Павел, это видео "Володи Новачка", он у меня в друзьях на АПК. К сожалению где то "пропал". Само собой это обработка и, как я писал, трапеция вовсе не обязательна и вскользь о разнице между ними я писал выше. И при радиальной навеске плуг прекрасно будет работать, и без опорного колеса, что мы собственно и видим при работе с МБ без адаптера. С этого все и начиналось и Олегу, по-видимому, не дано просто никогда понять суть вопроса, потому что съехали на тот же бред с чего и начинали. Спросить бы снова о лошади и где там" трапеция","вертикальный взлет навесного", и даже опорные колеса, откуда "тракторная" сила, о которой упоминал Олег, в простых руках крестьянина, или вымученной крестьянской лошадке? Но этого вновь не услышат потому что некуда будет воткнуть не то трапецию, а вообще навеску и все остальное что тут перемешали "грешное с праведным".
Беседуйте дальше, у меня обкатка МБ, а вечером прочитаю еще. Прикольно...
Riba4ok1 написал :
Беседуйте дальше, у меня обкатка МБ, а вечером прочитаю еще. Прикольно..
Это как со стеной беседовать. Дело в том, что я не могу понять, что они доказывают. Сделать адаптер, к нему гидравлику это конечно хорошо. Но у меня как у Павла 61 возникает вопрос а зачем? Не, ну как сверх задача это понятно, для самоутверждения тоже понятно. Но смысл. У поэта есть слова о трепетной лани и коне....Мне кажется это именно тот случай Короче ребята простую задачу решают сложным путем, ну нравится, почему нет? Что бы не делали и как бы хорошо не получалось из МБ на 4 колеса, но даже до самоходного шасси все равно не дотянуться.
Riba4ok1 написал :
В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань.
Забылся я неосторожно:
Теперь плачу безумствам дань... Пушкин "Полтава"
Короче, вы
собрали бричку с офисным стулом, хорошо покрасили, тормоза ботву сбивать, выложили на форумах и спрыгнули с темы? На мотор сиче были о вас отзывы.думал всякое бывает.
Serje написал :
Короче, вы
собрали бричку с офисным стулом
А к чему Вы в цитатнике Пушкина привели? Он тоже клепал "брички"? С темы я "спрыгнул" потому что я ни черта не понимаю о чем люди здесь говорят и, главное, для чего. Хоть я вспахал за свою жизнь не одну сотню га и не одну сотню уроков и практики отчитал по этим плугам но я явно не вписываюсь в теории которые выдвигаются в "Адаптерах..." Если И. Вагин или подобные ему пишут обо мне негатив , тем более в теме МС, то это только говорит о моей порядочности. Я рад что подавляющее большинство ребят там хорошие люди с нормальными мозгами и золотыми руками. Конечно, всякое бывает,вот Вы для чего то, наверное, написали этот "познавательный" коммент.... Во всяком случае мы познакомились! Всего Вам хорошего!
Stepa56 написал :
На днях буду делать адаптер, и даже боюсь сюда выкладывать материалы... боюсь об какают...
А ты не бойся. Волков боятся - в лес не ходить. Конечно если поставишь офисное кресло (без гидропривода) и хорошо покрасишь, можешь и не угодить. Ну не попадешь в когорту творцов, но я думаю это пережить можно..
Pavel003 написал :
Конечно если поставишь офисное кресло
А какая разница? Мы задействуем, то что у нас есть, и творим из этого!
А если мы не можем "творить" - не тот склад ума, или руки из Ж, плиз в магазин, покупать готовое, и здесь делать нечего...
У меня был разбитый Рено 24 (весь зад - в салоне, сдал в чермет), от него есть переднее пассажирское сидение (шикарное, со всеми регулировками), вот его приспособлю.
umnyi написал :
Во всех этих многочисленных дискуссиях за эти годы, я так и не понял зачем прижимать инструмент к земле?? Если угол входа в землю не отрицательный, его почва сама так прижмет - не вытащить.
с каким моментом МБ вращает колёса - с таким моментом колёса вращают МБ, только в противоложную сторону, относительно оси"). В жёсткой сцепке (МБ-инструмент) силы от этого момента существенно влияют на "пригрузку" инструмента (с увеличением тяги на колёсах МБ - увеличивается сила прижимающая инструмент к земле)(точка вращения инструмента ось колес мб)
Где здесь пишет, что надо прижимать инструмент к земле?
Здесь пишет ,что уже прижат и засчет чего (масса инструмента+почва прижимает+с каким моментом МБ вращает колёса - с таким моментом колёса вращают МБ, только в противоложную сторону, относительно оси"). В жёсткой сцепке (МБ-инструмент) силы от этого момента существенно влияют на "пригрузку" инструмента (с увеличением тяги на колёсах МБ - увеличивается сила прижимающая инструмент к земле)(точка вращения инструмента ось колес мб)
gavroch написал :
В жёсткой сцепке (МБ-инструмент) силы от этого момента существенно влияют на "пригрузку" инструмента (с увеличением тяги на колёсах МБ - увеличивается сила прижимающая инструмент к земле)(точка вращения инструмента ось колес мб)
Это относится к МБ с ремнем или с цепью. Я как то не замечал давления на рукоятки (это равносильно давлению на инструмент) на МТЗ 05. На вот таком давление на инструмент большое, а вторая цепь жмет колеса к земле. Но здесь две цепи.. Описывал я это все прямо здесь.
gavroch, Ну прижимает, дальше чего.... Единственное что мы имеем это увеличение сил трения, полевой доски или опорной пятки... Не жарко и не холодно от этого. А в паре с адаптером эта сила вообще ни как на навеску не действует, потому как не доходит до нее просто, переходя в задние колеса разгружая передние.
