Акела написал :
У нас и таджиков и хохлов ,шабашат море.И никого не обижают.
У меня пока строились западенцы 3 сезона работали, лучше не встречал, жили как одна семья, можно было на месяц уехать с внуками на море, так приезжаешь а ребята - а мы еще вот сделали и вот, короче кто хочет работать - работает. а кто не хочет - воду мутит с надеждой че нить поймать в мутной
Бело написал :
У меня пока строились западенцы 3 сезона работали, лучше не встречал, жили как одна семья, можно было на месяц уехать с внуками на море, так приезжаешь а ребята - а мы еще вот сделали и вот, короче кто хочет работать - работает. а кто не хочет - воду мутит с надеждой че нить поймать в мутной
Покажу вариант организации рулевого на рейке. Как ни смешно, но редуктор при такой колее действительно получается проще, может правда и не предпочтительнее.
Я к сожалению рабочего не нашел, хотя аж два под ногами.
Рейка установлена прямо на качающуюся переднюю балку, иначе точку крепления рулевых тяг надо совмещать с осью качания перед. балки.
Передний адаптер будет иметь и навеску впереди и кузов сверху, поэтому учитывая П-образный передок пришлось делать не много громоздко.
Тормоза будут механические с поворотными кулаками, выход с которых сделан квадратным под конус как у велосипедного шатуна. Проще и надежнее из подручных средств я пока не придумал
Все остальное позже...
umnyi написал :
Покажу вариант организации рулевого на рейке. Как ни смешно, но редуктор при такой колее действительно получается проще, может правда и не предпочтительнее.
Я к сожалению рабочего не нашел, хотя аж два под ногами.
Рейка установлена прямо на качающуюся переднюю балку, иначе точку крепления рулевых тяг надо совмещать с осью качания перед. балки.
Передний адаптер будет иметь и навеску впереди и кузов сверху, поэтому учитывая П-образный передок пришлось делать не много громоздко.
Тормоза будут механические с поворотными кулаками, выход с которых сделан квадратным под конус как у велосипедного шатуна. Проще и надежнее из подручных средств я пока не придумал
Все остальное позже...
Stan1982 написал :
да по сравнению с вашим аппаратом у меня велосипед))) и кроме колонки все самодельное.
Я думаю главное, чтоб оно работало.
На самом деле делать изящно без лишних деталей - это куда большее искуство. Тут многих вдохновил адаптер на Неву, от автора с танковыми корнями (Т34).
Покажу-ка и я свое творение Вернуть прежний вид мотоблока займет в пределах 10 минут - вытащить два пальца, открутить рулевую тягу, развернуть руль и подцепить тросики) Остается одна работа, это разблокировать ось и нагрузить колеса малость. Просьба тапками не кидаться
у нас снег еще не весь растаял, вот как сойдет буду загонять в землю да смотреть на недочеты. А так катался, идет нормально, рулится легко (одной рукой управляюсь), но если ось разблокировать потом еще легче будет)