Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5684637

umnyi написал:
Я как понял оно работало, потом заглушили, поставили ... А затем оно уже не завелось ?!
Механические поломки тут маловероятны.

Правильно понимаешь. Да и дело вряд ли в магнето. Там просто проблемы со смесью. Это тот случай когда электродвижок и шкивок показывают кто виноват. Двигатель или хозяин. Он ведь выкатил МТЗ, значит он не на улице стоял. Ни разу я не прогревал магнето.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003, Надо спросить топикастера : движок хотя бы "чихает" ?
А то мы тут "Вангуем" может ни туда.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

umnyi,
последний раз двигатель заводился с проблемами... посадил огород в один присест, даже не глушил.
Потом движок не завелся. Вернее завелся пару раз но заглох, а потом чихать начал при заводке, а потом и вовсе пропали признаки жизни.
Танцы с бубном я уже проделывал (писал выше) - не помогает. Мне когда мотоблок подарили, то он тоже был "на ходу", но я завести не смог... пришлось выставлять зажигание по метке, но это давно было... вот и сейчас смотрю в ту сторону.
У меня был мопед Верховина, так там шпонка разбила посадочное место магнето на коленвале и зажигание постоянно сбивалось. Ее мне заварили но криво. Поворачивая пластину зажигания не хватало хода, чтобы выставить зажигание по нормальному. Вот и сейчас такое же впечатление...
боюсь сегодня не получится продолжить опыты...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

umnyi написал:
Я как понял оно работало, потом заглушили, поставили ... А затем оно уже не завелось ?!
Механические поломки тут маловероятны.

Механические - да, но вот замасливание или окисление контактов - вполне.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

DjMAX написал:
. Поворачивая пластину зажигания не хватало хода, чтобы выставить зажигание по нормальному. Вот и сейчас такое же впечатление...

Пазы пропиливали дальше просто, на сколько хватало "мяса" у тела.

Veps25 написал:
но вот замасливание или окисление контактов - вполне.

Ну их под крышкой глянуть не долго.

umnyi написал:
Ну их под крышкой глянуть не долго.

И почистить. Да и зазор посмотреть. Больше 0,3 мм ставить не стоит.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Перебрал все, что касается зажигания - появилась хорошая искра. Даже визуально заметно.
Метку выставил ВМТ-ВМТ (по другому не получается)
Разобрал и почистил карбюратор, отрегулировал поплавок.
Обнаружилась новая проблема...
лапка кикстартера крепится тремя шпильками и ближайшая шпилька к маховику обломалась, отчего полумесяц кикстартера цепляет маховик и не получается нормально его проворачивать. Буду высверливать шпильку и нарезать резьбу...

DjMAX написал:
высверливать шпильку и нарезать резьбу...

Ее можно попробовать извлечь экстрактором или ввернуть дальше в блок. Не стоит резать новую резьбу. Полумесяц цепляется скорее всего не из за шпильки, там все и на двух нормально держится. Люфты там помотри, или тупо подогнуть бывает надо. А вообще лучше всего шкив поставь с помпы жигулей, как на фото.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003, просверлил по центру отверстие помельче, попробовал выкрутить экстрактором - не берет.
времени больше не было... увеличивать отверстие и нарезать резьбу буду позже.
Люфты там действительно есть. Похоже проблема в большом (разбитом?) диаметре алюминиевого переходника-вставки под кикстартер.
Из-за люфта идет перекос зубчатого полумесяца. Мотоблоку как-никак лет 30, если не больше.
возможно придется менять все три шпильки на большего диаметра. Пока вот такие мысли...
По поводу сделать веревочный стартер, то это для меня (пока) слишком сложно наверное будет...

DjMAX написал:
По поводу сделать веревочный стартер, то это для меня (пока) слишком сложно наверное будет...

Если есть где заказать (у токаря) нет там никаких проблем. Здесь такая операция описывалась, чертеж переходника, накручиваемого вместо гайки на храповик выкладывался, если надо нет проблем - повторим. Шпильку надо одну менять, и не все большего диаметра, а только одну с резьбой М 10, ввертываемой в блок, а дальше 8 мм тело с резьбой М 8, как и у оставшихся двух других.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

у меня есть 2 токарных станка, но они пока не работают, поэтому выточить самостоятельно не смогу...
заказать у нас проблемно... а что за чертежи? там ведь можно не только шкив для заводки сделать, но и шкив для навесного? а то у меня кардана для "грохота" нету...
по поводу шпилек - надо высверлить и выковырять - возможно и нарезать ничего не придется. Там, кстати, помимо трех шпилек была еще и четвертая - без резьбы?

DjMAX написал:
Там, кстати, помимо трех шпилек была еще и четвертая - без резьбы?

Это там стоял направляющий штифт.

DjMAX написал:
а что за чертежи?

