Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4839422

Stepa56 написал :
ТИМы, как я понял, и делал их на прицепе, и адаптере, не для усиления дышла (дышлы и так у меня мощные), а уменьшения осегого вертикального люфта!
Рычаг от сцепки до ручек - большой, и если люфт в сцепке в 1 мм, то ручки (и сам МБ) будет люфтить в десятки сантиметров, и тупо бить по коленкам ручками, когда трогаемся, или тормозим.

Вы то просчитать наверняка можете. кульман то на заднем плане присутствует.
Вот и скажите как влияет длина распорки на работу двух завесов? Я считаю с переводчиком по этому просто уверен что ни как. Сделай эту тягу минимально короткой результат был бы аналогичен при условии что дышло и так выполнено для прицепа без распорки. Если переходить на позицию дышла то это уже совсем другая история и здесь распорку можно как вариант использовать для усиления хлипкости.
Рыбачок просто не хочет признать не нужность такой длины распорки от этого и
Я правда уже и забыл что такое ТИМ.

NAP написал :
Вы то просчитать наверняка можете. кульман то на заднем плане присутствует.

Чё то на кульмане не умею считать..., да можно сказать всю жизнь работаю в НИИ (с Советского времени, ща конечно ООО, но специфика работ не менялась, конечно технологии само-собой)
Когда строил это расчёты не делал, так можно сказать - на глаз! Думаю на прицепе у меня ТИМ нормальный, а на адаптере переделаю с ваших слов, надеюсь будет лучше, и ТИМ - короткий, маневры (развороты) на адаптере неизбежны, на прицепе не так.
Зы... иногда лень отсоединять, подсоединять сцепку, и езжу так

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал :
Вот и скажите как влияет длина распорки на работу двух завесов? Я считаю с переводчиком по этому просто уверен что ни как. Сделай эту тягу минимально короткой результат был бы аналогичен
Рыбачок просто не хочет признать не нужность такой длины распорки .

Длина тяги (распорки) влияет на амплитуду качки осей - чем короче,те меньше свободного вращения.
Самое оптимальное - узел вращения дышла после точки крепления распорки к дышлу.. Но прерделывать давно существующий и успешно работающий узел рука не подымится.Вот и получается, что распорка крепится после узла вращения (конечно по наитию стремился её подлинее сделать, но чтоб ногам не мешала) Но на практике я вообще не заметил, что распорка мешает вращению дышла - да и где тут заметить. Когда вступает в дело узел вращения, впору в сидушке удержаться

NAP написал :
Рыбачок просто не хочет признать

НАП, Рыбачку лень доказывать очевидное, а не то что хотеть. Но если Вам действительно не понятно то я, так и быть, потрачу время и нарисую что-нибуть Вам для наглядности. Причем без расчетов и кульмана, т.к. они и на 3 копейки не нужны в этой аксиоме. А Вы, как обычно, изводите форумную бумагу чисто из-за ее "бесплатности", по-видимому.

Riba4ok1 написал :
Рыбачку лень доказывать очевидное, а не то что хотеть. Но если Вам действительно не понятно то я, так и быть, потрачу время и нарисую что-нибуть Вам для наглядности.

Для наглядности проще простого подойти к калитке иди двери в квартире и посмотреть на петли. можно фломастером и разрисовать распорки.

ppp53 написал :
Длина тяги (распорки) влияет на амплитуду качки осей - чем короче,те меньше свободного вращения.

Если короткая распорка и хлипкое дышло то колебание по дышлу будет максимальным и по амплитуде и по количеству колебаний. Но мы то берем рабочий прицеп или адаптер (дышло и так держит нужную нагрузку) и распорку ставим для уменьшения нагрузки на скобу и шкворень. То есть колебанием и амплитудой пренебрегаем.
Установив соосно со шкворнем шарнир, распорку можно опускать под самым острым углом вниз. Имхо.

Stepa56 написал :
ё то на кульмане не умею считать...,

А я чертить... Вот хочу развертку плуга нарисовать, так негде, "все уехали, и ватман, и кульман, калькулятор еще здесь..."

Stepa56 написал :
На прицепе у меня длинная тяга, проблем не нахожу...

Я не увидел, а где у Вас вращение в осевой линии?

Мойсеич написал :
А я чертить... Вот хочу развертку плуга нарисовать, так негде, "все уехали, и ватман, и кульман, калькулятор еще здесь..."

А куда родню то отправили?

Мойсеич написал :
Вот хочу развертку плуга нарисовать, так негде

Развертку плуга лучше в натуральную величину с оригинала на кусок обоев нанести. А с 0 там расчетов и калькулятор задымит.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал :
Если короткая распорка и хлипкое дышло то колебание по дышлу будет максимальным и по амплитуде и по количеству колебаний. Но мы то берем рабочий прицеп или адаптер (дышло и так держит нужную нагрузку) и распорку ставим для уменьшения нагрузки на скобу и шкворень. То есть колебанием и амплитудой пренебрегаем.
Установив соосно со шкворнем шарнир, распорку можно опускать под самым острым углом вниз. Имхо.

