Riba4ok1 написал :
Смотрите на картинке еще ссылки. Мини Т-150 Викторовича.
Спасибо. Меня интересуют именно МБ. Просто мои пахари растянуты сильно. В длину. МБ на редукторе муравья и ИЖевском движке я видел, хотел посмотреть как этот сделан. МБ то мои стоят без дела, может попробовал бы, что то сделать. Правда не сейчас, сейчас не получится.....
Stepa56 написал :
Как найти любое изображение с помощью Гугла:
Там действительно может найти все что угодно только не то что нужно. Загрузил Файтер(желто-черный МК) гоголь выдал фото "кошелок" полуодетых но зато в дорожных и гаишных накидках.
umnyi написал :
Возможно надо просто обновить Хром, проверьте через его меню обновления.
Эта функция похожа на расширение к программе.
Хром вроде обновляется автоматически. У меня эта функция появилась как то сама, но можно установить вручную, у кого не работает от правой кнопки.
все варианты.
-=Суворовец=- написал :
Хром вроде обновляется автоматически.
Вроде эта функция отключаемая.
Правда я после того, как с удивлением для себя обнаружил установленную ПО УМОЛЧАНИЮ отправку всей статистики, закладок и своих паролей на сайт проклятого гугла, раздружился с хромом на всегда. Использую крайне редко.
umnyi написал :
Вроде эта функция отключаемая.
Правда я после того, как с удивлением для себя обнаружил установленную ПО УМОЛЧАНИЮ отправку всей статистики, закладок и своих паролей на сайт проклятого гугла, раздружился с хромом на всегда. Использую крайне редко.
Да все они шпионы, по любому, как и сотовые операторы и соц.сети и т.д. В настройках Хрома все эти отправки, историю посещений и др. функции можно отключать, что, в любом случае, не спасёт от зорких глаз "кого надо". От я затеял тут по неосторожности с этим поиском. Надо попросить Томкола, что ли, пусть в болталку перенесёт это обсуждение, тренировка же тоже нужна начинающему. (А я прошу у всех прощения за спровоцированный флуд)
Зашел в аккаунт на сайте Гугл (чего то с ютубом делал) ... А там и мои закладки хромовские и история и пароли !!
Т.е. по умолчанию гугл хром настроен на то, что ВЫ Согласны хранить все свои данные на сайте. И ни где при установке об этом не говориться.
Являюсь обладателем мотоблока Нева МБ-2.
Вот, что есть на данный момент -
Хочу на нем ездить во время сельхоз работ, а не что бы он на мне
Ну и прицепчик таскать.
Покурив всю эту ветку пришел к выводу, что адаптер надо делать передний.
Первая проблема в том, что я сильно ограничен в доступе к токарно-фрезерным работам
Сварка, болгарка, сверлильный станок есть, а токарного и фрезерного нет.
Т.е. все такие работы придется заказывать на стороне.
Вторая проблема - участок новый и старого не нужного авто возле не валяется
Соответственно все запчасти для изготовления придется покупать.
C другой стороны это плюс - купить можно именно то, что надо и не быть ограничен наличием конкретной модели.
С задним никаких трудностей не вижу. Взял задние ступицы от ваз 2108 и прикрутил куда угодно.
А вот с передним...
Основной вопрос - из каких покупных деталей сделать поворотные кулаки на переднюю ось?
Бюджетность решения приветствуется.
Ну и хотелось бы, что бы запчасти было легко купить - где у нас продают запчасти для тракторов я просто не знаю...
Ну со временем (не так уж и большим) даже кусок трубы будет удачно "вписан" в конструкцию.
А поворотные кулаки - это для тех, у кого всё это "под рукой". Многие останавливались на переломке, да так потом и пользовались - особой нужды в поворотных колёсах не было.
ppp53 написал :
Многие останавливались на переломке
Вот опасаюсь я, что переломку под креслом (или за) будет еще труднее сделать.
Напоминаю, хочу сделать передний адаптер.
Не припомню что то переломак передних.
PaulDjuffin написал :
Основной вопрос - из каких покупных деталей сделать поворотные кулаки на переднюю ось?
