Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4087552

Павел-61 написал :
отличная развесовка, колёса пригружены юзером, это уже плюс.

Павел, поскольку при такой компоновке вся масса пилота приходится на ведущие колеса + прицеп+ширина колеи+ удары от дороги и пр., есть ли данные на какую нагрузку расчитан редуктор при таком нешироком расположении подшипников и при какой вертикальной нагрузке на ось возможна деформация оси или ступиц. Мне кажется что нагрузки на редуктор от болтающегося из стороны в сторону 100 кг юзера, к тому же находящегося на некотором удалении будут весьма значительны. Встречались ли кому расчеты, какие то цифры?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

ali_kъ написал :
развесовка очень ужасная, на "дыбы" вставал просто на ура))) на видео где в забор въехал.

Я расчитываю не на детские дутики, будет нечто потяжелее. Аккумулятор своего добавит. Само рулевое будет не такое гламурное, а что найду, может и Газовская балка. Длинные ремни помогут сдвинуть вперёд ДВС. Начинаю подключать фантазию... И если я сейчас вешаю на клюв Каскаду солидный груз- разве я не могу повесить его на миник?

Riba4ok1 написал :
поскольку при такой компоновке вся масса пилота приходится на ведущие колеса +

Ну вот, я же говорил, что:

Павел-61 написал :
форумчане подскажут

Я уже усилил узел подшипников, и на форуме видел Неву с доп.подшипниками. Естесственно, вал без надзора нельзя оставлять.

ali_kъ написал :
Все трубы в этом изделии 50х50х4 и 40х40х4

с позволения,так сказать,свою копейку брошу.Трубы крепкие должны быть,но

Павел-61 написал :
размер труб не показатель,

,и он прав

Павел-61 написал :
без копеечных косынок.

стойки очень скоро отвалятся.Чисто для примера,вот тот узел у моей телеги.Она изготовлена из проф.трубы каркаса салона автобуса ЛАЗ.Толщина стенки 1 или 1,2мм(точно не скажу,но никак не1,5мм даже помоему,поправьте если ошибаюсь),по сторонам 28*40 и 28*31(замеры такие получились?),с 1991 года десятки тонн всякого груза перевезла,хоть бы одна трещинка где то была.

Павел-61 Павел, если Вам нужна тележка с мотором то тут более рациональным выглядело бы создание самостоятельного шасси с колесами, рулевым и пр. а в качестве привода использовать МБ с передачей момента через цепи от редуктора к колесам. В таком случае вал будет разгружен, колесная база будет такая какой она нужна да и сам МБ легко мог бы быть возвращен в свое привычное лицо или обличие.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ali_kъ написал :
Чем плохо сиденье?
А с балкой , что не так? и с которой?

ali_kъ написал :
Факты, господа, факты))))
Например: сидушка очень плохая, потому что жёлтая...
а то получается: Солженицина, я не читал, и поэтому не одобряю

Все трубы в этом изделии 50х50х4 и 40х40х4 (наврал прошлый раз написав: 50х50х3 и 40х40х3)

Давайте как обычно,Я отвечу просто и с фактами, как обладатель заводского адаптера, почти копии вашего за небольшими отличиями.

Сидушка пластиковая у меня с большим "Ковшом" чем ваша - скользкая, пахать на ней с глубиной каких то 15 см очень не удобно - сваливаешься. Это реально опасно.
Покрытие на этих сиденьях обянно быть не скользкое. Зимой мерзнет попа. Фанерка,паралон и дермантин на деле будет лучше.
Да сидуха развалилась на 3м сезоне, выломало пластмассовые крепежные места. "Директорская" сидуха от BMW оказалась, То Шо надо!

Колеса все эти узкие сугубо "Учебно-рекламные", они либо тонут либо взрываются. Думайте про нашу родную с\х 5х10.
Ни на одном из представленных тут адаптером я не видел человеческих тормозов, в лучшем случаее эффективны только при движении вперед.
Раму я не знаю чего ругать 40х60 на ребро хватит. П-образную балку надо просто нормально сварить.

Возможность трансформации из адаптера в тележку на деле утопична, так как весной надо одновременно и то и то. Вышел из положения установкой легкосъемного кузова.

Задний адаптер может реально работать с мотоблоками только от 250-300 кг поставленных на резину больше 13".

