Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4787986

Stepa56 написал :
Всё круто!!!

Спасибо Степа. Там в "Мотор Сич.." Юра выставил видео по изготовлению адаптера, можете посмотреть. Ребята мне говорили но я уже ночью гляну все, а то тырнет сейчас ни в дугу для видео.
Зато как-то напрягает реклама "адепта" МС:

vagin написал :
Ещё раз посмотрел видео и понял , что надо брать родной МСовский адаптер , там и тормоза есть и токарный станок покупать не надо

Помянул я в своем "кине" и этого "народного производителя". О вкусах не спорят и даже это может нравиться, кому-то:
Но мало того что этот адаптер, несмотря даже на замечания самого Вагина самому производителю, поскольку Вагин прекрасно знает о болезнях, МС не может довести до ума ЭТО несколько лет. Можно смеяться, конечно, но при попытке подцепить плуг этот "родной" зависает насмерть дышлом на краю борозды. При попытке окучить картошку, этот "с тормозами" просто выдирает картошку со всем гамузом вырывая ее с террикона педалями этих самых тормозов. Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера. Когда я покупал ВМ1050 это чудо космической техники стоило чуть(!!!) не в полтора раза БОЛЬШЕ чем я заплатил за Вейму. И сейчас он дороже средних МК со 168, 170 двигом типа Форте80 и т.п. Это о "народных" ценах , "не кормить китайцев"и постоянных закидонах в бедности и "самодеятельности" потому что "просто не можем себе позволить" такие, "хорошие" вещи купить. Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности":

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Riba4ok1 написал :
Это о "народных" ценах , "не кормить китайцев"и постоянных закидонах в бедности и "самодеятельности" потому что "просто не можем себе позволить" такие, "хорошие" вещи купить. Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности"

О только только спорил по этому поводу в ветке МС

Riba4ok1 написал :
Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера.

Та Вы шо?, Он же на "космических технологиях" сделан...... наверное

Riba4ok1 написал :
Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности"

100%+

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Dkflbvbh написал :
сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

Да нормально с разворотами, а подгрузишь "клюв" адаптера - вообще проблем не будет.
Единственный вопрос к Вашему мотоблоку - какой редуктор-?, если цепной...... то лучше не портите вещь. Хотя в инете посмотрел - не цепной, но мне кажется у Вас диаметр вала (на колеса) на 22 мм. и при поворотах будет возникать нагрузка на сам редуктор ( у меня редуктор разгружен).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Dkflbvbh написал :
Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.
А при переломке сподручнее тягач спереди - куда его вывернул, туда и будет переть как танк.
Вроде как то так у меня видится по многолетней тяжбе - тягач впереди, а что же было бы, если он будет сзади - рулевые колонки варены-переварены!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал :
Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.
А при переломке сподручнее тягач спереди - куда его вывернул, туда и будет переть как танк.

Не будет он переть как танк при переломке - сцепного веса ему не хватит при 83-х килограммов, а будет рыть канавы колесами на месте.

ppp53 написал :
потом возникнет острое желание как то диф установить.

Ну не знаю, я уже ранее отписывал - 3-й год с передним адаптером без дифа ( но на 3-й год я "разгрузил" подшипники редуктора "ноги", лично мне это показалось рациональным)

Dkflbvbh, - свяжитесь по возможности с Т-343, у него Нева с передним адаптером (я так понимаю ось тоже на 220мм), тоже без дифов( по крайней мере на фото) и не разгружена, он Вам надеюсь сможет ответить по плюсам (а они при такой весовой категории мотоблока намного лучше чем в случае переломки) и минусам конструктивного исполнения
(да извинит меня Т-343 фа фотки:
).
Именно этот порототип послужил для меня своеобразным образцом в построении переднего адаптера

А переломка хороша на базе "тяжей", в форуме здесь есть переломки делают - просто сказка!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Riba4ok1 написал :
Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера.

А другого какого ? Разве кто то ещё делает серийно адаптеры в Украине , кроме МоторСича ? Почему каждый человек обязан быть сварщиком и слесарем ? Хочет человек купить адаптер , почему это по вашему является преступлением ? Более умные люди зарабатывают бОьше денег , чем Вы и мОгут себе позволить просто купить . Вы бы прямо так и написали : не могу себе позволить купить , т.к. денег нету , а больше заработать не могу , т.к. трачу время на балабольство на форумах , а там много не платят .