Да как угодно.... хоть длинный болт и 2 проточенные напильником под него гайки в роли втулок (или кусок трубки подходящего диаметра). Нагрузка мизерная, наработка в год то же.
ИМХО на таких самоделках даже смысла нет заморачиваться на токарке.
Бывает в процессе, приходят как то сами по себе какие то б\у узлы.
PaulDjuffin написал :
Вот опасаюсь я, что переломку под креслом (или за) будет еще труднее сделать.
Переломка будет хуже на междурядной обработке, мы поворачиваем изломом рамы.... соответственно и навешенные сзади рабочие органы виляют при этом вправо-влево
Ну чтобы совсем-совсем лома не было, так бывает только в квартире отъявленного чистюли. Есть гаражи, шиномонтажки, автосервисы на задворках которых ждут утилизации демонтированные узлы. Проверенный способ изготовления поворотных узлов- приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна. Покупать новые не вижу смысла.
Павел-61 написал :
Ну чтобы совсем-совсем лома не было, так бывает только в квартире отъявленного чистюли. Есть гаражи, шиномонтажки, автосервисы на задворках которых ждут утилизации демонтированные узлы. Проверенный способ изготовления поворотных узлов- приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна. Покупать новые не вижу смысла.
Ну у соседей то наверняка есть. А я на участке только 5 лет. Причем участок с нуля...
Кое что уже накопилось, конечно... Но не оси колес.
Как вам такое предложение "кулака" (попробую описать словами).
"П" образная скоба. Кладем на бок.
На короткую ногу крепим восьмерочную ось заднего колеса.
в "отсутствие ноги" - бочоночек, приваренный к оси.
сквозь бочоночек и скобу - ось на гайках. Вероятно, диаметр оси ~20мм.
Конечно, хорошо бы внутренность бочонка сделать бронзовой. Но вряд ли удастся...
Просто стальные пара бачонок-ось будет работать?
Шпринцевание обязательно предусматривать?
PS. Кстати, а как открывать тред на последней странице сразу?
PaulDjuffin написал :
Шпринцевание обязательно предусматривать?
обязательно. К сожалению мы с Вами (и это нормально) мыслим по разному. Я из-за советской привычки жить в условиях постоянного дефицита НИКОГДА не рассматриваю покупку как первостепенную задачу. Вот Вы уже рассматриваете восьмёрочную ось, наверное это хорошо. А я сначала вспомню где что выброшенное валяется и только потом в голове созревает картинка. Подумайте о
Павел-61 написал :
приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна.
Павел-61 написал :
К сожалению мы с Вами (и это нормально) мыслим по разному
Судя по нику, вы меня старше (всего?) на 12 лет. Союз я застал и поработать при нем успел. ( или тут должно стоять, не знаю... )
Но желание из "ковна конфетку сделать" всячески в себе истребляю, ибо всегда боком выходило, хотя до сих пор попытки "кроить" за собой замечаю.
Всегда получалось значительно дороже, чем сделать изначально нормально.
Даже взяв колеса у коллеги (по ссылке выше), задумался... Ибо одно из колес с порезом. А как при пахоте подведет? Неделя будет в опе....
А с другой стороны самые дешевые в магазе по 2 рубля (резина + диск в сборе)... Тоже на дороге не валяются.
Лежит у меня в гараже кардан точно не хуже газелевского...
Вроде бери да делай.
Но проблемы в том, что:
надежное соединение крестовины с осью. Сварка, имхо, не покатит... нагрузки не те. Или варить надо супер профессионально.
А не выдавит ли при нагрузке стопорные кольца? Они ж всего то на 1-1,5мм заглублены.
PaulDjuffin, Вы безусловно правы по поводу привычек. Про крестовину я писал не Газелевскую, а Газовскую или поболее, там достаточно места для сварки, и вместо колец крышки на болтах. Я почему пишу про б.у.-просто у меня рука не поднимется новые варить. А так испортить не жалко.
Немного повторюсь -по поводу поворотного шарнира. Все эти ступицы, подшипники для наших агрегатов ни к чему - канители много, а толку чуть да и ось поворота отодвигается от ВЕДУЩИХ колёс МБ. Были здесь да и в подобных форумах очень простые и эффективные узлы сцепки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.