434 ТМ написал :
Механизм очень простой, есть только фотка
434 ТМ! Выставь, пожалуйста, несколько фоток механизма для поднятия навески, в разных ракурсах и в крупном плане. Можно мне на мыло kis1953@rambler.ru.
С уважением!
NAP написал :
А что за продольная тяга впереди? Ее роль?
День добрый. Благодаря тяге (роспорка) МБ при заднем ходе и нетоко не подымает роги вверх , а при трогании не бьет по коленам . Очень удобная штуковина придумал ее коллега Моноклок , не знаю как на легкие МБ , ну на тяжелые она просто необходима, как на прицеп так и на адаптер.Мое мнение.
Костя1970 написал :
День добрый. Благодаря тяге (роспорка) МБ при заднем ходе и нетоко не подымает роги вверх , а при трогании не бьет по коленам . Очень удобная штуковина придумал ее коллега Моноклок , не знаю как на легкие МБ , ну на тяжелые она просто необходима, как на прицеп так и на адаптер.Мое мнение.
Это как бы взамен нормально подогнанному соединению втулка/шкворень/скоба.
NAP написал :
Это как бы взамен нормально подогнанному соединению втулка/шкворень/скоба.
Как не подганяй а современем от перевозки грузов , та и вообще период эксплуатации все чуть розбиваеться , повторяюсь особенно у тяжелых МБ когда в прицепе тонна то современем розобьеться все подогнаное , а ростяжка работает как предохранитель удерживая МБ в одном положении и при том крутится в разные стороны невзирая на бугры , ямы.
Ну здесь уже на любителя но как то до конца не понятна работа тяги при кручении сцепного когда задние и передние колеса становятся в противоположные ямки? Вот если бы задний конец был приварен снизу поперечной перемычки то есть по оси поворотного тогды ей. А так что то да идет в разрыв. Или еще проще приварен к части крепления втулки до поворотного. Имхо.
Имхо в подобной ситуации просто за счет небольшого плеча в узле крепления к адаптеру происходит изгиб приварных кронштейнов.
Но в идеале все таки лучше закрепить соосно с поворотным.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.