Riba4ok1 написал :
Там в "Мотор Сич.." Юра выставил видео по изготовлению адаптера,

[

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками!

]( "Делаем адаптер к мотоблоку своими руками!")

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал :
Вроде как то так у меня видится по многолетней тяжбе - тягач впереди, а что же было бы, если он будет сзади - рулевые колонки варены-переварены!

С чего бы это?
Вот на первоначальном :, вот на "финальном"
Где здесь за 3- года колонка рулевая варена - переварена? Варено- переварено все остальное, а рулевая колонка как была ( вместе со всем рулевым механизмом) так и осталась в первоначальном виде.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Dkflbvbh написал :
Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

а так называемых-псевдодефов для вашей модели нет?
без них то можно конечно. но как сделал свой передний появилось желание их поставить,да тогда не дошло до дела-закинул проект. сейчас химичу по подобию миника VTS.

ppp53 написал :
Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.

Вот по поводу диференциала,надо на оба колеса или можно с одной стороны?

ppp53 написал :
А при переломке сподручнее тягач спереди - куда его вывернул, туда и будет переть как танк.

Мотоблок у меня легкий,100 кг помоему,на грунтозацепах с грузами картофеле сажалку тянет но иногда буксует,естественно сежает в бок,земля у нас чернозем не из легких.Исходя из этого думаю если делать адаптор то передний,чтобы своим весом придавить мотоблок.

VTS написал :
Единственный вопрос к Вашему мотоблоку - какой редуктор-?, если цепной...... то лучше не портите вещь. Хотя в инете посмотрел - не цепной, но мне кажется у Вас диаметр вала (на колеса) на 22 мм.

Редуктор шестеренчатый,валы круглые толщина 30 мм.

Stan1982 написал :
а так называемых-псевдодефов для вашей модели нет?

Самому можно сделать ,полуоборотные,незнаю 1 хватит или надо 2,да еще читал что с круглыми валами с такими полу дифами срезает штопорные пальцы колес,например когда заднюю включиш.

VTS написал :
Не будет он переть как танк при переломке - сцепного веса ему не хватит при 83-х килограммов, а будет рыть канавы колесами на месте.

Это точно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал :
С чего бы это?

А фиг его знает. "Дорожные" условия наверное ОЧЕНЬ разные. Раньше силы было в плечах "немерено" - БЕЗДОРОЖЬЕ не оченьзамечал. Но сварка всегда наготове

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Dkflbvbh написал :
Вот по поводу диференциала

Не путайте дифференциал с разблокираторами!

Stan1982 написал :
так называемых-псевдодефов

Dkflbvbh написал :
земля у нас чернозем не из легких

Вот и я сделал передний адаптер по той же причине

Dkflbvbh написал :
Редуктор шестеренчатый,валы круглые толщина 30 мм.

Тогда все ОК*, но все равно попытайтесь связаться с Т-343 - он поделится соображениями от эксплуатации (размеры между осями я брал его , межосевое по центрам колес - 750мм (так вышло)) , и по поводу разблокираторов мне кажется подскажет, я определился, что мне они не нужны, при движении вдоль трассы (та и вообще при движении) без них безопасней.

ppp53 написал :
А фиг его знает. "Дорожные" условия наверное ОЧЕНЬ разные

Так и я ж не только по трассе ....., а еще и по буйракам..., ничего не будет ни рулевой колонке, ни рулевому механизму.....

Dkflbvbh, - не поленитесь, перед постройкой адапта прочитайте эту ветку, и 105-ток, и тяжей - очень много конструктива и много интересного....
P.S/Вот еще что, у меня на "ноге" мотоблока поцеплено 2-е плиты, а уже к ним (к плитам) цепляется адаптер, поскольку сама конструкция заводского "кенгурятника" очень хлипкая, не поленитесь, почитайте темы....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ppp53 написал :
Раньше силы было в плечах "немерено" - БЕЗДОРОЖЬЕ не очень замечал

Ага, вот поэтому и "баранка" с передним адаптером вместо "рог" на управление.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

VTS написал :
Ага, вот поэтому и "баранка" с передним адаптером вместо "рог" на управление.

