Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2986551

Бело написал :
Может Serje, лучше знает

А он чего то по этому поводу отвечать так и не хочет. Ответил как то расплывчато

Serje написал :
Сообщение от UmWW
считаете возможным предположить, что на на задних осях могут стоять гидро-моторы, раз уж гидравлика присутствует? интересная мысль для реализации полного привода!!!

        Для этого он и создан. 

что думаете про такой адаптор? Очень важно мнение знающих и опытных людей

Lewik написал :
что думаете про такой адаптор?

вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской, а так хорошо сделано

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Lewik написал :
что думаете про такой адаптор?

Бело написал :
вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской,

Там конструктивно как раз переднее колесо идет по колее левого заднего.
Мороки с переоборудованием много, а толку на деле мало из-за 3 колес. Седок своим весомнагружает больше левое заднее, а не оба ведущих.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lewik написал :
что думаете про такой адаптор?

Неплохой вариант, ИМХО плюсов больше чем минусов.

umnyi написал :
Седок своим весомнагружает больше левое заднее, а не оба ведущих.

а когда правое колесо в борозде от плуга, однако какое колесо больше догружать надо?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tuger написал :
а когда правое колесо в борозде от плуга, однако какое колесо больше догружать надо?

При пахоте левое.
Но по мимо ее, и культиватором работать приходится и боронки таскать и окучник двойной А там уже лучше равномерная нагрузка.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tuger написал :
что думаете про такой адаптор?

Неплохой вариант, ИМХО плюсов больше чем минусов.

Кстати из "-" : большая склонность к перевороту налево, нет ни какой возможности навесить что то спереди (не куда просто вешать. Ни маленького кузовка, ни лопаты отвала. Переделка мото под этот адаптер и обратно в мото займет то же не мало времени.
Из "+" металлоёмкость не большая. Очень простое рулевое.

umnyi написал :
Там конструктивно как раз переднее колесо идет по колее левого заднего.

Это Вы с чего взяли, присмотритесь, на левое крыло особенно

Бело написал :
вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской, а так хорошо сделано

Что то вы не досмотрели. Ведь это штатно выпускаемый МТЗ трицикл и именно как мотоцикл с коляской. Как описывал конструктор по чемуто для лесников предназначался. В теме Беларуса есть скан мануала.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бело написал :
Это Вы с чего взяли, присмотритесь, на левое крыло особенно

Схему БЕЛ давал, поищите. Там вид сверху есть
А потом, где логика : делать навеску и колесо по своей, третей колее пускать ?

переднее колесо идет в колее с задним-левым (обратите внимание на ширину подножки слева от рамы, переходящую в крыло над ведущим колесом). что касается "нагружать при пахоте", то эта задача решается включением межосевого дифференциала.
в целом идея интересная, но с "перекруткой" в тягача для тележки действительно много мороки.

UmWW написал :
именно это я и осознаю. в моем случае всего лишь 9 л.с. а значит -не потянет...

По паспорту УД 25 тоже 9,10 лошадей.Может потянуть и твой.

не потянет:
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. ...
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов...

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

UmWW написал :
не потянет:
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. ...
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов...

Во всех японски двигателях и их клонах мощность указана пиковая(кратковременная).К примеру 9л.с.-реально около 6л.с при долговременной нагрузке.Система смазки у этих зажигалок РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ.

.....смастерил адаптер на тяжелого китайца (кроссер-10).....Тормоза придумали трусы-но,всеже,подскажите,стоит ли заморачиваться ими для адаптера,или без них нормально???

Павел АФ написал :
Тормоза придумали трусы

но остались живы.

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

Павел АФ написал :
стоит ли заморачиваться ими для адаптера,или без них нормально???

Как говорил мой дед, лучше ездить без сцепления чем без тормозов! Не забывайте от этого зависит ваша безопасность и окружающих.

Rinat 82 написал :
Как говорил мой дед, лучше ездить без сцепления чем без тормозов! Не забывайте от этого зависит ваша безопасность и окружающих.

....это верно,не спорю;но, с другой стороны-адаптер -не тележка,хотелось бы услышать мнения реальных пользователей,-а в теории я и сам силен!

Регистрация: 04.04.2011 Чебаркуль Сообщений: 212

Павел АФ написал :
хотелось бы услышать мнения реальных пользователей,-а в теории я и сам силен!

Да хоть реальных хоть не реальных, Вам решать. Ездить без тормозов это не правильно! Хоть на велосипеде.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Павел АФ написал :
.это верно,не спорю;но, с другой стороны-адаптер -не тележка,хотелось бы услышать мнения реальных пользователей,-а в теории я и сам силен!

Теория теорией, но на практике Вам же иной раз захочется тележку и к адаптеру прицепить. На скорую руку, что бы не перецепляться лишний раз. Сделав простенькие ленточные тормоза Вы не потеряете ничего.