Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3407086

Однако цена в 25 тыр, кусачая.

Вот балка что отрезать кроме как по шырене??

[

]()

[

]()

NAP-а как Вы одели колеса четырех болтовые на ступицу мотоблока с 5 отверстиями?? Через переходную плиту или просверлили отверстия в дисках??

Регистрация: 17.07.2011 Александрия Сообщений: 50

Бело написал :
А поподробней

Спасибо

Аркадий написал :
NAP-а как Вы одели колеса четырех болтовые на ступицу мотоблока с 5 отверстиями?? Через переходную плиту или просверлили отверстия в дисках??

У меня балка такая стоит ждет своего времени. Диски родные тоже есть.
Ток что не знаю о чем вы.
На МТЗ ставил колеса от НИВА там вырезал внутрянку и вваривал фланец под переходный фланец МБ.
У этой балки для адаптера открутить ступицы и дальше варить П-образную раму с другого материала. Жалко четвертовать саму балку.

NAP написал :
Жалко четвертовать саму балку.

На балку в сборе, прикрути два колеса, поставь на одно балкой вертикально. И за балку как ручной коловорот начинай вращать. Затем переверни поставь на бок второго колеса и повтори.

Не веря ощущениям можно дернуться к рулетке и пробовать мерять развал, схождение, соосность.

Это я к тому, что не стоит идеализировать с виду нормальную балку.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Stels-ua написал :
На балку в сборе, прикрути два колеса, поставь на одно балкой вертикально. И за балку как ручной коловорот начинай вращать. Затем переверни поставь на бок второго колеса и повтори.

Не веря ощущениям можно дернуться к рулетке и пробовать мерять развал, схождение, соосность.

Это я к тому, что не стоит идеализировать с виду нормальную балку.

А Смысл всего это?? Не поставить балку задом-наперед?

Stels-ua написал :
Это я к тому, что не стоит идеализировать с виду нормальную балку.

Что так часто балка 41 приходит в негодность до такой степени что самостоятельно сваренная на колене будет лучше?
Или четвертавав потом сварится тот не понятной формы профиль дл кучи под нужный размер лучше чем купленная профильная труба? Для адаптера ее не так много нужно будет для П-образной балки.

umnyi написал :
А Смысл всего это??

3,14

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

NAP написал :
Что так часто балка 41 приходит в негодность до такой степени что самостоятельно сваренная на колене будет лучше?

Единственное из-за чего резать авто балку - это для большего пустого места между местами крепления ступиц на адаптере (ботву меньше травмировать), но опять же если мы там и выиграем то какие то 20-40 мм. Сами колеса широкие для междуряжной обработки.
А для постройки поноценной тележки задняя балка в сборе вообще подарок.
Я когда ставил ее вертикально (П), еще думал : скинув кузов получится мини-трелевочник.

umnyi написал :
Единственное из-за чего резать авто балку - это для большего пустого места между местами крепления ступиц на адаптере

Не знаю что в ней можно вырезать что бы увеличить?
Ее только на 180 перевернуть тогда клиренс под балкой кажись на 60мм увеличится. По этому без головняка сварил из профильной трубы П и прикрутил к стойкам ступицы. Для регулировки ширины колеи перекладину можно вставить в стойки. И передвигая по перекладине стойки меняем ширину. Есть выше такие варианты. На Украине Жмеринка делает

NAP написал :
У меня балка такая стоит ждет своего времени. Диски родные тоже есть.
Ток что не знаю о чем вы.
На МТЗ ставил колеса от НИВА там вырезал внутрянку и вваривал фланец под переходный фланец МБ.
У этой балки для адаптера открутить ступицы и дальше варить П-образную раму с другого материала. Жалко четвертовать саму балку.

Балка на то и куплена-что бы сделать адаптер..Она гниловата.
Спасибо.
Про колеса понял..

NAP написал :
Что так часто балка 41 приходит в негодность до такой степени что самостоятельно сваренная на колене будет лучше?
Или четвертавав потом сварится тот не понятной формы профиль дл кучи под нужный размер лучше чем купленная профильная труба? Для адаптера ее не так много нужно будет для П-образной балки.

Балки от 2141 легко погнуть при заезде задом на барбюр и прочее.
Балка куплена для адаптера.Вот и спросил что лишнее срезать ,по шырене вроде ясно 60см между колесами.
Что значит много нужно п образного профиля???На оборот вроде мало надо,это жэ не прицеп..

Повторю самосвальный прицеп есть топ 305.

NAP написал :
3,14

что означают эти цыфры???

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Аркадий написал :
3,14

что означают эти цыфры???

Это числи "Пи". Соответственно разговор не по теме, или черезмерно - 3,14... (и Жизнь на конце)

[I] [![](http://i.piccy.info/i7/6acfe47867d820712a497129e4109d49/4-48-140/14520500/Bezymiannyi\_800.jpg "") ](http://piccy.info/view3/3674072/6b7440eff5d631941995ec948ffa47ab/orig/)[ ![](http://i.piccy.info/a3/2012-11-04-08-51/i7-3674072/754x566-r/i.gif "") ](http://i.piccy.info/a3c/2012-11-04-08-51/i7-3674072/754x566-r)* Обратите внимание на линию *от* *центра вращения орудия* *к самому* *оруди**ю* *.**Она проходит ниже оси задних колес* Как єто реалезовать на зирке 105и ей подобных с передним адаптером где должен крепится нижний ричаг? почему у трактора задние колеса такие большие Можыд быть потому, что трактору приходится орудие тащить за собой, сзади. орудие цепляется ниже уровня задней оси. Если бы она была выше уровня оси, трактор мог бы поднять передок и перевернуться. А так его только сильнее к земле прижимает.

Аркадий написал :
Что значит много нужно п образного профиля???На оборот вроде мало надо,это жэ не прицеп..

Вот прочерченная балка Резать как бы по обрезу шины не более
По поводу профиля то его нужно НЕ много.

NAP написал :
Вот прочерченная балка Резать как бы по обрезу шины не более
По поводу профиля то его нужно НЕ много.

Извените,что то не пойму..Вы советуете как бы отрезать ступицы от балки и купить профиль и изнего сварить раму??

себе делал прицеп на основе этих ступиц ступицы от балки откручиваются.

andr777 написал :
себе делал прицеп на основе этих ступиц

А чем родная балка не понравилась? Или ее не было?
В деревне несколько прицепов на этой балке есть. Все довольны. Для увеличения клиренса балку подымали на 180*. Прицепы большие.