sadovod написал : 434 ТМ, Опишите пожалуйста от чего есть эта приспособа или сами сотворили, то как? ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ Можно подробнее Спасибо можно на Email/
Такое переключение помню было на древних мотороллерах, системы Вятка, Электрон.
Посмотрел сообщение Stels-ua, решил еще добавить. АДАПТЕР это не только два колеса и сидюшка. Это способ навесить оборудование, и способ переключить скорости, и еще другие способы, и все они д.быть удобны пользователю... а мы хотим измерить череп и определить адаптер это или не ариец....
sadovod написал : 434 ТМ, Опишите пожалуйста от чего есть эта приспособа или сами сотворили, то как? ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ Можно подробнее Спасибо можно на Email/
Идея взята от а/м Volkswagen Passat. Там тоже переключение скоростей через тросовую проводку. Комплектующие детали вытачены на токарном станке. Рычаг переключения скоростей (изготовлен из ведущей звездочки от велосипеда) имеет две степени свободы - продольную для переключение скоростей, и поперечную для фиксации рычага в пазу подлокотника.
А какая причина обработки в одну сторону?
Как то не понятно работают стрелки. Не взирая на опорные колеса культиватор стоит как бы перекошено. Правая стрелка как бы по верху а левая по самые помидоры. Может не совсем правильно выставлены колеса опорные?
Pavel003 написал :
.Но результат обработки меня не устраивает.
После культиватора еще нужно в два следа борону пустить для посева. Для закрытия влаги результат вполне.
Для первого раза неплохо.
По своему опыту знаю, что для доведения опытного образца до заданных требований предстоит большой
объем доработок.
Успехов в работе.
Почитал тему про адапторы и мини тракторы и решил сделать передний адаптор. Сварил раму прикрутил к двигателю вместо штатной подножки, и хомутами-стремянками к мосту. Затем собрал передний "мост"с рулевым управлением и вот что получается остается сделать педали тормоза и сцепления, а за тем подъёмную сцепку.