Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4833183

Stepa56 написал :
адаптер складывается относительно МБ, там полноценный шарнир.

Мне больше понятен такой вариант шарнира

нежели

NAP написал :
Мне больше понятен такой вариант шарнира

А в чём разница?
А у него осевой шарнир стоит посте ТИМа...
Но у меня не труба.

Stepa56 написал :
А в чём разница?

На первом фото при вращении распорка не подвергается кручению.

NAP; В моем случае (да ещё и у многих, где стоит тяга ТИМ, наконечник с пальцем, шарниром) - пофиг, это кручение происходит в (шаровой) наконечнике!
Тяга ТИМ изобретена (не помню ник пользователя) 2-3года назад, и именно в том исполнении как у меня! Но может есть какие то отклонения (у меня для демпфера использоваться две резиновые подушки от амортизаторов).

Stepa56 написал :
яга ТИМ изобретена (не помню ник пользователя) 2-3года назад, и именно в том исполнении как у меня! Но может есть какие то отклонения (у меня для демпфера использоваться две резиновые подушки от амортизаторов).

Так ведь "хау я все сказал" от Рыбачок это понятно.
Но вариант верхнего фото правильнее. Имхо.
В Вашем варианте шайба между двух гаек на горизонтальной оси соединенная с тягой была бы классической. Работы меньше и работоспособность выше. Все соосно.
Это я для решивших повторить конструкцию а не для критики.

NAP написал :
В Вашем варианте

Наверно вы не правильно поняли мою конструкцию горизонтального шарнира
[

]()
Шток диаметром в 32 мм упирается в конец большой блестящей болванки - ! (см 3-4 не доходя до края), долее отверстие Ф20 и в этом штоке просверлено отверстие с резьбой М20, ввинчена шпилька, зафиксирована (сваркой) от само-отвинчивания, и стянута двумя гайками М20.
Не специально это точил, а просто попалась токая болванка... и лом на 32.

Stepa56 написал :
Наверно вы не правильно поняли мою конструкцию горизонтального шарнира

Как бы там не было но и и шпилька с гайками и "лом" ось не вращаются а вот та болванка вращается.
Треугольний с катетом через шпильку с гайками и есть ось вращения. Гипотенуза завязана с концом катета полностью исключает скручивание.

NAP написал :
Как бы там не было но и и шпилька с гайками и "лом" ось не вращаются а вот та болванка вращается.
Треугольний с катетом через шпильку с гайками и есть ось вращения. Гипотенуза завязана с концом катета полностью исключает скручивание.

NAP написал :
ось не вращаются а вот та болванка вращается.

Ну ведь гайки м20 не затянуты доусёру, затянуты так что бы люфтов не было, и вращение "лома" в болванке присутствовало...
[

]()
Осенью с этим перепахал все свои огороды, соседям, друзьям, и раньше было тоже самое, но "Где тонко там и гнётся" - переделал по толще, а было так

Stepa56 написал :
переделал по толще, а было так

и здесь гипотенузу завязать через шайбу между гаек и возможно таки тонкое не рвалось так как вращение проходило бы только по катету. Гипотенуза как ей и положено была бы только усилением и опорой.

Верхний конец гипотенузы сейчас не рассматриваем. Думается он приварен соосно со шкворнем.

[

]()
именно так
Вот жешь... Понял... Век живи - век учись!
Спасибо за идею, летом переделаю! ДелоФ то...

[

]()

Stepa56 написал :
Вот жешь... Понял... Век живи - век учись!
Спасибо за идею, летом переделаю! ДелоФ то...

Именно про этот вариант я и писал.

[

]()
И тем самым еще укорочу адаптер на ~20 см...

Касаемо "кручений" то легко можно увидеть их величину поддомкратив МБ или А и увидеть что эта проблема не очень и проблема). Но я все же остановился бы на классическом вариантепоскольку тяга не ограничивается по длине и диктуется только конструкцией дышла.

Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного. Чем длиннее тяга тем меньше влияет скручивание которое в реальном движении не очень и велико при такой ширине колеи.
Но если шарнир труба-в трубе(которого я тоже не фанат) достаточно удален от прицепного то на нем тоже можно поставить тягу подлиннее.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Riba4ok1 написал :

Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного..

Свою тягу поставил как говорится "по месту" Каких либо "неравномерного распределения нагрузки" и "разбивание прицепного" не наблюдается.

Riba4ok1 написал :

Если бы Вы банально приварили проушину под шарнир ниже выставив ось вращения шарнира соосно с осью вращения то вопросов ни у кого не возникло. Все повторили вариант как истину. Но как всегда есть НО то и есть варианты для 3,14. Без этого ни как.
Я не говорю что тяга не работает. Я говорю что у мужика вариант лучше и правильнее. Посты только для тех кто задумает повторить.

Riba4ok1 написал :
Но я все же остановился бы на классическом вариантепоскольку тяга не ограничивается по длине и диктуется только конструкцией дышла.Кроме того длинная тяга позволяет равномерней распределить нагрузку по дышлу(тяга и для этого) а не собирать ее всю в передней части что уменьшает и разбивание прицепного.

Я быстро посчитать разницу в вариантах с короткой и длинной тягой не могу но как то чувствую что Вы глубоко капаете усиливая дышло длинной тягой. Даже если совсем нет материала на дышло то тягу как усиление выполнять думаю а вернее уверен это последнее дело. Имхо.
Сколько раз Вы про это усиление пишите столько не понимания я в себе нахожу. Мне просто жалко человека который купится на такую длинную тягу.

NAP написал :
Мне просто жалко человека который купится на такую длинную тягу.

На прицепе у меня длинная тяга, проблем не нахожу...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Stepa56, на вскидку по фото у Вас все вращается в одной плоскости, что есть гуд.

Stepa56 написал :
На прицепе у меня длинная тяга, проблем не нахожу...

И Вы эту длинную тягу делали для усиления дышла?
Я сомневаюсь. Хотя в Вашем варианте там скорее всего ближе тягу просто не поставить из за "я его слепила из того что было". Длинная тяга должна быть так же жесткой что бы и сама не гнулась. То есть где найдешь а где потеряешь вопрос.

Павел-61 написал :
на вскидку по фото у Вас все вращается в одной плоскости, что есть гуд.

Здесь не прямоугольный треугольник и гуд от не может быть хотя как вариант быть может.

NAP написал :
И Вы эту длинную тягу делали для усиления дышла?

ТИМы, как я понял, и делал их на прицепе, и адаптере, не для усиления дышла (дышлы и так у меня мощные), а уменьшения осегого вертикального люфта!
Рычаг от сцепки до ручек - большой, и если люфт в сцепке в 1 мм, то ручки (и сам МБ) будет люфтить в десятки сантиметров, и тупо бить по коленкам ручками, когда трогаемся, или тормозим.