DjMAX написал:
а вот это очень обнадеживающая информация! ждем 100% выводов!
ЗЫ
Так это и есть 100 % так. Полуоси (точнее то что выходит из редуктора) с редуктора инвалидки имеют аналогичные шлицы, это у меня в гараже лежит и лично мною проверено.
DjMAX написал:
увеличить компрессию, добавив кольца на поршень (сделано),
DjMAX написал:
как это называется правильно, чтобы найти и купить?
Я не знаю. Но в принципе это полуось, только ее начальная часть. Ты фрезу МТЗевскую видел, у нее передняя часть это цепной редуктор. А к нему прикручивается то что вставляется в ВОМ. Я думаю эту часть можно купить в Беларуссии. Уэел справа это то что надо. В Уфе вроде делали похожий уэел но с переходом на шкив.
Pavel003 написал:
Я думаю эту часть можно купить в Беларуссии
больше интересует в Украине, да и из Днепра на металлоломе или разборке найти проще и дешевле, а то переходной редуктор (как на фото) стоит как пол мотоблока.
Подскажите размер?
и еще вопрос: на чертеже под конус ничего точить не надо?
спс
Можно делать из шестигранника от на 32 до на 36. Если из кругляка то диаметр от 32 до 36 мм. На конус точить ничего не надо. Ну и, если не шкив с помпы то переднюю часть нужно делать под ширину шкивка. Но идеально это шкив с помпы. С жигулей.
на Уралах вроде с мелким модулем зуба ставились, примерно как на валу кикстартера Иж или Восход, или у них же на валу переключения.
а тот, что на фото да, такой, всего шесть вроде крупных шлицов.
Что касается магнето, то не раз встречался на разной технике искра есть но не заводится. Если искра тоненькая и голубого цвета и не пробивает зазор в 10 мм, то это одна из следующих причин: 1 это пробой конденсатора, 2 отсыревшая катушка (бывает и пробой катушки Лечится заменой, так как перемотать 18000 витков провода 0,08 мм это скажу мягко не легко) и ещё одна проблема 3 прогаревшие контакты .Первое лечится заменой конденсатора ( его можно поставить от системы зажигания жигулей или москвич), второе лечится просушкой магнето, третье лечится путём подшлифовкой и выравниванием плоскостей контактов, зазор в контактах выставляем 0,3-0,5 мм (берём четыре лезвия от бритвы и выставляем на их толщину) в рабочем магнето искра должна быть с фиолетовым оттенком и свободно пробивать воздушный зазор в 10 мм.Если всё таки пробило катушку не растраивайтесь, так как катушка магнето состоит из двух катушек, а пробивает в основном высоковольтную часть, то просто сматваем всю высоковольтную часть, а в том месте где тоненький провод соеденён с толстым ( тоесть высоковольтная катушка соеденена с низковольтной катушкой)припайваем проводок и к нему подключаем любую катушку ( например от мотоцикла минск) не забываем при этом что второй контакт катушки надо прикрутить к корпусу магнето вот вобщем и все примудрости магнето.
Hivin написал:
Первое лечится заменой конденсатора ( его можно поставить от системы зажигания жигулей или москвич),
как то для двигателя 2106 купил 3!!!! новых !!!! конденсатора......
два вообще отказались работать, один выдавал глюки после 2500 оборотов, еле до дома доехал...
в результате поставил Советский!!! и всё норм стало.
на Д-300 на магнето тупо убрал катушку и поставил автомобильную бабину с аккумулятором. завёлся с пол оборота!!!!
Убираем вторичную обмотку и подключаем вместо неё автомобильную катушку, проверено годами эксплуатации бензопил Дружба...
Hivin написал:
не забываем при этом что второй контакт катушки надо прикрутить к корпусу магнето
провод, который шёл на контакты подключаем к выходу "Б" катушки, а тот провод бабины, который должен идти на контакты кидаем непосредственно на контакты. используя бабину от ГАЗ-51 с вариатором, можно используя вариатор, перемыкать его при запуске, будет мощная искра, а после запуска пускать ток через вариатор, тогда контакты будут меньше гореть.
подключать просто к первичной катушке магнето один провод бабины, а второй провод бабины к массе, будет не совсем правильно, так как искра образуется в момент разрыва контактов, когда ток максимальный, и предложенном ВАМИ способе, ток просто переключится с контактов на бабину и резкого изменения ЭДС не произойдёт, само собой искры придётся ждать долго.
Рекомендую поэкспериментировать с начала, как нить на досуге, или посмотреть моё видео.
Hivin написал:
Первое лечится заменой конденсатора ( его можно поставить от системы зажигания жигулей или москвич),
как то для двигателя 2106 купил 3!!!! новых !!!! конденсатора......
два вообще отказались работать, один выдавал глюки после 2500 оборотов, еле до дома доехал...
в результате поставил Советский!!! и всё норм стало.
на Д-300 на магнето тупо убрал катушку и поставил автомобильную бабину с аккумулятором. завёлся с пол оборота!!!!
Убираем вторичную обмотку и подключаем вместо неё автомобильную катушку, проверено годами эксплуатации бензопил Дружба...
Hivin написал:
не забываем при этом что второй контакт катушки надо прикрутить к корпусу магнето
провод, который шёл на контакты подключаем к выходу "Б" катушки, а тот провод бабины, который должен идти на контакты кидаем непосредственно на контакты. используя бабину от ГАЗ-51 с вариатором, можно используя вариатор, перемыкать его при запуске, будет мощная искра, а после запуска пускать ток через вариатор, тогда контакты будут меньше гореть.
подключать просто к первичной катушке магнето один провод бабины, а второй провод бабины к массе, будет не совсем правильно, так как искра образуется в момент разрыва контактов, когда ток максимальный, и предложенном ВАМИ способе, ток просто переключится с контактов на бабину и резкого изменения ЭДС не произойдёт, само собой искры придётся ждать долго.
Рекомендую поэкспериментировать с начала, как нить на досуге, или посмотреть моё видео.
СаняТ3, Ну можно и так что вобщем то одно и тоже, ну а что кондёры новые бывают плохие так тут ни чего не по пишеш. Лично я уже давно всё переделваю на электронное зажигание, что облегчает жизнь пользователям различной ретротехники Что касается экспериментов , я с вами спорить не буду и не хочу, я за свою жизнь не один десяток моторов с неисправными магнето запустил
Hivin написал:
Ну можно и так что вобщем то одно и тоже
правило от перемены места слагаемых сумма не меняется, тут не действует!!!
первичная катушка бабины должна быть подключена к первичной катушке магнето ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!! что у меня и описано.
При предлагаемом тобой способе первичные обмотки будут подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!
и по этому схема работать не будет!!!!
Привожу 3 схемы зажигания из разных источников интернета по переделки зажигания магнето с установкой катушки по методу приведённому мной, в ответ хочу видеть схему из любого источника того что получается у вас.(где родная первичная катушка стоит последовательно с катушкой зажигания)