Riba4ok1 написал :
Степа, Вы же вроде б лебедкой собирались в этом году
Ага собирался, но адаптер успел до делать, к пахоте! А вот лебёдкой распахивал картошку (ну не успел доделать, и борозды были очень не качественные - кривые...)
Павел-61 перегрузил лишь однажды. нагрузил килограммов 700 вместо 400, заявленных производителем.
а лопнуло (причем то, которое было без грыжи) при совершенно безобидной нагрузке. в тот момент и 300 кг в нем небыло.
теперь поставил от авто. они и больше ( R14) и ширее. для этого пришлось вырезать внутренность диска и вваривать подходящие по крепежу. сейчас езжу без мысли о том, что с колесами может что-то случиться. скорее сам прицеп развалится. уж очень он "воздушный"....
У меня все колёсья, да и вся трансмиссия, на прицепе (задние рычаги), на адаптере (передняя подвеска - мост) от ЗАЗ 968 обр. 1978 года, со ступицами, подшипниками, и даже с тормозными колодками в сборе.
И ещё один заз 968 - 1990 года - свежак, даже не гнилой, и на ходу, стоит, ждет своей участи, для разбора...
Stepa56 написал :
У меня все колёсья, да и вся трансмиссия, на прицепе (задние рычаги), на адаптере (передняя подвеска - мост) от ЗАЗ 968 обр. 1978 года, со ступицами, подшипниками, и даже с тормозными колодками в сборе.
И ещё один заз 968 - 1990 года - свежак, даже не гнилой, и на ходу, стоит, ждет своей участи, для разбора...
Это ушастик порезан? Жалко, а мыльницу я бы сохранил для потомства, у нас уже ЗАЗ редкость (у народа появилась страсть к сдаче металла).
majkl написал :
а мыльницу я бы сохранил для потомства
Ага!!!!
Так они на нем и поехали...
Им современное авто - иномарку подавай!
Так, что придется разбирать, в металлолом сдавать нет смысла - не выгодно, за копейки!
Stepa56 написал :
Ага!!!! Так они на нем и поехали...
Так не для езды, а для интереса. На ретрошоу кругами ходят возле советских машин. Сегодня горбатого или ушастого нормального не найдешь, а через пару лет и 968М в цене будет
А чего шутка!! Я сам жалею,что давно продал НИВУ за бесценок. На форумах посмотрел,что люди творили,так завидки брали.И не надо было бы МБ потяжелее задумывать,а потом как бы адаптер с колёсами и рулевое к нему,тормоза, навес от дождя и прочие прибамбасы.
Косая стойка-просто так, ни какой специальности не предусматривает. Для красоты. Трансформируется следующим образом: отсоединяется навеска-два болта М16; снимаются стойки с колёсами; в "хребёт" адаптера вставляется рама прицепа; устанавливаются стойки с колёсами на раму прицепа. Всё готово. Трубы применены: квадрат 50х50х3 и квадрат 40х40х3.
ali_kъ написал :
Косая стойка-просто так, ни какой специальности не предусматривает. Для красоты. Трансформируется следующим образом: отсоединяется навеска-два болта М16; снимаются стойки с колёсами; в "хребёт" адаптера вставляется рама прицепа; устанавливаются стойки с колёсами на раму прицепа. Всё готово. Трубы применены: квадрат 50х50х3 и квадрат 40х40х3.
По запчастя сфоткайте? Материал применяете можно сказать достойный. То что сейчас вижу у себя, стенка труб максимум 2,0мм. Я его называю дизайнерским. Конструктивного профиля жестянщики для широкой продажи не завозят.
Вспомнил, почему стойка сиденья наклонно. Что бы жопа была над колёсами и можно было прикрепить рычаг фиксации, который под левой ногой.
Не для серийного производства навеска задумывалась с электро подъёмником, поэтому место под аккумулятор на 50 амчас зарезервировано.