NAP написал :
Вы видели как зад заносит у комбайна
Видел, но кроме комбайнов\косилок и погрузчиков их практически и не применяют.
Как ИМХО : хочется задние поворотные колеса на механике - делать как на лесовозах, перекресные тяги поворачивают заднюю тележку\колеса.
Кстати на тележке я б хотел задние поворотные колеса! На адаптере точно НЕТ
NAP написал :
Значит в управляемых задних есть преимущество и в борозде и в междурядной обработке?
Есть, можно картошку мелким зигзагом окучивать
В обсуждении МТЗ 132 говорилось о том почему следующая модель с передними поворотными колесами! и цельной рамой? Переломка это головная боль при междурядной обработке.
Но самом деле эффект "заноса-ерзанья" орудий при обработке есть и у мотоблока с адаптером, просто шкворень близко к вертикальной оси поворота колес и это малозаметно
lav_66 написал :
Фиксатор сделать не вещь, ещё вариант связать тягами (тросиками, цепочками) рулевую трапецию и сцепку. Т.е. сделать зависимое рулевое.
И чтобы рулевую колонку можно было переставлять туда-сюда. Тогда адаптер можно цеплять хоть спереди, хоть сзади.
umnyi написал :
Как ИМХО : хочется задние поворотные колеса на механике - делать как на лесовозах, перекресные тяги поворачивают заднюю тележку\колеса.
Может и ссылку что бы наглядно было?
Но у нас не лесовоз с далеко болтающимися колесами. В принципе все под задницей. Что то в своей мусорной корзине не нахожу заднеприводных адаптеров а были ведь.
NAP написал :
Может и ссылку что бы наглядно было?
Я их последний раз живьем видел лет 20 назад в Костромской ... какие тут ссылки, но механизм банально прост. Перекрещенные троса от заднего бампера тягача и поворотная как у трамвая тележка.А адаптеры ..
NAP, Вообще на ютубе мне попадался ролик (пропал), к тяжу прицеплен адаптер сзади штатно через прицепное, получается ломающаюся рама но едем задним ходом
Я даже думал в этом направлении, но все ровно надо руль разворачивать и навеску городить, но как идея...
NAP написал :
Трапецию нужно делать на шарнирах рулевого от авто или обычного втулка/палец будет достаточно?
Чем проще тем лучше. Есть авто тяги с трапеции, значит на тягах, нет на шкворнях. Но ИМХО городить адаптер сложным и мало бюджетным?? Не проще тогда миник?? Есть мысля, нет проги для черчения, если не трудно изобразите: Наш м\б руль назад. Рога снять. В месте изгиба "назовем ее рулевой колонкой", над чулками полуосей, крепим простое седло при помощи хомута, типо вело или мото от старого мото УРАЛ или Днепр. Рул.колонка между ног а ноги на чулки, выше на ней или хомут или сварка вилка управления, можно от мото или от авто. Если от авто- то к чулкам через подшипник, два уголка для крепления передней балки и уже там трапеция и два колеса. Да и если передней вилке, при помощи старого домкрата менять ее длину то можно поднимать и опускать навес на м\б. НО это ИМХО.
umnyi написал :
Я даже думал в этом направлении, но все ровно надо руль разворачивать и навеску городить, но как идея...
Сесть на МБ это более глобальная задача для меня.
А вот сделать управляемыми задние колеса пока по проще. Тем более что около 70% металлолома для этого есть. Если сделать задние поворотными то будет стимул переставить их наперед 100%.
Михаил70, В таком варианте мне хочется чтобы МТЗ шарнирно мог вращаться вокруг оси колес. Таким образом сохранится его мотоблочность и ничего с навесным делать не придется. Но вот сидеть над осью в таком варианте не получается
NAP написал :
Но вот сидеть над осью в таком варианте не получается
В варианте с авто рулем передняя балка висит на двух уголках закрепленных к чулкам через подшипник, а изменяя длину передней вилки м\б и будет вращаться на этой оси. Ну ездок вперед чуток нагнется в месте с м\б, в момент поднятия навеса, это как на мото в гору или на большой скорости. На рисунке с авто рулем внизу маленькая картинка, видно два уголка к чулкам.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.