edmond, Перейти на дисковые окучники и к каждому навесному свой сбалансированный пригруз. Имхо. Ну это если не ганять по всей области по шабашкам/заработкам.
NAP написал :
и к каждому навесному свой сбалансированный пригруз.
И в конце каждого гона поднимать этот пригруз...
Я где то писал, была техника с простейшей правда навеской и тросовым приводом. Даже на плуг сверху ставил сына, в конце гона он соскакивал. Теперь их не поставить, слишком тяжелые стали
А окучники -основной инструмент для адаптора, мне еще актуальны "ежики",тоже пригруз нужен. В общем нужно опустить и зафиксировать навеску, а "плавать" она должна за счет регулируемой пружины по продолговатым отверстиям
edmond написал :
А окучники -основной инструмент для адаптора
Я собственно не возразаю против стервопружины но как понимаю не как просто ее кинематику подобрать. Может продвинутые сейчас в Компасе и набросают что к чему но их мало.
До больше юзал в ручном режиме и пригруз зачастую был просто не обходим. Здесь выбираешь что лучше один проход с пригрузом или три без. Дело на любителя. Думаю аналогично и с ежиками. Так же сейчас и с бороной без пригруза передка не выехать на боронование посевов а вот бороновать по весне типа закрытие влаги нужен пригруз на борону.
С плугами как бы проблемы нет ни какой все заглубляются но вот если на подъем то нужен призруз передка МБ. Но это пока опыт без адаптера. Не ужели так все отличаться будет когда навесить на адаптер? Что то все сомнения не дают полной картины и так видать расчлененный адаптер будет лежать еще долго.
lav_66 написал :
А если, скажем за пригрузочную пружину будет отвечать отдельная педаль? Нажал - пригрузил, отпустил - рычагом поднял?
Это уже чрезмерное усложнение как самой конструкции, так и способов управления техникой. Я например че то даже на бумаге не могу пока такое представить. А уж в металле воплотить - пока в полном ступоре...
Я больше склоняюсь к ходовому винту, приводимому мотор-редуктором на 12 В. Только вот бы сначала генератор к мотоблоку пристроить, а потом уж...
Serje, Судя по диаметру шлангов, там через гидромотор полный привод. Для меня слишком сложно в плане станочного парка и дорого в плане насос, гидромотор, распределитель... А так вещь стоящая. и сделано компактно. Это уже полноприводный трактор.
Garik_31 написал :
Это уже чрезмерное усложнение как самой конструкции, так и способов управления техникой.
Да нет, скомпоновать только.... А так.... в борозде нога держит пружину Можно фиксировать собачкой, На развороте ногу переносим на тормоз и рукойтянем рычаг на подъем. Вторая рука рулит. Встав в борозду ногой сбиваем собачку, рукой отпускаем навеску,и одновременно жмем педаль пружины.
Garik_31 написал :
Это уже чрезмерное усложнение как самой конструкции, так и способов управления техникой. Я например че то даже на бумаге не могу пока такое представить. А уж в металле воплотить - пока в полном ступоре..
Вот именно. 3,14 не мешки грузить
lav_66 написал :
А если, скажем за пригрузочную пружину будет отвечать отдельная педаль? Нажал - пригрузил, отпустил - рычагом поднял?
Вы хотя бы дайте фото где подобно собранные буквы воплощены в металл. И сколько нужно будет потратить сил что бы на коленке все это сотворить.
динамометр, концевые выключатели... - это ж примитив
Динамометр? Зачем?
Концевики, да, нужны. Один фиксированно устанавливается на приводе в положении соответствующему поднятому положению навесного, второй - на регулируемую рейку, чтобы можно было изменять степень заглубления.
Может и примитивно, зато управляется одним пальцем с помощью тумблера на 3 положения.
И главное очень надежно. Подобные механизмы на производстве работают годами, совершая миллионы поступательных движений туда - сюда.
NAP написал :
Вы хотя бы дайте фото где подобно собранные буквы воплощены в металл. И сколько нужно будет потратить сил что бы на коленке все это сотворить.
Фото не дам. А сотворить на коленке - педаль, тросик(цепь, тяга...) и пружина, или пружины. Компоновка может быть разная - в зависимости от способов управления мотоблоком.
NAP написал :
Вы хотя бы дайте фото где подобно собранные буквы воплощены в металл. И сколько нужно будет потратить сил что бы на коленке все это сотворить.
А так?Только не нарисовал, добавить винт натяжки пружины
edmond написал :
А так?Только не нарисовал, добавить винт натяжки пружины
Меня тут убедили что навеска должна идти вниз при ходе рычага вперед. Именно так и делаю. Делаю слегка разборную конструкцию, чтобы потом если что на электропривод переделать
С пружиной не знаю как о то что не рычаги о гибкие тяги использованы так вы сами себе противоречите. Даже без пружины можно потянув за рычаг натянуть "шнурок" и как бы пригрузить. При чем в данном случае пригруз будет именно с конкретном месте. По принципу конного плуга подняв за ручки мы заглубляем плуг вначале и где нужно в борозде. Но вот с параллелограммом не знаю как можно так сделать чтобы именно носок того же плуга опустился с нужном месте заглубив тем самым плуг. Но это все касательно плуга.
Для окучника думаю ваша конструкция приемлема. Подумать как можно переставить рычаги что бы все таки подымать на себя и вперед ....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.