Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2054936

SUP-2101 написал :
нужно срезать высоковольтную катушку с сердечника и подключить выносную бабину.

А у меня вот так катушка стоит на мотоблоке

Если я это сделаю, то мне что контакты ненужны что ли будут?
Можно подробно объяснить для чего это?
И как можно переделать на бесконтактное зажигание "малой кровью"?
С уважением Тихон.

доброго здоровья всем ,возможно кто то подскажет.Поставил на мотоблок Урал новый,скорее другой,движок ,всё бы хорошо но он не регулирует обороты,то есть ,как поставлю ограничение оборотов столько и выдаёт в постоянном режиме ,карбюратор поменял на старый ,тоже самое ,в чем может быть причина?Может кто сталкивался с этим ,работать можно но боюсь надорвать движок.Для тех кто проживает в приделах волгограда У меня 4 движка и если ,что можно скооперироватьсяпо поводу ремонта.

нестер Подскажите, что за ограничитель оборотов? это система которая сама притушивает обороты без нагрузки? и двигатель работает кабы неровно?
Тоесть вы выставили акселератором обороты и они стабильные? ну тоесть без нагрузки нет ощущения прирывистости работы двигателя?

А у меня вот так катушка стоит на мотоблоке
Если я это сделаю, то мне что контакты ненужны что ли будут?

Вот к етому мы и стремимся - поставить выносную катушку! У меня была пробита высоковольтная обмотка, поетому я её срезал, подключил через отдельный провод катушку. Контакты нужны обязательно! И конденсатор тоже.

cheburan написал :
Подскажите, что за ограничитель оборотов? это система которая сама притушивает обороты без нагрузки? и двигатель работает кабы неровно?

это рычажок на карбюраторе который регулирует максимальные обороты,в тех описании он называется поводок.
вчера ответить не мог был на сутках.

карбюратор рабочий дело не в нём. У меня их несколько, заменял, результат отрицательный

cheburan написал :
Тоесть вы выставили акселератором обороты и они стабильные? ну тоесть без нагрузки нет ощущения прирывистости работы двигателя?

И с нагрузкой и без работает в одном режиме,дросельная заслонка должна сама открываться -закрываться в зависимости от нагрузки ,а у меня открывается на полную постоянно ,сама не прикрывается,только принудительно,"поводком",рычажок на карбюраторе.Соответственно двигатель сам не регулирует обороты при повышении понижении нагрузки ,а это не есть хорошо.

Кинематику тяг на регуляторе не меняли? Она соответствует рисунку в мануале? Если все подключено правильно, то регулятор, скорее всего неисправен. А чтобы к нему добраться, то придется снимать редуктор

При заглушеном движке заслонка в каком положении? Пружинку снять не пробовали? При работе на холостых резко нажать на поводок в сторону открытия-сопротивление чувствуется?

SUP-2101 написал :
то регулятор, скорее всего неисправен.

Если честно, то ломаться там нечему. Скорее что то заело или разрегулировалось.

SUP-2101 написал :
Кинематику тяг на регуляторе не меняли? Она соответствует рисунку в мануале? Если все подключено правильно, то регулятор, скорее всего неисправен. А чтобы к нему добраться, то придется снимать редуктор

Всё подключено правельно.где находится регулятор и ,что он из себя предстовляет ?
Отсоеденяю пружинку ,скидываю газ ,а он всёравно работает с полностью открытой дросельной заслонкой.

edmond написал :
При работе на холостых резко нажать на поводок в сторону открытия-сопротивление чувствуется?

От положения поводка и зависят обороты,чем болльше его открываю тем больше обороты и они не сбавляются пока не сдвину поводок обратно до более приемлимых оборотов.

где находится регулятор и ,что он из себя предстовляет ?

Регулятор находится под крышкой редуктора на металическом щитке. Приводится во вращение от шестерни распредвала через паразитку. Представляет собой два грузика на шестеренке.

нестер написал :
Отсоеденяю пружинку ,скидываю газ ,

А если за пружинку потянуть натягивая ее? Реакции тоже ноль?

edmond написал :
А если за пружинку потянуть натягивая ее? Реакции тоже ноль?

да не реагирует

SUP-2101 написал :
Регулятор находится под крышкой редуктора на металическом щитке. Приводится во вращение от шестерни распредвала через паразитку. Представляет собой два грузика на шестеренке.

сегодня крутил их вруках с разобранного движка,что там может сломаться?

большое спасибо за ответ, купил новую катушку, результат тот же, то есть искра то нет, разорился и купил новый зид за 5000, правда карбюратор флянец отломан, поставил со своего, завелся и работает как часы,хотя год выпуска 1981, но он нвый совсем, хочется восстановить родной карбюратор, если у кого есть не нужный, нужен один корпус. Да пришлось менять вал выходной редуктора, разный диаметр под шкив у меня 35, на новом 37

2нестер да это скорее всего, каюк регулятору, он при заведенном двигателе возвращает заслонку в закрытое положение, при любых оборотах

Евгений48 Что бы туда залесть нужно снять весь редуктор ,как посмотреть не снимая?

SUP-2101 написал :

Подскажите, а этот регулятор регулирует обороты только на предельных режимах работы двигателя? у меня получается, что он и регулирует на низких оборотах, тоесть ровных холостых как таковых нет. Можно ли вообще отключить этот регулятор? снять тягу.

cheburan как я понимаю он регулирует обороты спомощью дросельной заслонки постоянно ,при увеличении нагрузки заслонка приоткрывается ,обороты увеличиваются и на оборот ,создаётся впечатление ,что движок работает в одном режиме,по книге рычажок заслонки должен быть открыт примерно до 28 градусов Так,что думаю тяга не причём,Двигатёль захлёбывается заслонка открывается.но попытка не пытка сними пружинку и попробуй.

Доброго времени суток! Контакты подошли к мотоблоку, всё работает! Кому интересно, подходят от лодочного мотора "Нептун". Может кому то поможет в поиске или ускорит его!

2cheburan снятие тяги не чего не решит, просто движок будет работать в одном режиме и при увеличении нагрузки будет наверное просто глохнуть, правда не пробывал.

Как писал выше, купил новый двигатель зид 4.5, на карбюраторе сломан флянец, может у КОГО ЕСТЬ?

Евгений48 написал :
Как писал выше, купил новый двигатель зид 4.5, на карбюраторе сломан флянец, может у КОГО ЕСТЬ?

ОНО ТО ЕСТЬ ,ДА НАХОЖУСЬ ДОЛЕКОВАТО.И,ЧТО ЗА ФЛЯНЕЦ,

НА двигателезид 4,5 немного другой карбюратор чем на 5б

здравствуйте! вот что осталось по запчастям от зид 4.5 если что понравится -пишите , почтой отправлю

2tunis здравствуйте! На фотографии в первом ряду над цилиндром, корпус карбюратора, вот на нем у меня отломано крепление "уши". И кстати, я сейчас нахожусь в Москве