Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#2532227

umnyi написал :
Ушастый окучник с мотоблоком работает на междурядьях до 60 см.
*Потом не хватает тяги любого мото, что бы нормально окучать картошку. Слишком большой обьем земли надо переворачивать.

Вот-вот. А дисковым можно обрабатывать, не привязываясь к ширине междурядий. Хоть метровые, хоть двухметровые делай...
*

Pavel003 написал :
Имея ДО,без ушастого обойтись легко.

Я все-таки ушастый тоже себе купил. Им при первом окучивании очень удобно нарезать направляющие канавки по центру межрядий. По ним потом мотоблок с дисковым окучником намного ровнее и легче идет, не рыская.
Ну и посадка картошки тоже с помощью ушастого. Дисковым труднее.

Pavel003 написал :
Хотелось бы мне посмотреть как вруную тянут ушастика.

На соседнем форуме видал фотки, где люди не просто ушастика, а целый мотоблок водвоём тянут - один в обычной позиции толкает, а второй спереди за веревку.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 21.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 273

umnyi написал :
Значит либо песок, либо так окучивали

Да не скажите. Почва тяжелая, а результат на отлично.

biv написал :
Поберегите сердце! Тягал и один(вдвоём,конечно лучше)

Я ведь не писал,что нельзя,я просто хотел бы посмотреть и желательно штатный типа с МТЗ 05.При чем здесь сердце мне не понятно.

Tomkol написал :
Я все-таки ушастый тоже себе купил. Им при первом окучивании очень удобно нарезать

Это связано с МБ.Сначала надо сделать рельсы,а потом работать.Для МТЗ рельсы не нужны,сразу работаешь.

Tomkol написал :
На соседнем форуме видал фотки, где люди не просто ушастика, а целый мотоблок водвоём тянут - один в обычной позиции толкает, а второй спереди за веревку.

Это они скорее всего просто пашут.Лет 30 назад и у нас так пахали.при неправильной регулировки плуга МТЗ уходил на паханное,вот впреди идущий и не давал ему туда уйти.

Tomkol написал :
Я все-таки ушастый тоже себе купил.

У меня их ТРИ. Куплены ещё до постройки ДО. Два купил чтобы сделать двухсторонний. Который как Вы догадаетесь не пошёл без утяжелителёй. Один фирменный Texas, тот кое как работал. Делал канавки под посадку картохи и разной мелочи. В полную силу он заработал после изготовления полольника на базе фрезы. Теперь появилась идея сделать КСажалку. Думаю один использовать в ней.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Это связано с МБ.Сначала надо сделать рельсы,а потом работать.Для МТЗ рельсы не нужны,сразу работаешь.

А в чём разница?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
А в чём разница?

Разница в том,что я в этом году,хотел Невой окучить помидоры.Колеса 15".Нева едет куда ей хочется.Я ею не управляю.МТЗ я веду,а не он меня.Так вот все пишут сначала делаю колею,а потом окучиваю.На МТЗ я беру и окучиваю,колею(рельсы) я не делаю.Тоесть это конструктив еще на малых,узкостоящих колесах МБ типа Нева(два колеса на одной палке)еще как то управляются,а на высоких,широко стоящих колесах,если чел.в сотоянии самостоятельно(без МБ)тянуть ушастик то он еще может управлять такой дурой,как Нева.Я меня нет сил.Да и желанием не горю.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

МТЗ - Вы имеете в виду трактор или мотоблок?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
МТЗ - Вы имеете в виду трактор или мотоблок?

МТЗ 05.Мотоблок.Я им пользуюсь мало.Мотор Сич,Агро мощные мотоблоки,но МТЗ 05(можно и с другим движком), мне больше нравится,это не по тому,что он у меня есть.Реально хорошая машина.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
МТЗ 05.Мотоблок.

Ну тогда ниче не понял. Почему Вашему МТЗ направляющие не нужны, а моему Фавориту нужны. Только не говорите опять, что потому, что это МТЗ. Что дает ему курсовую устойчивость кроме его названия?

Сытый конному не пеший!

