Не получается вставить фото. Выбираю вставить изображение, вставляю, а его нет. Фото с телефона файл jpg. Может кто подскажет как вставлять и какие файлы.
Еще как получилось! Мое мнение нормальный аппарат. Тяжелый? Побольше фоток узлов навески можно? Интересуют шарниры и привод подъема... особенно крепление нижних тяг к адаптеру
Дааа, вам хорошо, у вас весна.
Только хотел написать - что edmondу, Понравится навеска !
SeregaDob, Так к слову. Что с руками у Вас все в порядке понятно. Можно адаптер укоротить, установив рулевой редуктор для излома рамы и приблизив ездока к самому мотоблоку, тем самым прилично пригрузив МБ.
pitbull1982 написал :
Я имел ввиду нагрузку не на скручивание полуосей, а на излом, где полуось входит в редуктор. Т.е. то что полуосям ничего не будет это понятно (болвашка 30мм всетаки))). На тяжелых мотоблоках нет такой нагрузки так как полуось находится внутри трубы (корпуса) которая соединена жестко с редуктором.
Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом:
-спереди - вес переднего адаптера - 26кг, плюс мой вес - 75кг, итого приблизительно 110кг;
-сзади вес навески с окучниками приблизительно 40-50кг.
Итого на каждую полуось действует нагрузка около 80кг.
Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.
Марка стали для осей выбирается чаще всего как 40Х или Ст45, так что, по поводу излома осей я думаю не стоит опасаться. Еще, так же необходимо учесть, что статическую и динамическую нагрузку воспринимает алюминиевый сплав корпуса редуктора. А вот как он себя поведет - будет зависеть от качества отливки. У меня пока все нормально. Для того, что бы было более - менее понятно, я прикладываю фотки.
вес самого м/блока -90кг. Итого нагрузка на полуось - где-то 125кг.
434 ТМ написал :
Нарузка на сам мотоблок распределяется следующим образом:
-Если посмотреть кинематику редуктора, то видно ,что хвостовик одной полуоси вставляется в отверстие другой полуоси, в собранном виде составляя практически одну целую ось.
Аккуратнее с двурядной цепью. После второго разрыва только трата денег и я выбросил редуктор (собственно МБ) и купил АГРО.
Я с усилием на разрыв знаком только в грустном итоге (и как его определять в работе),но то,что все мы желаем от агрегата получить нечто большее и зачастую запредельное - это вроде реальное.
434 ТМ, Тогда подскажите, у Вас где красненько , подшипники или втулки??? У МБ-1 ставили бронзовые втулки, потом вообще второпластовые. И те и другие просто выламывало в торону нагрузки от цепей (зелененько) Бронзовые ломало меньше но все же. Вот меня этот момент и смущает когда вижу такие конструкции как у Вас. Нагрузки здесь еще больше становятся. Че то я и за подшипники побаивался бы.
Блииин!!! Сперва пишу , потом читаю.... На чертеже вижу что подшипники. Извините
SeregaDob написал :
Пака это все фото что есть, нафотою новых сброшу.
Спасибо! Так понятнее
borens написал :
для невы мб 2 подойдет ? Чертежик нельзя скинуть ? ,буду признателен
Ну какие чертежи? У нас же не КБ. Приварю длинно-отрежу, коротко-надставлю.... У всех материалы, умения, возможности разные. Идею подсмотрели и включайте свой чайник. Посмотрите что у Вас есть, какой металл, инструмент ну и лепите исходя из своих возможностей.
434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать)) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.
pitbull1982 написал : 434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать)) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.
Не совсем так.
Полуоси конструктивно не разъединяются и находятся все время в сочлененном состоянии. На последнем фото хорошо видно хвостовик одной из полуосей, который входит в другую полуось.
Для того, чтобы во время работы разблокировать оси предусмотрена плавающая шестерня с поводком (последнее фото), внутренние зубья, которой постоянно находятся в зацеплении с одной из полуосей, а наружные зубья входят в зацепление с другой полуосью. Т.е. я хотел сказать, что наиболее критичным в отношении нагрузок являются прочностные характеристики самого корпуса редуктора мотоблока.
Меня удивляет в качестве примера, работа мотоблока с шестью фрезами или с роторными фрезами. При вращении этих фрез и при длине оси где-то в 500мм можно представить какие нагузки испытывают полуоси и редуктор.
umnyi написал : ZAS, А Вы сразу на 4 колеса перешли?
У Вас и мотоблок модернезирован в отношении рулевого.
Кстати пашете все на ГЗ, а на резине хуже ?
Некоторое время использовал как МБ, потом сделал адаптер и с тех пор все работы только с адаптером. Руль просто переставлен несколько вперед... Летние работы в основном на ГЗ (вспашка, наездка борозд, ежики, окучка, потом по необходимости переобуваюсь для поездки с прицепом, а там выкопщик, борона, и опять если нужно осенняя вспашка на ГЗ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.