Что препочтительней Briggs & Stratton Vanguard™ или Honda GX160?... В плане общей надежности, требовательности к ГСМ, чуствительности к пыли, перегреву и т.д. и т.п. Вопрос не праздный, т.к. почва тяжелая. Мотоблок один и тот же, Салют.
У нас больше двигателей ВАЗ и сервис на них везде! Чего с ними проще!!?
Я высказал свое мнение и только! Эксплуатирую два Хондовсих двигла, один 3 другой 4 года претен зий нет.Vanguard стоит на электростанции и чисто по звуку,выхлопу,вибрации - нет у меня уверен-
ности в нем (чисто субъективно), какой-то он не вылизанный, не причесанный. Станция 3 года,вроде мог бы успокоиться, но...
Вообщем у меня еще появился вариант для сравнения. Это субаровский робин. Копаясь по иненту нашел интересный где он сравнивается с Honda GX. Если в двух словах - у Субарки цепной привод клапанов, т.е. головка верхневальная и верхнеклапанная, у Хонды - классическая конструкция, нижний распредвал и управление верхними клапанами через штанги. Вообщем в итого, образовалась тройка претендентов:
Ну знаете - это выше всякой наглости сравнивать двигатели с 20 летней историей! Рекламщики с ума
посходили. Вы сами подумайте: у Хонды что наука на месте стояла? Сравнили бы нынешние двигате-
ли - было бы ясно кто и где... А так, только запутали ситуацию, да ещё с умыслом. Не корректно!
А что вам кажется не корректным, то что я сравниваю двигатели, которые производитель позицинирует как профи-линейка, что не менее адекватно отражается на цене на конечное изделие, т.е.мотоблок. Хотя если сравнивать конструктивно то для того же робина с цепью есть бригс интек с ремнем и композитным валом, но интек не профи линейка. Но вопрос не в этом - а надежности и долговечности того или иного двигателя.
Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
летчик написал :
Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
Ищите двигатель с редуктором как на мотоблоке Фаворит. См. здесь .
летчик написал :
вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
На сколько помнится вал у редуктора Салюта на обе стороны выходит? - Тогда если не подходит вращение, просто разверните движок на 180 градусов и сделайте привод на другую сторону.
летчик написал :
Приветствую вас дорогие форумчане... Вот какая у меня проблема. В конце прошлого столетия был куплен мотоблок салют с итальянским двигателем. Проработал он верой и правдой лет 5.после чего мотор велел долго жить. Запчастей к нему тогда уже не было. Так и провалялся он у меня на задворках сарая. Пока я не решил попробовать его реанимировать. Дело в том что характерной особенностью данного движка было нестандартное расположение привода, а именно вал отбора располагается справа и крутиться в другую сторону. Может кто нибудь уже сталкивался с этой проблеммой. Как можно ее решить.
Самый простой вариант найти двигатель с редуктором для мотоблока фаворит и его китайских клонов.2 вариант отдать в сервисный отдел при магазине салют на проспект буденного 14 .3 вариант купить двигатель ,шкивы, ограничители ремня ролики натяжителя ремня ,переходные пластины крепления двигателя ,кроштейн натяжителя троса сцепления ,разобрать редуктор вытащить вал привода и проточить вал у токаря до конца шпоночного паза с левой стороны где у вас стоит одинарный шкив.Пластины и кроштейн можно сделать самому .Все продается в магазине там же.
52dim Да но только в Москве такой сложно найти.Еще как хреновый вариант найти двигатель с простым понижающим редуктором кот. не меняет направления поставить ведущий шкив профиля В ,перекинуть шкив на левую сторону ,можно даже наверное рассверлить старый шкив и расточить надфилем шпоночный паз , смещение двигателя на правую сторону, изготовление пластин с смещением и итог смещение массы МБ на правую сторону равную ширене редуктора только цена двс с стандартым редуктором почти равна затратам переделки .Еще рариант переделки поставить дизель как в теме мотоблок Фаворит пост #5325_5326.