Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#520569

Мотоблок вот такой
Двигатель на нем стоит УД-15 - руководство уже выкладывали на форуме

Зажигание от магнето, система питания - карбюраторная.

В общем провозился несколько дней, но нечего не получается.
Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает). Кстати сначала не того не другого не наблюдалось, но после регулировки магнето и промывки карба и то и другое проявилось.
Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал). Остальные попытки увенчиваются только небольшими хлопками и слабым дымком из выхлопной.
Хотелось бы услышать любые размышления и советы (только по делу).

Кроме того в связи с тем, что на приставнной "шморгалке" (пружинно-тросовый стартер) стесались зацепные зубцы, а зубцы педали то схватываются с шестерней на коленвалу, то нет, да еще она и подклинивается - т.е. не возвращается обратно после попытки пуска возникла ысль:

  1. Переделать пуск мотора на стартерный - делал так кто? или хотябы видел где ссылку?
  2. Заменить мотор. Но сегодня прислали ответ из одной фирмы, поставляющей электростанции (на них УД тоже ставятся), что УД-25 (2 цилиндра) будет стоить 41200 р . До этого на форуме читал, что кто то ставил вместо него B&S, который вроде даже дешевле выходит - поэтому может кто скажет, как это осуществляется (агрегатирутся с коробкой на штатные места или надо переделывать что то)?

Помогите пожалуйста - техника хорошая, но это проблема замучила

Alexcris написал :
Заменить мотор.

Конечно B&S дешевле будет, а еще дешевле китайская Honda , или Главное совместить шкивы и приводные ремни.

Alexcris написал :
Пару раз заводился. Первый раз центробежный регулятор оборотов бесконечно, то повышал, то понижал обороты и в конце концов заглох. Второй раз работал нормально, но через минуты три просто взял и заглох без всяких снижений оборотов (бензин поступал).

Мне кажется проблема в карбюраторе.

Миша_30 написал :
проблема в карбюраторе

А ещё внимательно проверьте, нет ли подсоса воздуха в/после карба. Лучше прокладки заменить и прокладку карба посадить на тонкий слой герметика.

Выверните свечу, прочистите и прокалите. Залейте в отверстие свечи примерно 1 пробку (от пластиковой бутылки) бензина, прокрутите двигатель пару раз не вворачивая свечу. Вверните свечу и попробуйте запустить двигатель. Если запустится и потом заглохнет, значит проблема в карбюраторе, если не запустится, значит зажигание.
ПС. Свечу кстати лучше заменить на новую.

Спасибо за советы.
Но вот с карбом непонятка - почему свеча то мокрая? Заливает что ли постоянно?

А вот прокладки и свечу действительно поменяю (для начала).
По поводу совмещения шкивов и ремней - там привод как на тракторах, с коленвала жестко на первичный вал коробки через сцепление в ванне масляной.

Жду еще мнений.

привет у меня было похожая проблема проста ты сбил зажигания когда снимал магнето у тебя щас поздния зажигания вот почему у тебя мокрая свеча и дым идет с глушителя наиди мертвую точку то есть что бы поршень был бы верху а молоточек открыт на магнете там метки есть на маховике наидешь потом заведи и покручи магнето верх вниз добеися стабильные обороты двигателя удачи тебе

imant6 Спасибо!
Попробую так сделать.

И еще вопрос: Так как оригинальных прокладок не найти, то не подскажите из каких материалов можно сделать прокладки под карбюраор и бензонасос?

Alexcris написал :
прокладки под карбюраор и бензонасос?

вам нужен паранит (маслобензостойкий) продается (не часто) в автомагазинах в виде листов. сколько стоит не знаю.

Alexcris написал :
из каких материалов можно сделать прокладки

Паранит - в ближайшем АТП (ПАТП). Я делал ещё из ватмана. Маслом смазывал моторным и ставил на Москвича.

Частник написал :
Я делал ещё из ватмана.