"Баранку" я бы порекомендовал, не зависимо от силы плеч - очень уж полезная штука

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Вот и я сделал передний адаптер по
той же причине
VTS а вот шурин мой уперся рогами в тележку(задний заводской ему понравился) и на мои доводы что с нашими грунтами на нем только в магазин за пивом ездить можно хочет таки задний((( хотя и видил как я передним гонял на 105ке! ну посмотрю сколько он гирь на него вешать будет)))

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

и ещё. VTS по поводу разблокираторов- когда я просто на МБ+причеп поставил их так там да, не удобно- после поворота рога так и хочет с рук вырвать. да и особого плюса на огороде от них по той же причине нет.
а с баранкой думаю так не должно быть???

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Stan1982 написал :
с баранкой думаю так не должно быть

Конечно управляемость переднего адапта намного улучшиться (особенно разворот на одном колесе, почти как танк), у кого-то на форуме(кажется из тяжей, где они уже идут конструктивно) стояли разблокираторы на переделке из тяжа в мототрактор, там к 2-м педалям (тормоз и газ) добавлено было еще 2-е - для разблокираторов, справа и слева, человеку нравилось, да и бросать так с адаптом не должно, я не делал разблокираторы по ряду причин : 1.- отсутствие места для них , ну где здесь их всунешь?(хотя конечно при желании );2.- разблокираторы - будут "слабым местом" привода особенно при вспашке тяжелых грунтов; 3.- безопасность движения (если только по огороду - то гут, но по пересеченной местности, трассе, буйракам - а ну не ту педальку нажмешь?);4. - опять же что понимать под разблокираторами? - действительно разблокираторы, т.е. механическое отключение привода на ведущем колесе или обгонные муфты, на форуме часто их путают и могут вообще обозвать дифференциалом, что в корне не правильно (дифференциал предполагает наличие сателитов, которые на разблокируют полностью ведущую ось, но при этом дают возможность вращаться ведущим осям с разной угловой скоростью за счет трения качения колес), так вот, если это обгонные муфты то при прямолинейном долговременном движении особенно с горки -это вообще пи@дец, ударная нагрузка на оси гарантирована.
По этим причинам я отказался от разблокираторов и обгонных муфт, как показала практика и без этих нужных и необходимых вещей можно эксплуатировать передний адаптер (но - для улучшения управления у меня под вот этой штукой , спрятан дополнительный вес в 24кг.(раньше было 12кг, при полной загрузке телеги и большой скорости возникал момент "заноса", сейчас его просто нет , как пример : в кузове телеги 660 кг (200шт.полнотелого красного кирпича -больше 700кг.не гружу, боюсь телега конструктивно не выдержит) - управление прекрасное, ну и при вспашке передок все равно приходится подгружать ( для этого и стоит обрезанная "люлька" от мотоцикла "Панония"), но- это из-за того, что очень тяжелый грунт в огороде.

Stan1982 написал :
а вот шурин мой

Stan1982 написал :
в тележку(задний заводской ему понравился)

Stan1982 написал :
посмотрю сколько он гирь на него вешать будет)))

Ну, многое доходит через ноги........, я думаю , что кил под 60-т- 70-т нужно будет ему цеплять на клюв его агрегата для нормальной работы ( а это ж еще нужно учесть плечо, на которое будет цепляться груз и опять же учесть нагрузку на редуктор - груз впереди + адаптер задний +вес оператора + нагрузка от орудия труда в зависимости от выполняемой работы нет, думаю что "классическая" схема здесь "рулит".
Но каждый делает то что ему нравится и что он считает правильным.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Stan1982 написал :
и ещё. VTS по поводу разблокираторов- когда я просто на МБ+причеп поставил их так там да, не удобно- после поворота рога так и хочет с рук вырвать. да и особого плюса на огороде от них по той же причине нет.

В огороде не пробовал, а с прицепом с псевдо-разблокираторами прокатился. Как и предупреждали - рога не удержишь, да и просто небезопасно, едешь по пересечеке, и не знаешь в какую сторону МБ прыгнет.