С ней бороться надо, выходит.
А зачем? Резину на моем видишь, а гребет как зверь, именно благодаря этой силе. Больше газа больше колеса давят вниз. И такого понятия как плуг то вверх то вниз я не знал. Когда я пришел (я имеюю ввиду просто я пришел в это время) на форум возник типа спор как Нева давит на руки. Один товарищ взял кантер и измерил силу которой он ручки Невы отрывает от земли. Получилось около 3 кг, и даже вроде меньше. Я уже писал про Неву с отвалом. Как я на хвост Невы 80 кг повесил, чтобы уравновесить силу тяжести отвала. Оказалось без груза вот это все встает на козла и прет как танк. Так вот, если сзади была бы опора эта сила давила бы на нее. . Нева вертикальная, Д 300 видно где висит и отвал тоже, в статике 80 Кг на хвост и вроде есть баланс. При движении все это и отвал и Д 300 задирается вверх. Естественно работал без какого либо груза на хвосте. Чистил. Хорошо но тяжело особенно когда морозец мы то ребята южные.....
umnyi написал :
Не видели современные переднеприводные буржуйские грузовички, в условиях нашей зимы ?
У нас мало, потому-что японские. Именно гребут лучше за счёт постоянной пригрузки двигателем, т.е. вес на ведущих колёсах постоянный. А так передний привод-преррогатива легковушек, где нагрузки на ШРУСы поменее.
umnyi написал :
Pavel003, Так отвал впереди ставим а плуг сзади....Толкать и тянуть это как бы разные вещи.
Правильно но козлом стала Нева с отвалом. И потому, что сзади пусто. А теперь представь отвала нет, а плуг есть, и Нева то стремиться нос задрать все равно ( она его задирает не потому, что стоял отвал, а потому, что конструкция такова) и естественно давит на плуг. Ну или на руки если нет плуга.
umnyi написал :
Не видели современные переднеприводные буржуйские грузовички, в условиях нашей зимы ?
Это когда у него груз в кузове. Как то мне не приходилось, я зимой мало езжу в город. Так раз в месц поеду в центр поселка пенсию получу.
Ну и там другие дела. Я ведь писал МТЗ не будет задирать нос, там нет ни ремня ни цепи, а вращающая реакция от коленвала давит вбок, а не вокруг оси колес МТЗ на руки не давит ни больше ни меньше в зависимости от оборотов двигателя. А на моем МБ я когда правлю борозду, то есть мне надо по борозде проехать не работая плугом, и лишь в конце плуг опустить, я под ручки плечо подставляю. На руках не получается.
umnyi написал : gavroch, Ну прижимает, дальше чего.... Единственное что мы имеем это увеличение сил трения, полевой доски или опорной пятки... Не жарко и не холодно от этого. А в паре с адаптером эта сила вообще ни как на навеску не действует, потому как не доходит до нее просто, переходя в задние колеса разгружая передние.
С ней бороться надо, выходит.
Веду к тому,что эта сила помогает инструменту на **МБ** вначале поля входить быстрей глубже в землю так,как в на этом этапе работы инструмент на верху почвы и реакции почвы которая заглубляет инструмент- нет.Только эта сила и масса инструмента+воздействие оператора приложено на острое лезвие инструмента ,которое свою очередь направлено под определенным углом к почве заглубляет инструмент.
А на **адапторе** ,как Вы пишете ,эта сила исключается ,исключается и воздействие на рога оператора остается масса инструмента и острое лезвие инструмента и угол входа его впочву
После некоторого входа инструмента почву,появляется некоторая реация почвы на инструмент,которая заглубляет инструмент , но она мала,чтобы погружение быстро пройшло.Для того ,чтобы погружение быстрей пройшло надо навесной инструмент крепить так [http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176&p=3889666&viewfull=1#post3889666](http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176&p=3889666&viewfull=1#post3889666)
Павел-61 написал :
Т.Е. выход-в радиальном способе навески? Или чем- нибудь давить трапецию?
впервые секунды работы только масса инструмента и острое лезвие инструмента и угол входа его в почву или пригрузка из вне (гидравлика, пружины ,помочник оператора).
по способу навески трапецию или радиальный , тут тоже как сделать ище ,вот например при радиальном точку крепления инструмента можно переместить до ног оператора или перед передними колесами разница наверно будет, это мы здесь и обсуждаем.здесь как увидели тракторную компоновку, то уже все. Инструкторы тракторов все расчитывают но есть техн условия которые исключают одно одного например как подехать и легко нацепить тяжелое навесное орудие
У нас не трактор, а адаптер, кто знает какой он должен быть, поле изобритений и фантазий смотрите выше
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.