Может это был пришпан?
Щас паронита полно на строй рынках(сам видел ),в частности на Феникс-М

Холостяк написал :
Может это был пришпан

Я не знаю, что это за материал. Делал из обычного, достаточно толстого ватмана. На авто ходили нормально.

Частник Электротехнический картон

Alexcris написал :
Искра, при прокрутке коленвала проскакивает, свеча влажная (т.е. бензин поступает).

Искуственно обеднить смесь перекрыв подачу топлива.Проверить компрессию ,если движок нормально поработал.Смотреть магнето,т.к. видимая глазу искра не всегда может нормально воспламенять смесь(Так было на культиваторе,лодочном моторе)-вроде искра есть(и видно ,и бьет в палец ) ,но ДВС живет своей жизнью

Холостяк написал :
вроде искра есть(и видно ,и бьет в палец ) ,но ДВС живет своей жизнью

кстати было такое на движке с магнето - оказалось сел магнит на роторе (не знаю уж почему). проверяется просто - искра должна пробивать на воздухе зазор в 5-7мм.

Спасибо!
Буду искать паронит и регулировать магнето.

Alexcris написал :
регулировать магнето

кстати для регулировки момента зажигания в магнето удобно использовать полоску папиросной бумаги - зажимаем ее между контактами и поворачиваем магнето натягивая бумагу до "выскакивания" бумаги из контактов. ну или мультиметром сопротивление мерить.

За этот совет отдельное спасибо!)

Мокрая свеча не из-за регулировки карбюратора, проблема с зажиганием
я занимась с мотоблоком с 15 лет.
при покупке мотоблока также мучались и пуском двигателя.
для того чтобы двигатель пустился необходимо поработать над системой зажигания.

  1. Проверьте свечу, если необходимо Замените свечу на обычную А17 и проверьте зазор (очень важно)
  2. Скручиваем сопротивление с высоковольтного провода и соединяем напрямую со свечой (его можно поставить будет позже когда настроите систему, а лучше поставить какое либо другое штатное просто "кривое")
  3. регулируем зажигание (надеюсь что знаете как)
    подкачиваем бензин и пробуем заводить
    если после 3-4 раз дерганья стартером не удается пустить двигатель, то рекомендую заменить катушку в магнето и конденсатор (было несколько раз, что влага так шутила)

PS после пуска двигателя можно прямо на ходу подрегулировать опережение зажигания
желаю успеха

да еще по поводу искры
при нормальном (атмосферном давлении) искра будет проскакивать, но при повышении давления при сжатии разряд естественно будет проскакивать где угодно но не там где нужо особенно если свеча мокрая.
и по поводу прокаливания свечей - не занимайтесь ерундой, если свеча мокрая вытереть сухой тряткой и продуть и не забудте открыть дроселную заслонку полностью, закрыть бензокран и раза 4 повернуть коленвал / без свечи/, свечу наместо и пуск.
при прокаливании образуются мелкие трещины не видимые глазу и тогда гарантия на то что двигатель вы не пустите никогда.

2 maks ferme Спасибо за советы (извините, что поздно увидел).
Но проблема еще и в самом пуске - как писал выше дергалка развалилась, а педаль часто проскальзывает.

А кто нибудь может сказать - возможно ли на мой МТЗ-05 вместо УД-15 без переделок (т.е. проставок и пр.) поставить УД2-М1 - вроде картеры у них одинаковые?

В общем проблема решена координально - МТЗ-05 превращен в МТЗ-012 (теперь у него мотор УД-25 вместо УД-15).
Неувязка была всего одна - у УД-25 иное растояние крепежа на картере и само собой невозможно было привинтить выкидную подставку, но проблема решилась с помощью двух кусков уголка 4х4х0,4.
Теперь мотоблок опять в строю, а двигатель УД-15 убран до лучших времен в сарай (мож как займусь его ремонтом).