МБ не при чём. Главное развесовка. Я 8 мешков картошки грузил и в горку по траве на Салюте - идёт. Если вес назад, то и при подЪёме на асфальт буксует.
PS: Задолбал этот твёрдый знак, с его выделением.
Peter_Pen, все средние мотоблоки не совсем ах в транспортных работах, это понимаешь когда начинаешь возить паралельно на таком и тяжелом.
Я до 15-20 тон, если не больше в сезон вожу на АГРО , проблем нет.
Peter_Pen написал :
Это связано с тем, что сам мотоблок легче чем водитель+ груз.
Валерич прав, главное развесовка, МБ не причём, я на Кроте (меньше 50 кг. весом) за полтонны вожу, плюс сам на телеге, и ничего прёт, и в горку, и по грунтовке с лужами.
Peter_Pen написал :
В общем как транспортное средство МБ всерьёз рассматривать не стоит.
Stels-ua написал :
Заднюю ось дальше отодвинуть, чтоб сам мотоблоковод и груз давили на дышло.
Абсолютно верно.Пустой штатный прицеп с МТЗ 05 за дышло поднять тяжело и даже очень тяжело,а когда еще сел человек на прицеп ...вот он и волочет неплохо.
Peter_Pen написал :
А по подрбнее можно, что надо сделать чтобы он тащил?
Эти 100 кг распределяются на две оси МБ и ось прицепа.Ось прицепа надо сдвигать назад.Но это не панацея.Обороты,резина и т.далее имеют значение.Но направление в эту сторону.
Peter_Pen написал :
я то сижу почти на мотоблоке, а это 100кг
Судя по вашему фото вы уже в противовесе мотоблоку, ну по крайней мере равновесие. Обратие внимание на фото стандартного прицепа. Где у него ось и где сидение. Ось должна быть примерно на расстоянии 1/3 от зада прицепа.
Peter_Pen написал :
Я же сделал адаптер, его основное назначение тащить плуг, но желательно чтобы и можно было возить.
Тогда только нагружать мотоблок. У меня адаптер покупной как только окучник опускаю просто стоит и буксует. Надо грузить на МБ (колёса, передок) кг 40-60.
Peter_Pen написал :
А по подрбнее можно, что надо сделать чтобы он тащил?
Коллеги вроде хорошо всё объяснили, но добавлю свои пять копеек. Играя развесовкой не стоит забывать длины рычагов этих весов. Ну сдвинули ось прицепа на 20 см к заднему борту, а до оси МБ ещё 3 метра, на много ли изменится развесовка? Я например сидя на прицепе могу ноги положить на Крота, да ещё колёса почти под сцепкой, попробуйте пойти в этом направлении. У Вас консоль руля вроде имеет возможность перестановки в перёд это отыграет пару футов длинны кресло переедет ближе к МБ кузов тоже, соотношение рычагов изменится, 100кг оператора уже будут распределятся по колёсам пополам, а не 1/10.
Да тоже хотел сказать что нужно максимально возможно придвинуться к МБ, вмеру разумного конечно. Что бы рулить можно было и скорости переключать, ну и залезать.