Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4143658

Riba4ok1 написал :
Смотрите на картинке еще ссылки. Мини Т-150 Викторовича.

Спасибо. Меня интересуют именно МБ. Просто мои пахари растянуты сильно. В длину. МБ на редукторе муравья и ИЖевском движке я видел, хотел посмотреть как этот сделан. МБ то мои стоят без дела, может попробовал бы, что то сделать. Правда не сейчас, сейчас не получится.....

Как найти любое изображение с помощью Гугла:

Stepa56 написал :
Как найти любое изображение с помощью Гугла:

Там действительно может найти все что угодно только не то что нужно. Загрузил Файтер(желто-черный МК) гоголь выдал фото "кошелок" полуодетых но зато в дорожных и гаишных накидках.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP, Возможно надо просто обновить Хром, проверьте через его меню обновления.
Эта функция похожа на расширение к программе.

umnyi написал :
Возможно надо просто обновить Хром, проверьте через его меню обновления.
Эта функция похожа на расширение к программе.

Хром вроде обновляется автоматически. У меня эта функция появилась как то сама, но можно установить вручную, у кого не работает от правой кнопки.
все варианты.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

-=Суворовец=- написал :
Хром вроде обновляется автоматически.

Вроде эта функция отключаемая.
Правда я после того, как с удивлением для себя обнаружил установленную ПО УМОЛЧАНИЮ отправку всей статистики, закладок и своих паролей на сайт проклятого гугла, раздружился с хромом на всегда. Использую крайне редко.

umnyi написал :
Вроде эта функция отключаемая.
Правда я после того, как с удивлением для себя обнаружил установленную ПО УМОЛЧАНИЮ отправку всей статистики, закладок и своих паролей на сайт проклятого гугла, раздружился с хромом на всегда. Использую крайне редко.

Да все они шпионы, по любому, как и сотовые операторы и соц.сети и т.д. В настройках Хрома все эти отправки, историю посещений и др. функции можно отключать, что, в любом случае, не спасёт от зорких глаз "кого надо". От я затеял тут по неосторожности с этим поиском. Надо попросить Томкола, что ли, пусть в болталку перенесёт это обсуждение, тренировка же тоже нужна начинающему. (А я прошу у всех прощения за спровоцированный флуд)

umnyi написал :
обнаружил установленную ПО УМОЛЧАНИЮ отправку всей статистики

А как нашол?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бело написал :
А как нашол?

Зашел в аккаунт на сайте Гугл (чего то с ютубом делал) ... А там и мои закладки хромовские и история и пароли !!
Т.е. по умолчанию гугл хром настроен на то, что ВЫ Согласны хранить все свои данные на сайте. И ни где при установке об этом не говориться.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Всех приветствую!

Являюсь обладателем мотоблока Нева МБ-2.
Вот, что есть на данный момент -

Хочу на нем ездить во время сельхоз работ, а не что бы он на мне
Ну и прицепчик таскать.

Покурив всю эту ветку пришел к выводу, что адаптер надо делать передний.
Первая проблема в том, что я сильно ограничен в доступе к токарно-фрезерным работам
Сварка, болгарка, сверлильный станок есть, а токарного и фрезерного нет.
Т.е. все такие работы придется заказывать на стороне.

Вторая проблема - участок новый и старого не нужного авто возле не валяется
Соответственно все запчасти для изготовления придется покупать.
C другой стороны это плюс - купить можно именно то, что надо и не быть ограничен наличием конкретной модели.

С задним никаких трудностей не вижу. Взял задние ступицы от ваз 2108 и прикрутил куда угодно.
А вот с передним...

Основной вопрос - из каких покупных деталей сделать поворотные кулаки на переднюю ось?
Бюджетность решения приветствуется.
Ну и хотелось бы, что бы запчасти было легко купить - где у нас продают запчасти для тракторов я просто не знаю...

Решал кто подобную задачу?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну со временем (не так уж и большим) даже кусок трубы будет удачно "вписан" в конструкцию.
А поворотные кулаки - это для тех, у кого всё это "под рукой". Многие останавливались на переломке, да так потом и пользовались - особой нужды в поворотных колёсах не было.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

ppp53 написал :
Многие останавливались на переломке

Вот опасаюсь я, что переломку под креслом (или за) будет еще труднее сделать.
Напоминаю, хочу сделать передний адаптер.
Не припомню что то переломак передних.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

PaulDjuffin написал :
Основной вопрос - из каких покупных деталей сделать поворотные кулаки на переднюю ось?

