UmWW написал :
может под собственным весом и работает, но прижимной силы в этой сцепке я не увидел... а может она и не нужна?
Да конечно не нужна, нужен плавающий режим. Чтобы как у больших все само заглублялось до заданных параметров и оставалось там независимо от колебаний тягача.
Блин, ну не может красивая машина плохо работать 434 ТМ, Сколько смотрю, восхищаюсь отсутствием "кустарщины"= а это мастерство.
434 ТМ написал :
Колея - 600мм, база - 1250мм
В отпуске вывел управление переключением скоростей в правый подлокотник, а также изготовил маленькую борону.
Вот трансформация из мотоплуга в минитрактор
А длина самого адаптера какова? если можно фото покрупнее, а также поделитесь чертежами адаптера и навески, плис
Pavel003 Я не зная правда как при перестановке стойки на 180* меняется положение тяг. Ног вот к примеру если изготовить быстросъемный адаптер (как бы голубая мечта) то этот узел управления как раз бы был кстати. Имхо
Garik_31 написал : 434 ТМ, можно поподробнее про узел переключения? Сколько оборотов трос делает вокруг шкива? Как фиксируется?
Про угол поворота сектора (соответствует углу поворота штатного рычага, который я снял) точно сказать не могу т.к. трактор в гараже на даче, приблизительно градусов по 15 от нейтрального положения в каждую сторону, т.е. должен быть достаточным, что бы
произошло полное включение 3х, 2 и 1 передачи. Точная регулировка включения передач производится путем натяжения (ослабления) двух тросов. Фиксация происходит на рычаге переключения скоростей. Этот рычаг имеет две степени свободы:
1.Поворачивается относительно основной оси;
2.Отклоняется в бок под действием пружины в соответствующую прорезь подлокотника.
NAP написал :
то этот узел управления как раз бы был кстати. Имхо
МТЗ это не Нева, так вряд ли получится. Надо искать другое решение. Оно, кстати, может и на самом МТЗ улучшить включение ( на руле имеется ввиду, в коробке не улучшит) передач.
Pavel003 написал :
но, кстати, может и на самом МТЗ улучшить включение ( на руле имеется ввиду, в коробке не улучшит) передач.
И этот момент имеет место. Как ни как а у той конструкции тяг что имеется у МТЗ все болтается как не ставь шайбы. Да и сами тяги тонковаты. Изгибаются при включении.
Это фото не окончательного варианта моего адаптера.Будет время сфоткаю и выложу.Все очень быстро демонтируеться с мотоблока.Имееться регулировка колеи колес,поднятие навески.этот год окучивал картошку и обрабатывал междурядия кукурузы.