Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1877688

мотоблок стандартный с родными колесами
я имею ввиду может шкив какой тормозить ? или не получится ?

umnyi написал :
Тормоза можно поставить на любую тележку. В крайнем случае тормозить башмаком прямо об резину колеса. Это лучше чем ни чего.....

до колеса башмаком не достанешь !

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

petr0707 написал :
я имею ввиду может шкив какой тормозить ? или не получится ?

Тогда лучше к шкиву приладить комплект от дискового тормоза автомобиля...
Но тормоза на трансмиссию не самый хороший вариант.

слышал что на каскаде тормозят задней скоростью
я конечно не за такой метод ремень жечь но может кто что придумал

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

petr0707 перерыл из-за вас 2 темы помню что было....
Вот смотрите простейшее решение, если нет возможности поставить тормоза от авто или приладить тенточные

А велосипедные тормоза предназнчены для остановки 100-120 кг массы и то их по 2 клещевидных ставят. А вы им да еще и одним счобираетесь пол тонны а то и больше остановить....

umnyi
Спасибо

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

petr0707 Не за что
Главное терпение и решатся все проблемы.

а вот если все таки сделать тормоза от велика на шкив мотоблока то получается что на нейтралке тормозов не будет так ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

petr0707 Не будет.

Всем всем сдраствуйте! тут у меня маленькое недоразумение, подскажите кто нибудь движка у НЕВЫ робин - субару ЕХ-21 короче почемуто свечка ну или точней электрод с контактом на ней постоянно черные, и при запуске стал иногда в выхлопную стрелять, ну это я думаю из за грязной свечи я ее с покупки мото не чистил, а работаю второй сезон. Седня купил новую поставил, но еще один вопрос почему-то когда ручку газа до конца уводиш на ноль мото не глохнет и не каким регулировкам это не поддается, хотя тут еще два таких же у мужиков у них ручку на ноль и мото заглох и зажигание выключать не надо и нагар на свечах коричневый. Седня все жиклеры посмотрел воздушный почистил, топлевный довернул до огранечителя ниже уже ни как он довернулся максимум минуты на три, а толку ни какого, воздушный фильтр тоже чистил да он у меня и не грязный был, а мото все равно на очень малых оборотах тарахтит пока зажигание не выключиш, или под бачком тягу рукой дальше не прижмеш. Я пишу потомучто не знаю это хорошо или плохо, или я дотошный такой? Ведь если нагар черный значит горючки много а воздуха мало в карб поступает как бы это не совсем хорошо насколько знаю, или у него конституция такая? А так заводится прекрасно прет тоже дай боже. Так все описанное это как? хорошо или плохо и че с этим делать был у кого опыт? поделитесь! Всем заранее спасибо?

Решил написать о своих огородных делах. В этом году используюууже третий год водяной насос FORTUNA с мотоблоком НЕВА. Раньше у меня на мотоблоке стоял двигатель ДМ-1к,с этим двигателем насос плохо спровлялся на нашем огороде так как подем воды высокий и у двигателя обороты моловаты для этого насоса (3000 максимум, а рабочие абароты 2800) и он давал савсем маленькое давление при подеме на высату около 6 метров. Потом приобрел двигатель Robin Subaru у которого оборотов 4000 тысячи и тут дело пошло в гору. С этим двигателем наливаю бочьку 250 литров за 10 минут максимум. Сегодня разматали шланги метров на тридцать поливали огород без всяких проблем ,а то приходилось таскать ведра ,а огород не маленький. С тем двиготелем такого кайфа небыло! Рекамендую такой насос тем у кого есть возможнасть поливать огорд из водоема это просто прикрасная вещь для огородов. Унас сейча стоит жара выше 30 градусов, а все поливаем на огорое все лето.

вот вопрос я пробовал ездить на мотоблоке с самодельным прицепом
но на одном повороте он у меня чуть из рук не вырвался
думаю я свалился бы
на заводских прицепах есть огранечители поворота ? или нет ?

Есть там ограничители на дышле заводского прицепа, с двух сторон по бокам приварена арматура 10 или 12мм. при макс повороте упирается в палец (левй или правый). Где прицеп цепляется есть тири отверстия по центру прицеп, а вот в крайние пальцы и уперается эта арматура можно выташить тогда угол поворота будет больше, но есть возможность завалить мотоблок.

ясно спасибо

а можно фото этих родных огранечителей ? чтоб на своем приварить !

petr0707 написал :

Сделал бы фото, но ушел мой мотоблок однажды ночью в неизвестном направлении.
Вскрыли гараж и уперли вместе с телегой.

Посмотри 124 сообщение может видно -
Тут -

очень жаль вас ! в ментовку не писали ? может найдут !

Да писал, вот толку нет через два месяца если не будет результатов дело приостанавливают.
Мотоблок еще один из первых Пермский МБ-1 88г.в. когда был с родным мотором весь в мазуте нах. не кому не нужен, в этом году отмарофетил его утяжелители на колеса сделал, покрасил отмыл, мотор новый купил "Subaru-9.0" отец два месяца поездил на нем на дачу видать пропосли его цуки и ночью открыли в гараже реечный замок упёрли мотоблок с телегой и закрыли всё на место. Больше не чего не взяли да и брать то там нечего было, ваще он выдный такой в магазине такой не купиш думаю увезли его достаточно далеко чтобы не спалиться и скинули там комунить.

Yustos написал :
Выполняю старое обещание - выкладываю фото дискового окучника. Он в переналаженном положении, т. е для работы перед блоком. Особенно старался показать систему регулировки дисков. Ссылка на альбом . Кстати, после 6 (!) часов работы мотоблок накрылся, черная копоть из выхлопной трубы и абзац. Искра есть, бензин поступает, дальше не полез, все - таки на гарантии. Буду информировать уважаемое сообщество, как Салюты ремонтируются по гарантии (мне его еще везти надо 120 км)

Здравствуйте уважаемый Yustos.Я на форуме недавно,ещё всё неуспел прочесть-изучить так что прошу заранее извинить если что не так.Меня очень заинтересовал ваш дисковый окучник,но по ссылке на альбом
]. ничего неоткрылось.Убедительно прошу выложите ещё раз фото или дайте ссылку пожалуста.

добрый день форумчане
загорелся покупкой мотоблока
остановился на Неве, у деда был лет 15 назад, или может есть что получше?
выбор пал на "МБ "НЕВА" 2С -7,0 PRO" с субаровским мотором или всё таки МБ-3 лучше? отзывы были неочень
есть с 4 и 6 фрезами в комплекте, какой лучше?

собираюсь полностью выращивать картошку с помощью мотоблока
подскажите какое навесное на него брать:
Грунтозацепы МБ Нева (к-т)
Картофелекопатель КВ-2
Картофелекопатель КНМ кМБ Нева
Колеса КУМ 680 со втулкой к МБ Нева (к-т)
Колеса металл. КМС (грунтозацепы)к МБ Нева (к-т)
Комплект монтажный СБМ-1
Лопата мотоблочная МБ
Окучник ОН-2/2
Окучник ОНД к МБ*****
Плуг П1-20/2 МБ без сцеп.
Плуг ПНС-СН к МБ Нева
Рама с 2-мя замками СВ-1/1
Сцепка База -2 МБ
Сцепка СВ 1/1 МБ
Сцепка универсальная Н к окучнику ОНД (Новгород)
Тележка ТПМ МБ
Фреза МБ (к-т из 2-х фрез) для замены
Фреза МБ (к-т из 2-х фрез) для наращивания
Фреза МБ (к-т из 4-х фрез) для наращивания

вот из прайса нашего продавца