umnyi написал:
Я как понял оно работало, потом заглушили, поставили ... А затем оно уже не завелось ?!
Механические поломки тут маловероятны.
Правильно понимаешь. Да и дело вряд ли в магнето. Там просто проблемы со смесью. Это тот случай когда электродвижок и шкивок показывают кто виноват. Двигатель или хозяин. Он ведь выкатил МТЗ, значит он не на улице стоял. Ни разу я не прогревал магнето.
umnyi,
последний раз двигатель заводился с проблемами... посадил огород в один присест, даже не глушил.
Потом движок не завелся. Вернее завелся пару раз но заглох, а потом чихать начал при заводке, а потом и вовсе пропали признаки жизни.
Танцы с бубном я уже проделывал (писал выше) - не помогает. Мне когда мотоблок подарили, то он тоже был "на ходу", но я завести не смог... пришлось выставлять зажигание по метке, но это давно было... вот и сейчас смотрю в ту сторону.
У меня был мопед Верховина, так там шпонка разбила посадочное место магнето на коленвале и зажигание постоянно сбивалось. Ее мне заварили но криво. Поворачивая пластину зажигания не хватало хода, чтобы выставить зажигание по нормальному. Вот и сейчас такое же впечатление...
боюсь сегодня не получится продолжить опыты...
Перебрал все, что касается зажигания - появилась хорошая искра. Даже визуально заметно.
Метку выставил ВМТ-ВМТ (по другому не получается)
Разобрал и почистил карбюратор, отрегулировал поплавок.
Обнаружилась новая проблема...
лапка кикстартера крепится тремя шпильками и ближайшая шпилька к маховику обломалась, отчего полумесяц кикстартера цепляет маховик и не получается нормально его проворачивать. Буду высверливать шпильку и нарезать резьбу...
DjMAX написал:
высверливать шпильку и нарезать резьбу...
Ее можно попробовать извлечь экстрактором или ввернуть дальше в блок. Не стоит резать новую резьбу. Полумесяц цепляется скорее всего не из за шпильки, там все и на двух нормально держится. Люфты там помотри, или тупо подогнуть бывает надо. А вообще лучше всего шкив поставь с помпы жигулей, как на фото.
Pavel003, просверлил по центру отверстие помельче, попробовал выкрутить экстрактором - не берет.
времени больше не было... увеличивать отверстие и нарезать резьбу буду позже.
Люфты там действительно есть. Похоже проблема в большом (разбитом?) диаметре алюминиевого переходника-вставки под кикстартер.
Из-за люфта идет перекос зубчатого полумесяца. Мотоблоку как-никак лет 30, если не больше.
возможно придется менять все три шпильки на большего диаметра. Пока вот такие мысли...
По поводу сделать веревочный стартер, то это для меня (пока) слишком сложно наверное будет...
DjMAX написал:
По поводу сделать веревочный стартер, то это для меня (пока) слишком сложно наверное будет...
Если есть где заказать (у токаря) нет там никаких проблем. Здесь такая операция описывалась, чертеж переходника, накручиваемого вместо гайки на храповик выкладывался, если надо нет проблем - повторим. Шпильку надо одну менять, и не все большего диаметра, а только одну с резьбой М 10, ввертываемой в блок, а дальше 8 мм тело с резьбой М 8, как и у оставшихся двух других.
у меня есть 2 токарных станка, но они пока не работают, поэтому выточить самостоятельно не смогу...
заказать у нас проблемно... а что за чертежи? там ведь можно не только шкив для заводки сделать, но и шкив для навесного? а то у меня кардана для "грохота" нету...
по поводу шпилек - надо высверлить и выковырять - возможно и нарезать ничего не придется. Там, кстати, помимо трех шпилек была еще и четвертая - без резьбы?
Чертеж переходника. Он ставится вместо гайки которая стоит на храповике. А этой гайкой прикручивается шкив с помпы, ну или просто шкив.
.....Для навесного я бы коленвал не использовал. Да и проблемы с направлением вращения могут быть. Резьба там правая, да вдобавок еще и сам храповик тоже ведь прикручен к носику коленвала.
Pavel003, штифта там нету... что лучше сделать? подобрать новый штифт (там все разбито) или просверлить на том месте отверстие и нарезать резьбу под четвертую шпильку?
А можно ссылку на чертеж?