Pavel003 написал :
Разница в том,что я в этом году,хотел Невой окучить помидоры.Колеса 15".Нева едет куда ей хочется.Я ею не управляю.МТЗ я веду,а не он меня.Так вот все пишут сначала делаю колею,а потом окучиваю.

На форуме много было написано о правильной настройке дискового окучника и дело тут не в колее а в правильной установке дисков и сцепки.

Tomkol написал :
Ну тогда ниче не понял. Почему Вашему МТЗ направляющие не нужны, а моему Фавориту нужны. Только не говорите опять, что потому, что это МТЗ. Что дает ему курсовую устойчивость кроме его названия?

Курсовую устойчивость ему дает дифференциал,благодаря ему МБ делает любой поворот,так же легко управляется и Мотор Сич и Агро,фаворит не знаю.Любой уход с курса этих МБ я бы не сказал,что очень легко но возвращаем назад(я имею ввиду не простой возврат на курс а при работе,когда сзади окучник,не важно какой).При простой езде на любых колесах эти МБ легко(именно легко)управляемы.Невой без разблокировки тяжело управлять,особенно на широко стоящих высоких колесах.Поэтому я не понимаю когда,муравьевский редуктор снабжают просто палкой.

GAAL написал :
На форуме много было написано о правильной настройке дискового окучника и дело тут не в колее а в правильной установке дисков и сцепки.

Ну писали.Что можно сделать,идеальные колеса и идеальную настройку,что бы МБ не рыскал.Этого сделать нельзя.Если два колеса заблокированы,поворот осуществляется пупком,сколько б не писали о настройке.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Курсовую устойчивость ему дает дифференциал

Тоесть с дифференциалом легче удерживать прямое направление? И перекошенный (слегка) окучник этому никак не мешает?

Сытый конному не пеший!

Pavel003 написал :
Если два колеса заблокированы,поворот осуществляется пупком,сколько б не писали о настройке.

Это если окучивать на "широком" ходу. Если окучивать внутри ряда, то стоит упереть на один диск и МК разворачивается почти на месте. Правда при окучивании на "широком" ходу ДО идёт почти не рыская. Есть видио даже без участия оператора.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Peter_Pen написал :
Это если окучивать на "широком" ходу. Если окучивать внутри ряда, то стоит упереть на один диск и МК разворачивается почти на месте. Правда при окучивании на "широком" ходу ДО идёт почти не рыская. Есть видио даже без участия оператора.

Это когда он идет уже по рельсам.Попробуйте его пустить по ровному(без канав междурядий).Я пишу о том,что делал сам -я обнимаю мотоблоком ряд.Я не умею опираться на один диск,да и врядли МТЗ 05 развернется,если даже научусь.Здесь на форуме читал,как один товарищ разворачивает на сошнике МБ на 180 градусов,только вот,что делать если сошник уходит в грунт по самые яйца.

Tomkol написал :
Тоесть с дифференциалом легче удерживать прямое направление? И перекошенный (слегка) окучник этому никак не мешает?

Есть анекдот про грузина и медведя,там в конце грузин спрашивает у своего "товарища' так ты за медведя или за меня.Перечисли плиз все причины по которым МБ рыскает.Я написал о том,что с дффом,МБ прекрасно управляем и не писал,что окучник не надо регулировать.Я уже писал на форуме о соринке и бревне,приходиться повторяться.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Pavel003 написал :
Я уже писал на форуме о соринке и бревне,приходиться повторяться.

Ну нормально, а? Я просил уточнить на счет того, почему дифференциал дает возможность удерживать мотоблок ровно при прямолинейном движении, а Вы в ответ говорите, что благодаря дифференциалу мотоблок легко разворачивается... Где логика?

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
говорите, что благодаря дифференциалу мотоблок легко разворачивается... Где логика

Логикав том,что если он легко разворачивается это означает,что он легко управляем,и возращать его на прямой путь легче(заметьте не легко,а легче)это я про работу в борозде.Если просто движение,то легко им управлять.Если вы не пробовали МБ с диффом тогда понятно выше сомнение.