
Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы
82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.
soohoy46 написал:
перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта
Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.
Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.
Желаю удачи в поисках.
по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает...
с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше.
тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.
soohoy46 написал:
Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы
82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.
soohoy46 написал:
перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта
Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.
Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.
Желаю удачи в поисках.
по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает...
с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше.
тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.
СаняТ3, Совершенно верно двигатель савдеп запчасти найти оч тяжело родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности по этому не уверен что с бабитовым покрытием подойдут , ширина не проблема проблема в диаметре шейки , сталкивался с темой человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита
soohoy46 написал:
но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита
В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши. Нет там баббита.
Pavel003 написал:
В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши
Подтверждаю, в ВАЗах биметаллические, с алюминиевым скользящим слоем.
soohoy46 написал:
человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала
Ну ставить по разному можно.
надо изначально проверить, может каналы забились, может давление низкое, заводить желательно с декомпрессором, чтобы с начала давление в системе смазки появилось.
Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше.
А диаметр шеек как у ВАЗ???
soohoy46 написал:
родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности
Они уже выносились??? требуют замены??
не всё новое лучше старого.
про медные или латунные вкладыши не слышал, упорные полукольца на ВАЗ, да видел, но в комплекте идут и алюминиевые.
СаняТ3 написал:
Пользователь soohoy46 написал:
родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности
Может родные вкладыши имеют антифрикционный слой из свинцовистой бронзы? Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют вкладыши со стальным основанием, залитым свинцовистой бронзой с толщиной слоя свинцовистой бронзы после обработки 0,3 -0,65 мм. Окончательно обработанные вкладыши покрываются специальным сплавом с толщиной слоя 0,012 мм, что способствует улучшению их приработки и увеличению срока службы.
Когда специальный сплав с толщиной слоя 0,012 мм изнашивается, в работу вступает основной материал (свинцовистая бронза).
Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.
Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше.
Саня, не не всей технике они стоят. Это выдержка из того же сайта про сталеалюминиевые вкладыши. Испытывали их на ЯМЗ, не подошли. Наибольшей усталостной прочностью антифрикционного слоя обладают вкладыши из ленты, на стальное основание которой наплавлена свинцовистая бронза, покрытая, в свою очередь, свинцовооловянистым сплавом, или освинцованная с диффузией индия. Биметаллические сталеалюминиевые вкладыши, полученные методом плакирования, имеют менее высокую усталостную прочность.
Tima62, точно !!! Скорее так и есть , родные вкладыши имеют задиры приличной глубины и выработка приличная давление двигатель держал слабое при раб температуре 0,5 по механическому манометру , были моменты когда загоралась лампочка давления по этому осмотрев вал, насос было принято решение о замене вкладышей
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.