У меня не было шестерни переключения на кардан. Купил за бешеные деньги, установил, но нужен сам кардан. Я так понимаю нужно брать с сегментной сенокосилики? или есть отдельно? У кардана мтз-05 есть огромное преимущество (и огромный недостаток), стабильная скорость вращения независимо от скорости движения. С направлением - не проблема, например для грохота, да и реверснуть не сложно.
Или мы о разном говорим?
DjMAX написал:
У меня не было шестерни переключения на кардан.
Я не знаю о чем это. Если про ВОМ, то причем здесь кардан.
DjMAX написал:
штифта там нету... что лучше сделать? подобрать новый штифт (там все разбито) или просверлить на том месте отверстие и нарезать резьбу под четвертую шпильку?
Та можно и нарезать, но как оно будет держать кто его знает. Я на генераторах УД 15,25 завожу ножкой. На МТЗ веревкой завожу за шкив. Ногой не удобно мне.
Если для установить шкив вот фото. Правда гайка не с храповика нужна. И отверстие на шкиве с помпы немного нужно расточить. Можно и рассверлить. Резьбу М24Х1,5 можно сделать М27Х1,5 тогда гайку с храповика можно будет применить.
Pavel003, да, речь о ВОМ, к нему ведь кардан нужен
у меня есть уд-25, но его надо переделывать - хочу на его основе сделать мини-трактор, но там наверное буду делать со стартером.
за фотку спасибо - буду разбираться.
DjMAX написал:
Pavel003, да, речь о ВОМ, к нему ведь кардан нужен
Ну почему кардан. Можно переходник под шкив который будет вращаться в плоскости параллельной движению. Можно цепной редуктор как у МТЗевской фрезы. Варианты есть.
DjMAX написал:
у меня есть уд-25, но его надо переделывать
А что там надо переделывать? Ну на минике стартер и генератор конечно должны стоять.
Имел длительный, с пол дня секс в извращённой форме с двигателем Д-300 где тоже вроде искра была.
после того, как выкинул катушку и поставил бабину от аккумулятора, завёл с пол тычка.
DjMAX написал:
Обнаружилась новая проблема...
лапка кикстартера крепится тремя шпильками и ближайшая шпилька к маховику обломалась, отчего полумесяц кикстартера цепляет маховик и не получается нормально его проворачивать. Буду высверливать шпильку и нарезать резьбу..
Pavel003 написал:
А вообще лучше всего шкив поставь с помпы жигулей, как на фото.
Поддерживаю. на приобретённом УД-15 имелся шкив.
этот двигатель я несколько раз заводил с ноги, но когда поставил на МТЗ, то как то не захотел он с ноги заводиться, а вот шнуром с пол оборота!!!!!
с ноги только когда тёплый.
УД-25 без проблем с ноги заводится.
Да а по поводу опережения, на УД-15 то ставил не по меткам, а по поршню, получилось примерно за 1 см до ВМТ самое позднее!!!!!
но детонации нет, работает нормально.
DjMAX написал:
там ведь можно не только шкив для заводки сделать, но и шкив для навесного? а то у меня кардана для "грохота" нету...
На днях притащил кучку запчастей от советских тяжёлых мотоциклов.
на сколько я понял, на кардане, идущем к заднему мосту Днепров шлицы такие же, как на ВОМ МТЗ-05.
по крайней мере у меня валик аккуратно вошёл, думаю из него и делать привод от ВОМ в будущем.
на Урале вроде мелкий зуб.
ну... например сделать полнопроточную систему смазки, уменьшить объем цилиндров для полноценной работы под 92й бенз (уже сделано), увеличить компрессию, добавив кольца на поршень (сделано), электронное зажигание, замена карба, шлифовка эксцентриков вала под клапана, зажигание со стартера, подогрев масла... ну и еще куча всего.
СаняТ3 написал:
на кардане, идущем к заднему мосту Днепров шлицы такие же, как на ВОМ МТЗ-05
а вот это очень обнадеживающая информация! ждем 100% выводов!
ЗЫ
завтра хочу нарезать резьбу по новой, заодно и фоток сделаю
DjMAX написал:
ну... например сделать полнопроточную систему смазки, уменьшить объем цилиндров для полноценной работы под 92й бенз (уже сделано), увеличить компрессию, добавив кольца на поршень (сделано), электронное зажигание, замена карба, шлифовка эксцентриков вала под клапана, зажигание со стартера, подогрев масла... ну и еще куча всего.
Ну это, если не сельхоз работами заниматься, а модернизацией. Думаю что смысла во всех этих доработках немного. Но это сугубо мое мнение.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.