Доброго всем утра!
Колеги, нужна Ваша помощь!
Может у кого-нибудь есть размеры вот такого прицепного устройства адаптера?
Нужны размеры отмеченные стрелками.
Спасибо!
Навесное, оно и в Африке навесное, хоть активное, хоть пассивное, но оно цепляется к чему-то. И от того, что активную фрезу прицепите к траХтеру вопрос
Михаил70 написал :
Как с активным жестко сцепленным, на ходу ЭТО СДЕЛАТЬ???
сам не решится. Да и выход ближайший, что у адаптера к колёсам прицепленному, что у двухколёсного МТ один - наклоном МБ однако.
Ну или навеску через кардан.
Почему, на тяже это вроде разные точки крепления, ну и пусть будет фреза сома по себе (в составе МБ) а опорно-поворотное прицепное (например от окучника) сама по себе.
Михаил70 написал :
Опорное колесо, еще и рулящее вопрос??
А рулевой машинке не всё равно, что толкать, навеску или рулевую трапецию?
tuger написал :
Почему, на тяже это вроде разные точки крепления, ну и пусть будет фреза сома по себе (в составе МБ) а опорно-поворотное прицепное (например от окучника) сама по себе.
У тяжей все на одном шкворне. ВЫ видео тяжей с фрезой и снежником посмотрите в работе! Мне уже очень интересно, как Вы видете узлы: крепления к м/б( чтоб наклоны м\б), поворотн опорное колесо???
Я всегда "ЗА"
Все о чем идет речь, не осуществимо на одной трубе, с одним колесом ИМХО. А для того чтоб это все работало, это и будет РАМА. Узлы крепить где то надо. И физику с геометрией тапком не раздавишь. Есть ИДЕИ воплощения - прошу- можно схемы узлов?? ОБСУДИМ!!!
Михаил70 написал :
Все о чем идет речь, не осуществимо на одной трубе, с одним колесом ИМХО.
Почему? Та, которую тапком не раздавишь, говорит будет работать, а хочется и в деле проверить. .
Если нужен адаптер, чтобы сидеть спереди или сзади МБ, вопросов нет, это другая паства.
А тут изначальная идея - сидеть НА МБ, и ИМХО непонятно, зачем тогда к нему городить раму и снимать-ставить её для трансформации МБ в МТ, не проще сделать ТРАКТОБЛОК?
Михаил70 написал :
А для того чтоб это все работало, это и будет РАМА. Узлы крепить где то надо.
А что мы собственно крепим к МБ? Как не крути, а это и есть некая рама, на которой крепится инструмент.
А чего подсказывать, цепляем плуг. Лучше хороший По больше груза на мото. я на ГЗ пахал.
И с максимально возможным захватом и глубиной.
Пахать надо пошустрее, чем выше скорость, тем он легче бежит и с меньшим сопративлением пропахивает более плотные участки и кочки\корни травы.
Я писал все в тему про АПМ-350, ее слили с этой вроде. Полистайте, тут не много страниц.
Lewik написал :
подскажите пожалуйста что вы там переделывали для пахота с адаптерам,
Я колею переделывал, на такую же как на мотоблоке, это необходимо.
И навеску. Жесткостопорящаяся как на большинстве заводских изделий навеска - зло. Будете либо буксовать на всех ямках, либо орудие из земли вылезать будет на перекатах.
Надо опорные колеса для орудия.
Спасибо. Я уже подумал что с адаптером похоть не возможна слышал такое мнение. Си час буду приступать к моделированию и изготовлению чего та типа АПМ350
Lewik написал :
Я уже подумал что с адаптером похоть не возможна слышал такое мнение
Если не требовать от мотоблока, то что делает трактор, то почему нет.
Я и целину 3-летнюю пахал
Мотоблок надо с массой за 200 кг. И хорошие колеса ( на плотных почвах и грунтозацепы идут), родная елка 12я не годится.