Навеска - если она не имеет плавающего режима, это не навеска. (хоть на это многие и взвоют )

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Лично для себя задний адаптер прировнял к утопии, кататься - да. А что б реально работать нужен заднеприводный агрегат.

Но это только ИМХО

На вопросы отвечу.

Труба профильная, квадратная сечение:

Вот тут , очень трудно найти размер 4,00х10(

umnyi написал :
с\х 5х10

) , а ведь ездило и не одно столетие.

Вывод: всё нужно применять по назначению, два в одном (или три в одном), как-то косо получается в мини сельхоз технике.

ali_kъ написал :
а ведь ездило и не одно столетие.

Почему ездило? И сейчас ездит, но долго изготавливать вот и начали применять резиновые колеса. А такие, если кто и делает, то новым графьям в гостинные, бани, на светильники.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Riba4ok1 написал :
Павел, если Вам нужна тележка с мотором то тут более рациональным выглядело бы создание самостоятельного шасси с колесами, рулевым и пр. а в качестве привода использовать МБ с передачей момента через цепи от редуктора к колесам. В таком случае вал будет разгружен, колесная база будет такая какой она нужна да и сам МБ легко мог бы быть возвращен в свое привычное лицо или обличие.

Да подобное уже есть, только без МБ, а полностью самостоятельный. Почти не пользуюсь, иногда как тягач. А так больше для обкатки идей, эдакий конструктор, ему судьба никогда не быть законченным. Давно вынашивал мысль, а тут и на форуме она материализовалась, надо пробовать. Стареем, хочется чего-то среднего между МБ и миником, вот и зацепился. По затратам разницы не вижу, адаптер или этот вариант. Надо мне в соответствующей ветке отметиться, а то тут скоро ругать будут.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

vodila написал :
с позволения,так сказать,свою копейку брошу.Трубы крепкие должны быть,но
,и он прав

стойки очень скоро отвалятся.Чисто для примера,вот тот узел у моей телеги.Она изготовлена из проф.трубы каркаса салона автобуса ЛАЗ.Толщина стенки 1 или 1,2мм(точно не скажу,но никак не1,5мм даже помоему,поправьте если ошибаюсь),по сторонам 28*40 и 28*31(замеры такие получились?),с 1991 года десятки тонн всякого груза перевезла,хоть бы одна трещинка где то была.

Вчера снял видео о перестановке колеса после пахоты.Там видны и балка и ось.Схема такая.Можно менять колею и клиренс.

Serje написал :
.Схема такая

хорошо придумано,отлично сделано и не в пример тому изделию,крепко,мне кажется.Во первых внушающие размеры деталей,длина колена у Вашего изделия много короче,что тоже увеличивает прочность конструкции

Serje написал :
.Там видны и балка и ось.Схема такая.Можно менять колею и клиренс.

Все хорошо.Если есть необходимость такое можно повторять. Плохо одно, хоть и стоит МБ жестко вроде бы, но страховку я бы ставил, береженого и Бог бережет.

Serje написал :
... Схема такая ...

оказывается, эта схема не имеет тормозов?

UmWW написал :
оказывается, эта схема не имеет тормозов?

Как это? А якорь гидравлический, что не в счет

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

NAP написал :
Как это? А якорь гидравлический, что не в счет

Это точно.

Уважаемые господа. Прошу Вашего мнения об этом девайсе.

NAP написал :
Как это? А якорь гидравлический, что не в счет

как стояночный, равных ему нет, а вот как рабочий.... не уверен, что это удобно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

tatko написал :
Уважаемые господа. Прошу Вашего мнения об этом девайсе.

Рулевая сошка низко - будет цеплятся за всё по буеракам. Ось поворота значительно отнесена от МБ - нужно усилие и чем тяжелей МБ тем больше. Рычаг рулевого наконечника длинный и плечо очень маленькое, при определённых усилиях его оторвёт (на своём АГРО пришлось варианта 4 испробовать, пока не подобрался более менее оптимальный). А так вроде достойный - как цена, а доработать всегда можно.

tatko написал :
Уважаемые господа. Прошу Вашего мнения об этом девайсе.

У меня на адаптере есть возможность сделать подруливание (передняя подвеска ЗАЗ 968, в данный момент просто заблокировано), но вот всю осень по работал с плугом на адаптере, и думаю - "А нужно ли это подруливание???"

МБ и так на мелких поворотах рогами подруливает...

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А где подвеска ЗАЗ? Что то не видно на фото.