Да как угодно.... хоть длинный болт и 2 проточенные напильником под него гайки в роли втулок (или кусок трубки подходящего диаметра). Нагрузка мизерная, наработка в год то же.
ИМХО на таких самоделках даже смысла нет заморачиваться на токарке.
Бывает в процессе, приходят как то сами по себе какие то б\у узлы.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

PaulDjuffin написал :
Вот опасаюсь я, что переломку под креслом (или за) будет еще труднее сделать.

Переломка будет хуже на междурядной обработке, мы поворачиваем изломом рамы.... соответственно и навешенные сзади рабочие органы виляют при этом вправо-влево

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Ну чтобы совсем-совсем лома не было, так бывает только в квартире отъявленного чистюли. Есть гаражи, шиномонтажки, автосервисы на задворках которых ждут утилизации демонтированные узлы. Проверенный способ изготовления поворотных узлов- приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна. Покупать новые не вижу смысла.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Павел-61 написал :
Ну чтобы совсем-совсем лома не было, так бывает только в квартире отъявленного чистюли. Есть гаражи, шиномонтажки, автосервисы на задворках которых ждут утилизации демонтированные узлы. Проверенный способ изготовления поворотных узлов- приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна. Покупать новые не вижу смысла.

Ну у соседей то наверняка есть. А я на участке только 5 лет. Причем участок с нуля...
Кое что уже накопилось, конечно... Но не оси колес.

Как вам такое предложение "кулака" (попробую описать словами).

  • "П" образная скоба. Кладем на бок.
  • На короткую ногу крепим восьмерочную ось заднего колеса.
  • в "отсутствие ноги" - бочоночек, приваренный к оси.
  • сквозь бочоночек и скобу - ось на гайках. Вероятно, диаметр оси ~20мм.

Конечно, хорошо бы внутренность бочонка сделать бронзовой. Но вряд ли удастся...
Просто стальные пара бачонок-ось будет работать?
Шпринцевание обязательно предусматривать?

PS. Кстати, а как открывать тред на последней странице сразу?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

PaulDjuffin написал :
Шпринцевание обязательно предусматривать?

обязательно. К сожалению мы с Вами (и это нормально) мыслим по разному. Я из-за советской привычки жить в условиях постоянного дефицита НИКОГДА не рассматриваю покупку как первостепенную задачу. Вот Вы уже рассматриваете восьмёрочную ось, наверное это хорошо. А я сначала вспомню где что выброшенное валяется и только потом в голове созревает картинка. Подумайте о

Павел-61 написал :
приварить к ступицам выброшенные крестовины с размером не менее Газовских, токарка не нужна.

Там игольчатые подшипники и есть тавотницы.

Регистрация: 22.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 52

Павел-61 написал :
К сожалению мы с Вами (и это нормально) мыслим по разному

Судя по нику, вы меня старше (всего?) на 12 лет. Союз я застал и поработать при нем успел. ( или тут должно стоять, не знаю... )
Но желание из "ковна конфетку сделать" всячески в себе истребляю, ибо всегда боком выходило, хотя до сих пор попытки "кроить" за собой замечаю.
Всегда получалось значительно дороже, чем сделать изначально нормально.
Даже взяв колеса у коллеги (по ссылке выше), задумался... Ибо одно из колес с порезом. А как при пахоте подведет? Неделя будет в опе....
А с другой стороны самые дешевые в магазе по 2 рубля (резина + диск в сборе)... Тоже на дороге не валяются.

Лежит у меня в гараже кардан точно не хуже газелевского...
Вроде бери да делай.

Но проблемы в том, что:

  • надежное соединение крестовины с осью. Сварка, имхо, не покатит... нагрузки не те. Или варить надо супер профессионально.
  • А не выдавит ли при нагрузке стопорные кольца? Они ж всего то на 1-1,5мм заглублены.

Как то так.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

PaulDjuffin, Вы безусловно правы по поводу привычек. Про крестовину я писал не Газелевскую, а Газовскую или поболее, там достаточно места для сварки, и вместо колец крышки на болтах. Я почему пишу про б.у.-просто у меня рука не поднимется новые варить. А так испортить не жалко.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Немного повторюсь -по поводу поворотного шарнира. Все эти ступицы, подшипники для наших агрегатов ни к чему - канители много, а толку чуть да и ось поворота отодвигается от ВЕДУЩИХ колёс МБ. Были здесь да и в подобных форумах очень простые и эффективные узлы сцепки.