Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2473115

Бело написал :

Бело
а что почём,для Кипора? и где находится?

Адаптер управляемый ногами

Alvis написал :
Адаптер управляемый ногами

Гениальное - всегда просто.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Так это не адаптер, а третье колесо с ножным рулём.

Постоянно заданное расположение ног должно быстро утомлять. При рулёжке задним колесом оно будет постоянно выходить из колеи и находиться за радиусом поворота. Мелочь конечно, но требует хорошей поверхности для передвижения.

Stels-ua написал :
Постоянно заданное расположение ног должно быстро утомлять.

Постоянно заданное положение ног есть у летчиков, и верталетчиков, если это положение утомляло и было неудобным его-бы изменили, усталость в воздухе - это безопасность.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Постоянно заданное положение ног есть у летчиков, и верталетчиков, если это положение утомляло и было неудобным его-бы изменили, усталость в воздухе - это безопасность.

Летчики ноги изгибают в коленях?

NAP написал :
Летчики ноги изгибают в коленях?

Скорей всего - сгибают, сидения у них неподвижные, в верталетах сидел рядом с пилотом, у пилота ноги в коленях согнуты.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Скорей всего - сгибают, сидения у них неподвижные, в верталетах сидел рядом с пилотом, у пилота ноги в коленях согнуты

Вы можете представить такое, я нет?
Это если бы давить на педаль акселератора автомобиля сгибая ногу в колене. На долго хватило так держать ногу?
Хотя управление немного другое и когда на одну педаль нажимаешь другая уходит в обратном направлении (на себя) но управлять на согнутых тяжеловато будет.

NAP написал :
Это если бы давить на педаль акселератора автомобиля сгибая ногу в колене. На долго хватило так держать ногу?
Хотя управление немного другое и когда на одну педаль нажимаешь другая уходит в обратном направлении (на себя) но управлять на согнутых тяжеловато будет.

Скорее всего все познается в сравнении, не верталете ноги на педалях стоят как на подставке, при управлении неудобства не ощущаеш, надо попробывать.
Рядом с внуково остановился в одном сервисе колесо подкачать, смотрю у них висят рули со спицами выгнутыми нуружу, спросил у ребят что за девайсы, расказали что после длительных полетов, садясь за руль машины пилоты на перекрестках вместо тормозов , руль на себя тянут............. .

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Рядом с внуково остановился в одном сервисе колесо подкачать, смотрю у них висят рули со спицами выгнутыми нуружу, спросил у ребят что за девайсы, расказали что после длительных полетов, садясь за руль машины пилоты на перекрестках вместо тормозов , руль на себя тянут...

А в каком авто спицы на рулевом колесе установлены вверх конусом? Сигналка или аэрбаг как бы утоплены относительно бублика.

NAP написал :
А в каком авто спицы на рулевом колесе установлены вверх конусом

В любом рулевом по наружнему бублику под наружней мягкой оболочкой проходит стальная спица, про нее писал.

NAP написал :
Сигналка или аэрбаг как бы утоплены относительно бублика.

А причем сигналка и аэрбаг? Или проблема в другом?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Рядом с внуково остановился в одном сервисе колесо подкачать, смотрю у них висят рули со спицами выгнутыми нуружу, спросил у ребят что за девайсы, расказали что после длительных полетов, садясь за руль машины пилоты на перекрестках вместо тормозов , руль на себя тянут.....

NAP это расказ о том как летуны пытаются тормозить на машине, как в самолете тянет штурвал на себя, тем самым сгибая руль заставив машину взлететь в верх, что-бы избежать столкновения.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
В любом рулевом по наружнему бублику под наружней мягкой оболочкой проходит стальная спица, про нее писал.

Что у современных авто спицы руля как бы конусом в грудь направлены?
Я по старинке думал что конусом вниз к педалям.

Djuse написал :
это расказ о том как летуны пытаются тормозить на машине, как в самолете тянет штурвал на себя, тем самым сгибая руль заставив машину взлететь в верх, что-бы избежать столкновения.

А байку такую слышал и раньше.

NAP написал :
А байку такую слышал и раньше.

Мне довелось еще и увидеть.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

спасибо за фото очень красиво показано.хотелось бы увидеть адаптер целиком

ivan2 написал :
спасибо за фото очень красиво показано.хотелось бы увидеть адаптер целиком

Фото только это а вот похожый упрощённый адаптер.

Alvis написал :
Фото только это а вот похожый упрощённый адаптер.

Я вот тоже простенький собрал для обкатки мотоблока.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Неделю покатался на адаптере. Выявились недостатки конструкции. Подлокотники на кресле удрал, неудобно садиться и сходить. Сделал маленький кузовок и опробовал в перевозке грузов. При поездке в горку не прёт. Приходится подталкивать на первой скорости. Это связано с тем, что сам мотоблок легче чем водитель+ груз. Хотя мощи аж колёса проворачиваются. С грузом (100кг) таже картина, по ровной, твёрдой дороге едит, в огороде с пробуксовкой. Тоже самое в горку буксует. В общем как транспортное средство МБ всерьёз рассматривать не стоит. Я сделал такие выводы в сравнении с "Муровьем", вот тот оправдывает своё название. Но в огороде думаю попрёт, если обуть ГЗ + груз на них 20х2 кг.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Это смотря какой МБ? МТЗ 05 очень хорош.МоторСич по отзывам еще лучше.Правда не знаю,как на подъем.Я конечно извиняюсь,но один товарищ здесь на форуме уже писал про 20 кг,вот интересно,а сколько будет груза в телеге 5 кг,а если пудов 25.Тут есть снимок МБ с прицепом полным зерна,там как раз не достает грузов по 20 кг.