edmond написал :
На моих каракулях пытался прикидывать как здесь ошибочно назвали "трехточечную" но тракторную с регулируемыми раскосами и верхней тягой. Но что то у меня плохо это компануется.
Вот вроде бы простое устройство.
Система приводного рычага уже по собственному вкусу.
edmond, Если использовать штатную мотоблочную сцепку с винтом, то там у Вас где вопрос про талреп (Главный по середке) можно применить и просто тягу.
Я сделал в ней 4 дырки на всякий случай, но практически не менял угол наклона. Навесное родное.
umnyi написал :
Интересно.... писали писали писали - зачем так низко педальный узел делать. Производители не слышат
Этот гаджет был изготовлен еще за царя Панька. Их продает уже как бы другое предприятие. Задача стала изготовить а ТУ не выставлены. Но учитывая разницу в весе букета между копией и оригиналом то можно сказать что задача выполнена на все 99%. Имхо.
Симферополь написал :
Я приобрёл адаптер в Ривном.Он хорошо подходит для Мотор Сич.
Скажите, а какой вес приблизительно Вашего адаптера? Говорят, что их давно уже сделали, лежали долго на складе, сейчас распродают. Как резина, еще живая (не порепалась)? И вообще, как Ваши впечатления по этому адаптеру после его покупки?
Вес-70 кг.Так по крайней мере расчитал перевозчик.А вот колёса в идеальном состоянии.И не просто 4-10 а ещё и С!По характеристикам-усиленная-320 кг на колесо.
Stels-ua В теме про 105 Юра выкладывал фотки. Он такой кукурузу по участку шинкует.
Внутри на катушке в диаметре около 300мм 4 косых ножа (в Хмельницком на рынке продаются даже). 2 подающих ролика с разной скоростью вращения.Шестеренчатые передачи.