Чертеж переходника. Он ставится вместо гайки которая стоит на храповике. А этой гайкой прикручивается шкив с помпы, ну или просто шкив.
.....Для навесного я бы коленвал не использовал. Да и проблемы с направлением вращения могут быть. Резьба там правая, да вдобавок еще и сам храповик тоже ведь прикручен к носику коленвала.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003, штифта там нету... что лучше сделать? подобрать новый штифт (там все разбито) или просверлить на том месте отверстие и нарезать резьбу под четвертую шпильку?
А можно ссылку на чертеж?
У меня не было шестерни переключения на кардан. Купил за бешеные деньги, установил, но нужен сам кардан. Я так понимаю нужно брать с сегментной сенокосилики? или есть отдельно? У кардана мтз-05 есть огромное преимущество (и огромный недостаток), стабильная скорость вращения независимо от скорости движения. С направлением - не проблема, например для грохота, да и реверснуть не сложно.
Или мы о разном говорим?

DjMAX написал:
У меня не было шестерни переключения на кардан.

Я не знаю о чем это. Если про ВОМ, то причем здесь кардан.

DjMAX написал:
штифта там нету... что лучше сделать? подобрать новый штифт (там все разбито) или просверлить на том месте отверстие и нарезать резьбу под четвертую шпильку?

Та можно и нарезать, но как оно будет держать кто его знает. Я на генераторах УД 15,25 завожу ножкой. На МТЗ веревкой завожу за шкив. Ногой не удобно мне.

DjMAX написал:
А можно ссылку на чертеж?

Если для установить шкив вот фото. Правда гайка не с храповика нужна. И отверстие на шкиве с помпы немного нужно расточить. Можно и рассверлить. Резьбу М24Х1,5 можно сделать М27Х1,5 тогда гайку с храповика можно будет применить.

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003, да, речь о ВОМ, к нему ведь кардан нужен
у меня есть уд-25, но его надо переделывать - хочу на его основе сделать мини-трактор, но там наверное буду делать со стартером.
за фотку спасибо - буду разбираться.

DjMAX написал:
Pavel003, да, речь о ВОМ, к нему ведь кардан нужен

Ну почему кардан. Можно переходник под шкив который будет вращаться в плоскости параллельной движению. Можно цепной редуктор как у МТЗевской фрезы. Варианты есть.

DjMAX написал:
у меня есть уд-25, но его надо переделывать

А что там надо переделывать? Ну на минике стартер и генератор конечно должны стоять.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Pavel003 написал:
Искра есть, вроде.

Имел длительный, с пол дня секс в извращённой форме с двигателем Д-300 где тоже вроде искра была.
после того, как выкинул катушку и поставил бабину от аккумулятора, завёл с пол тычка.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

DjMAX написал:
Обнаружилась новая проблема...
лапка кикстартера крепится тремя шпильками и ближайшая шпилька к маховику обломалась, отчего полумесяц кикстартера цепляет маховик и не получается нормально его проворачивать. Буду высверливать шпильку и нарезать резьбу..

Pavel003 написал:
А вообще лучше всего шкив поставь с помпы жигулей, как на фото.

Поддерживаю. на приобретённом УД-15 имелся шкив.
этот двигатель я несколько раз заводил с ноги, но когда поставил на МТЗ, то как то не захотел он с ноги заводиться, а вот шнуром с пол оборота!!!!!
с ноги только когда тёплый.
УД-25 без проблем с ноги заводится.
Да а по поводу опережения, на УД-15 то ставил не по меткам, а по поршню, получилось примерно за 1 см до ВМТ самое позднее!!!!!
но детонации нет, работает нормально.

DjMAX написал:
там ведь можно не только шкив для заводки сделать, но и шкив для навесного? а то у меня кардана для "грохота" нету...

На днях притащил кучку запчастей от советских тяжёлых мотоциклов.
на сколько я понял, на кардане, идущем к заднему мосту Днепров шлицы такие же, как на ВОМ МТЗ-05.
по крайней мере у меня валик аккуратно вошёл, думаю из него и делать привод от ВОМ в будущем.
на Урале вроде мелкий зуб.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 05.06.2016 Васильков Сообщений: 50

Pavel003 написал:
А что там надо переделывать?

ну... например сделать полнопроточную систему смазки, уменьшить объем цилиндров для полноценной работы под 92й бенз (уже сделано), увеличить компрессию, добавив кольца на поршень (сделано), электронное зажигание, замена карба, шлифовка эксцентриков вала под клапана, зажигание со стартера, подогрев масла... ну и еще куча всего.

СаняТ3 написал:
на кардане, идущем к заднему мосту Днепров шлицы такие же, как на ВОМ МТЗ-05

а вот это очень обнадеживающая информация! ждем 100% выводов!
ЗЫ
завтра хочу нарезать резьбу по новой, заодно и фоток сделаю

DjMAX написал:
ну... например сделать полнопроточную систему смазки, уменьшить объем цилиндров для полноценной работы под 92й бенз (уже сделано), увеличить компрессию, добавив кольца на поршень (сделано), электронное зажигание, замена карба, шлифовка эксцентриков вала под клапана, зажигание со стартера, подогрев масла... ну и еще куча всего.

Ну это, если не сельхоз работами заниматься, а модернизацией. Думаю что смысла во всех этих доработках немного. Но это сугубо мое мнение.