Shihan написал :
обратите внимание на кран типа "пионер".
Ну так у него вроде опора закреплена глухо. Или я что то путаю, но вроде Пионер не передвижной. Ну и вроде любая кран балка тоже имеет жесткую опору. Землю ведь не просто перевернуть.
Pavel003 написал :
Землю ведь не просто перевернуть.
Ну почему же, ведь один товарищ говорил за это..
Да, я не призываю товарища сделать "пионер" один в один, взять как за основу, переработав под свои задачи. то же самое и с другими примерами устройств.
Картинок и ссылок не выкладываю, любой поисковик выдаст уйму предложений.
Shihan написал :
Всякие разные есть. Пионер поворотный.
Это я в курсе. Я просто не помню основание мертво ли сидит в земле. Если он передвижной то площадь опоры или вес у него по любому большие. Я просто к тому, что просто на прицепе тяжело будет поднять приличный вес с любой точки окружности.
Коллеги! Так ведь речь о том, когда это всё делать. Не у многих возможности (временные) совпадают с желаниями.
Да и я делаю из того что под рукой. Да и где то на форумах один показывал для МБ - чисто манипулятор. Если бы не его сообщения - я бы считал,что это сделано на заводе.Правда возможности грузоподъёма не показывал. Одно движение стрелы.
А на фото заметили циферки? Прямо перед собой я и тонну подниму. А вот на вылете метра в 3 всё сложнее. Конструкцию разместил на балке 8-9-10,Да ещё с небольшими удлинителями. На вылете 3м поднял кГ80, да площадку под поворотный колёсный редуктор ЛУАЗА свернуло. Надо что то понадёжнее и покрепче доделать.
ppp53, чтобы основание не ломало, надо стрелу продолжить назад и по ней в зависимости от нагрузки и вылета передвигать противовес, тогда всю нагрузку примет стрела и сам домкрат(или что там, лебедка). Как на весах.
Есть контрольный (боковой) подъём примерно 80 кГ на вылете 3м! Вроде ни чего не свернуло. Одна надёга на крепость колёсного редуктора - как то всё "дышит". В ступицу колеса балки в сторону груза вставляю лом - ещё метра 2 противовеса. Но надо делать фиксированный поворот стрелы!!! А противовес передвигать по стреле - это ещё дополнительный вес, да и конструктивно сложновато.
Воть, что соорудил за отпуск
Но еще работы много... Вчера катался, очень мягко, т.к. трансмиссия взята с ЗАЗ 968, с передней подвески (моста), и торсион рулит, но подруливание пока не рулит (просто зафиксировано).
А сидение!!! Я балдею...
Stepa56 написал :
Воть, что соорудил за отпуск
Но еще работы много... Вчера катался, очень мягко, т.к. трансмиссия взята с ЗАЗ 968, с передней подвески (моста), и торсион рулит, но подруливание пока не рулит (просто зафиксировано).
А сидение!!! Я балдею...
сдополнительным креплением на шаровой хорошо придумано, да и подвеска зазовская... это круто!!!
Михаил Ким написал :
сдополнительным креплением на шаровой хорошо придумано
Это придумано не мной, я только повторил (2 раза), на прицепе такой же, но длиннее и сюда не подходит (некуда будет педаль подъёма инструмента ставить).
Хорошо не выбросил наконечники (рулевые тяги) от прошлой Нивы Ваз 2121, вот и пригодились, и еще остались.
копка отодвигается пошел дождь ,теперь такую погоду только рисовать
преимусщество этой приставки считаю ИМХО
заглубление навесного земледельческого орудия идет как обычного МБ за счет сил ,одна скоторых (с каким моментом крутятся колеса ,с таким моментом крутится мб только обратную сторону
не надо трех точечной навески утяжеление грузом плуга, не надо нагружать передок как у тракторов и тп и тд
то есть повадки обычного мб ,как бы приставки и нету
Вместо узла через который приставка крепится к колесам можно использовать шворень и голую ступицу имхо сочленение на диск колеса каждый может адаптировать под любой свой мб тяжелый или легкий
На легких МБ ,приставку так же можно подсоединить к корпусу подшипника надетого на саму ось МБ
Возможен вариант переднеприводной приставкино отличие от первого варианта до которого можно цеплять прицеп,сюда он не совсем подойдет (как и на все переднеприводные адаптеры) будет малонагружен мб ,нагрузка от прицепа идет на заднюю ось Вместо прицепа площадка При езде к полю надо фиксировать МБ относительно приставки, как вариант вставка между в прицепной скобой мб и такой же скобой на приставке(на рис продолжить грядиль плуга и поймете, где эта скоба должна быть на приставке)
+Меньшая длина состава ,чем плуг сзади
как говорит коллега НЕТ ИДЕАЛА НА СВЕТЕ, ДА И СВЕТ НЕ ИДЕАЛЕН.....
gavroch написал :
не надо трех точечной навески утяжеление грузом плуга, не надо нагружать передок как у тракторов и тп и тд
Видел такую штучину с косилкой роторной, поднятие косилки происходит путём перелома...
Но с плугом не видел.
И вопрос а как поедет правое колесо?
Если его смещать влево, и ставить в лунку от плуга, (т.е. МБлочное прав. колесо в лунке от прошлого прохода, а адаптера в лунки от данного прохода), то получится - сикось накось и конструкция будет не управляемая, и её наверняка будет уводить в сторону.
Stepa56 написал :
И вопрос а как поедет правое колесо?
Правое колесо идет по борозне, по подошве необрабатываемой почвы. Но адаптер существенно снижает
тяговые способности МБ и на средних МБ если и пойдет то только на ГЗ. Кроме того это оправдано при наличии длинных гонов, а в реальных условиях гемор с разворотом такого агрегата превысит удовольствие от катания верхом. При наличии оборотного плуга скорость обработки и качество будет сильно отличаться в лучшую сторону нежели с адаптером. А для работы с косилкой или бульдозером я выставлял фото с решением попроще.
Stepa56 написал :
своего - типового адаптера!
А мощи у меня на МБ хватает.
Степа, что это за "типовой адаптер"? Интересно насколько он отличается от моего не "типового" или такой как у Антоныча и Витера? А мощи у всех хватает, даже у самого какого-то 30кг Кентаврика.
Riba4ok1 написал :
Степа, что это за "типовой адаптер"?
Ну как у большинства, у меня штук 20 фоток и видео именно тех адаптеров, которые подцепляются к сцепке через шарнирный узел, и я такой же сделал из того, что было, благодаря форуму... от сюда брал лучшие идеи, для их реализации, по моей возможности.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.