Как то всё мудрёно! Кто то здесь сообщал, что без распорки рога то по коленям, то по зубам.
Всё в точку. Поставил распорку и всё пропало.

Мойсеич написал :
Я не увидел, а где у Вас вращение в осевой линии?

[

]()

ppp53 написал :
Кто то здесь сообщал, что без распорки рога то по коленям, то по зубам.
Всё в точку. Поставил распорку и всё пропало.

В13году весной (только приобрёл МБ), так хотелось покататься, тем долее это лучший способ обкатки, поехал на прицепе без ТИМа, и увидел все "прелести" такой езды, тим был в проекте и потом уже - ездил в полный рост!

Смотрите 1мин20сек я специально раскачиваю МБ за рога...

ppp53 написал :
Как то всё мудрёно! Кто то здесь сообщал, что без распорки рога то по коленям, то по зубам.
Всё в точку. Поставил распорку и всё пропало.

Ну если про колебательные движения самого МБ то понятно что с распоркой они в оси шкворня исчезают.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал :
Ну если про колебательные движения самого МБ то понятно что с распоркой они в оси шкворня исчезают.

Про них, родных речь, про них!
Кто то крестовины варганит, кто то рычаги с ВАЗа, короче кто чего может, чтоб по я... не получить. Да и зубы беречь надо.
А распорка оказалась самой быстрой и очень эффективной!
Да и после установки авто рулевого болтанка МБ на шкворне то же не нужна!

NAP написал :
Для наглядности проще простого подойти к калитке иди двери

НАП, такой пример совсем "не по делу" хотя бы потому что на двери линия навешивания достаточно продолжительная, а укосина совсем не снижает и не распределяет нагрузки между верхней и нижней петлей и коробкой двери и никак не влияет на то что что верхняя петля работает только на растяжение, а нижняя только на сжатие.

ppp53 написал :
Про них, родных речь, про них!
Кто то крестовины варганит, кто то рычаги с ВАЗа, короче кто чего может, чтоб по я... не получить. Да и зубы беречь надо.
А распорка оказалась самой быстрой и очень эффективной!

А где я сказал про не нужность распорки? Вы читали с чего началось? Ключевые слова короткая распорка и соосное вращение по горизонтальному катету.

Riba4ok1 написал :
НАП, такой пример совсем "не по делу" хотя бы потому что на двери линия навешивания достаточно продолжительная, а укосина совсем не снижает и не распределяет нагрузки между верхней и нижней петлей и коробкой двери и никак не влияет на то что что верхняя петля работает только на растяжение, а нижняя только на сжатие.

думаю в учебном заведении есть тот кто сделает выкладку с расчетом и скажет что на работу петель (шарниров) длина распорки не влияет ни как.
Сдаюсь.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
www.youtube.com/watch?v=MeUoPvUWB3g

То, что снимается передок в такой комплектации -это правильно, то, что "шат" рычагов управления вверх-вниз, плохо, просится ТИМ, а то разобьете прицепное на мотоблоке...., а оно чугунное.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

VTS написал:

Марош написал:
www.youtube.com/watch?v=MeUoPvUWB3g

То, что снимается передок в такой комплектации -это правильно, то, что "шат" рычагов управления вверх-вниз, плохо, просится ТИМ, а то разобьете прицепное на мотоблоке...., а оно чугунное.....

Ничего не понял. "шат рычагов,... , Где? "разобьет прицепное", Как?, Чем? "ТИМ" - что это.

Марош написал:
"ТИМ" - что это.


Поперечная тяга, соединяет сцепную плиту, с прицепом (адаптером), и в разы уменьшает радиальный люфт.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Stepa56 написал:

Марош написал:
"ТИМ" - что это.


Поперечная тяга, соединяет сцепную плиту, с прицепом (адаптером), и в разы уменьшает радиальный люфт.

Stepa56,
Это тяга? В Беларус-09н она не нужна. В нем прицепное надежное.
Или нужна?

Stepa56 написал:
Поперечная тяга, соединяет сцепную плиту, с прицепом (адаптером), и в разы уменьшает радиальный люфт.

На тяжелых МБ АГРО ,МТЗ, МС, она не нужна там и так все серьезно.

Марош написал:
Или нужна?

Если очень хочется то сделай, будет проблема как выколотить без ущерба рулевой палец, каждый раз когда будешь отцеплять телегу или адаптер.А если сделаешь крепеж к рулевой штанге то и ее без конца будешь подваривать усиливать.

Меня спросили "Что такое ТИМ" Я ответил, рассказал, показал!
А нужно, не нужна решать вам!
Мне нужна, делов не много, и на прицепе своя, и на адаптере своя тяга, одну туда, сюда переставлять не получилось, да и ненужно.
Последнее время прицеп к МБ не подцепляю, к адаптеру на авто сцепку (шар), длинный, но работы 30 сек...