vodila написал : Аркадий, Вот поснимал немного-это фиксатор в поднятом положении.-рычаги внижнем положении.-в верхнем положении.-в нижнем положении фисатора нет.-фиксатор убирается педалькой.
вчера проводил испытания с агрегатами, пока не сломал ничего.
vodila написал :
Косяки(если они есть)проявятся в процессе работы,их можно исправить,это нормально,на мой взгляд.Для того и существуют испытания всего нового.
[QUOTE=almas;3802411]Приступил и я к постройке адаптера.. Долго размышлял - делать его с рулевым, или уж по-простому, без усложнений, остановился на простом варианте,
Со своей "колокольни" очень порекомендую рулевое. По сравнению с адаптером,работ не много, но с рулевым будет огромный эффект.
Сам после многолетнего рвания рук с прошлого лета варганю варианты рулевого. По первости была червячная пара от какой то цепной лебёдки- очень понравилось - углы поворота очень большие. Но пара была без остальных силовых деталей. Перешёл на ВАЗ. Но тут свои тонкости. Вот думаю разжиться рейкой - кто то показывал - очень прилично.
Всех с Днём Победы.Да колёса от неё.Ступицы самодельные,на 2-х 205-х подшипниках каждая.Тормозные механизмы не нашёл(плохо искал).Найду тоже сделаю с тормозами,на мой взгляд нужны.
Байк какой-то получается. Нет бы с тормозами и навеской помудрить - я в крылья ударился: А все же, ребята, какой вариант навески предпочтительнее: "настоящая" трехточечная, или можно простенькой, типа маятника, обойтись? Как это на практике себя ведет?
UmWW нееее.... ну это беспредел какой то я тут столько придумывал и радывался, что никто так не делает законцовки (косой срез и заварены) а все оставляют просто обрезанный профиль (куда будет грязь забиваться) - а он уже в металле изобразил!!! аааа - я опоздал!!! (пошёл волосы на груди рвать).
Зато у меня в планах - поперечина вЫше колеса, для того, чтобы (на всякий) изобразить когда-то площадку для чего-то широкого (например сено накласть)
Так что - браво! класс!
и сколько того сена на поперечину меж колес можно положить?
моя поперечина - лишь рама (поперечная ось между колесами), на которую буду варганить все остальное. кстати, труба 60х40 с толстой (более 4 мм) стенкой. вес этой (начальной) конструкции менее 30 кг. (субъективно гиря в 32 кг кажется тяжелее) и беру одной рукой. но это пока...