Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3661198

434 ТМ написал :
Этим летом переверну диски колес на 180.

Мне кажется Вам не следует переворачивать их для всех работ а только для вспашки, у Вас ведь равнина.
Я колею расширил до 82 см из-за косогора, и вообще много неровностей.
А металлические колеса у вас не узкие, испытывали?

серж11 написал :
как можно поставить колеса от ваз, смотрел ступицы от класики через переходной вал приварить если но боюсь отвалятся.

...сделал так:

правда,не ваз,а москвич....

Регистрация: 08.02.2013 Павловский Посад Сообщений: 2

спасибо буду пробовать

Регистрация: 10.04.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 61

Антоныч написал :
Мне кажется Вам не следует переворачивать их для всех работ а только для вспашки, у Вас ведь равнина.
Я колею расширил до 82 см из-за косогора, и вообще много неровностей.
А металлические колеса у вас не узкие, испытывали?

Эти металлические колеса зарекомендовали себя неплохо при вспашки земли, тяговое усилие очень хорошее, но потом они стали по швам разваливаться (отвратительное качество сборки). Пришлось обваривать все сварные швы. Есть задумка купить еще одну пару и сварить попарно оба обода - тогда ширина обода возрастет до 180мм. Но, на резине более комфортно - амортизирует на колдобинах и минитрактор меньше получает ударных нагрузок.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Здравствуйте все, я у Вас новичок, в эфире впервые, могу че-нить попутать. В общем так: где-то в теме обсуждался механизм подъема и у меня возникла идея. В любом удобном месте ставим подъемный рычаг так, чтобы в середине хода навески он был вертикален(такое нейтральное положение). Теперь на него вешаем эдакий груз-балансир, который стремится утянуть рычаг в разрешенном ему направлении. Через небольшую тягу управляем этим рычагом с места оператора. Ну если кто встречался с флюгаркой( ручным управлением стрелочного перевода) тот поймет быстрее, там женщины легко переводили стрелки. Это просто идея, сырая и необкатанная.

Павел-61 написал :
... В общем так: ...

на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все
добро пожаловать в тему!!!

UmWW написал :
на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все

Как то сложно представить этот груз на рычаге. Да и поднять до точки возврата его то кому то нужно будет.
Думаю груз на стрелке железнодорожной не для вернее не столько для перевода предназначен. Правда стрелку видел очень давно а в основном с вагона поезда.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

UmWW написал :
на словах красиво. осталось приложить схемку, и все станет понятно абсолютно все
добро пожаловать в тему!!!

Красиво завтра, я не с ПК, а с планшета, поскольку с температурой в постели валяюсь, вот от скуки и идеи. Я железнодорожник и стрелки знаю. Вертикальный груз легче наклонить, чем поднять-а он уже поднимет навеску. Связь с оператором кулисой, завтра нарисую. Кстати, подскажите как вставить картинку-сканер и фотик в наличии.

Павел-61 написал :
Кстати, подскажите как вставить картинку-сканер и фотик в наличии.

Так если фотик цифровой, то сканер не нужен, прямо на комп фотки кидаются. Потом размер уменьшить, скажем сделать 800Х600 и в расширенном режиме прямо на форум, не надо эту срань радикал использовать.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал :
Так если фотик цифровой, то сканер не нужен, прямо на комп фотки кидаются. Потом размер уменьшить, скажем сделать 800Х600 и в расширенном режиме прямо на форум, не надо эту срань радикал использовать.

Уже набросал, сфотал планшетом, а не вставляются-не умею редактировать на Андроиде. Попробую завтра на винде.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

NAP написал :
Как то сложно представить этот груз на рычаге. Да и поднять до точки возврата его то кому то нужно будет.

А от крайней точки до вертикали-градусов 15, больше и не надо. Ну вот, получилось отправить!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

А так управлять вообще легко, но может оказаться громоздким. Этот вариант-полный аналог стрелочного перевода.

NAP: " Думаю груз на стрелке железнодорожной не для вернее не столько для перевода предназначен."

Павел-61 написал :
А так управлять вообще легко, но может оказаться громоздким. Этот вариант-полный аналог стрелочного перевода.

Если есть фиксаторы и рычаг, на фиг там груз вообще нужен, это все таки не стрелка. Весь мир пользуется навеской и никто не использует перевод стрелок для этого. Прошу прощения, но это бред чистейшей воды.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал :
Если есть фиксаторы и рычаг, на фиг там груз вообще нужен, это все таки не стрелка. Весь мир пользуется навеской и никто не использует перевод стрелок для этого. Прошу прощения, но это бред чистейшей воды.

Выбрать или скомбинировать - фиксаторы или груз-дело хозяина.

Груз для облегчения, он поможет выдрать заглублённую навеску, не понравилось-ну и ладно. Я же писал-

Павел-61 написал :
Это просто идея, сырая и необкатанная.

Тем более адаптера у Вас нет. Впрочем и у меня пока нет.

Павел-61 написал :
Груз для облегчения, он поможет выдрать заглублённую навеску, не понравилось-ну и ладно. Я же писал-

Дело не в понравилось, просто и без грузов работают, я только с этой точки зрения, и это именно мнение, а адаптера нет и не будет у меня. Просто не нужен мне. Есть еще одно соображение грузы на стрелках не просто висят, сделать сквозное отверстие под рычаг не просто и очень не просто, ну и для интереса повесь груз на палку и попробуй его закрепить, чтобы он не вибрировал. И зона для его работы не очень легко на МБ с адаптером найдется. Не, ну если хочется, дело ведь хозяйское, я из лучших побуждений.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Pavel003 написал :
дело ведь хозяйское, я из лучших побуждений.

И я про то-же, есть форум и есть мнение. Спасибо за критику.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Павел-61 написал :
А от крайней точки до вертикали-градусов 15, больше и не надо

Тогда надо что б груз крутился вокруг рычага на плече и поворачивался в ту сторону в какую
нужно тянуть. Я не работал на железной дороге, но сейчас глянув на схему, в голову приходит : груз там не для облегчения перемещения рычага, а для его фиксации в нужном положении! И только.
Если надо создать бОльшее усилие, архимед давно подсказал как.

зы. или надо делать что бы груз не уходил назад дальше ВМТ, тогда еще смысл есть.

Павел-61, вот,хоть убейте,не пойму я смысла!Навеска и так ,как правило,тяжелая ,и опускается под собственным весом.Для облегчения её поднятия можно применить балансир.
...Вы,что ли, предлагаете сделать его подвижным?...А для чего?...

Павел-61, Любая идея имеет право на жизнь, но у Вашей перспективы малые, и тем не менее, Вам спасибо за неё и за то что потрудились объяснить.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

" Тогда надо что б груз крутился вокруг рычага на плече и поворачивался в ту сторону в какую нужно тянуть. "
Именно так я и имел ввиду во 2 варианте, зачеркнув груз на навеске и переместив его на передний рычаг. Поворотная втулка на рычаге с балансиром позволяет легко переместить груз вперед-назад, при этом в ней делается снизу потай, который фиксирует втулку в двух положениях. Зачем упираться, поднимая около 30 кг. навески, если можно сдвинуть груз прим. 5-10 кг.