Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4884463

[QUOTE=VTS;4884248], , передний адаптер,
Кресло то компьютерное.

CAIMAN340

VTS, Не смогли -бы поделится опытом эксплуатации "первенца".Интересуют критические моменты от автора.Размешение седушки,управляемость?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Кресло то компьютерное

От блин, а про "джойстик" то я и забыл...., в этом варианте, а вот в последующем - исправил . вот он "джойстик":

Ёмоё написал :
Не смогли -бы поделится опытом эксплуатации "первенца".Интересуют критические моменты от автора.Размешение седушки,управляемость?

Ёмоё, да много уже выкладывал фото и пояснений, наверное кое-кому уже надоел , а вот "последователей" так и не увидел , хотя конструкция то простая, 2-е "плиты" на ногу мотоблока (105,135-ка) и усе, все остальное цепляется к этим плитам, конструктив мотоблока никак не нарушается)., я кстати повторил этот фокус и на 2-м мотоблоке :, ну да ладно, пущай "поругают", те кто уже это видели

Ёмоё написал :
критические моменты

Самый большой критический момент - это центр тяжести, его нужно располагать по возможности поближе к "ней родной", т.е. земле, здесь высоко, в последующем варианте высота поддерживающих сидушку труб была обрезана где-то см.на 10-ть, , но поскольку были поставлены большие колеса с тракторным рисунком , все опять "вернулось на круги своя", и бороться с возможным опрокидыванием пришлось уже весом, во внутрь колес были поставлены утяжелители, что в комплексе с уменьшением центра тяжести дало отличную устойчивость(база колес не менялась что в первоначальном продукте, что в последующем - по центрам колес 750мм, между осями - где-то 1400мм , за образец брался "миник" Т-343
второй критический момент- это конечно тормозная система на мотоблоке с адаптером - нужна обязательно! , ну либо туфли с подошвой как у Сергея Зверева , шоб ими тормозить. У меня было сделано по "тепловозному" принципу - диск от маховика Газ-51 и на него колодка торможения , в принципе со своей задачей справлялось получше чем "туфля с подошвой" , в последующем была на сам мотоблок установлена гидравлическая система торможения ( причем "раздельная" , а поскольку ось привода сблокирована это дает дополнительную безопасность, но у меня еще и телега оборудована тормозной системой)
Следующий критический момент - это подшипники "ноги" мотоблока, может им то и ничего (на 105,135-ках), но в первоначальном варианте (год эксплуатации), меня начал напрягать люфт на шестиграннике, в связи с этим была сделана "разгрузка" подшипников ноги "мотоблока" (с одновременной установкой гидравлической тормозной системы - установлены дисковые тормоза и установлены на привода шрусы автомобильные )

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Ёмоё, - продолжим.
Управляемость, в первоначальном варианте , поскольку ось задняя сблокирована , для улучшения управляемости нагружался "нос" адаптера - там висит 12-ти кг. гиря, но, при полной загрузке прицепа (кил 600-700) возникал момент "заноса", т.е. точно как в заднеприводных Вазах, вроде и поворачиваешь, а какие-то доли секунд все равно едиш прямо,- это напрягало, поборол этот момент увеличением веса на "клюве" адаптера", , вод под той "штукой" что отмечена красной стрелкой спрятано 2-е гири по 12кг.. - управляемость - прекрасная (при сблокированой ведущей оси) , как пример , в кузове 200 шт.полнотелого красного кирпича (это где-то 660кг), и даже к моему удивлению было прекрасное управление и по гололедице (вот на днях пришлось выехать , гололедица+вода на льду), для вспашки еще в передний "монокок" передний бросаю ведра 3-и песка ( для критиков - это не задний адаптер, где если нагружаешь весь комплекс (т.е."нос") вся нагрузка идет на подшипники мотоблока, в переднеприводном адаптере эта нагрузка идет на ось адаптера).
критическое замечание по скоростям, их не хватает , как пониженных, так и повышенных (их то всего 3-и, 2-е вперед и 1-а назад), но должен сказать. что на этой 135-ке стоят не скоростные шестерни в "ноге", что дает свой + при работе с сельхозоборудованием, и свой минус при транспортных работах (долго ехать)
Еще один критический момент - это глушитель мотоблока.... дюже громкий, был заменен на "таврийский" - выхлоп стал тише, но теперь слышно "цокот" клапанов, "подвывание" коробки.
Ну а так вроде (с моей точки зрения) по критике и все, как говориться "почуствуйте разницу" по эксплуатации этого : и этого .
P.S. - забыл упомянуть, адаптер крепиться к мотоблоку на 4-х болтах, и может быть снят минут за 30-ть (а то и меньше), но я его уже и не снимаю.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

, а, да, еще один критический момент - - "лошадей" в двигателе хотелось бы побольше , ну это уже из народного жанра: доктор - у вас есть таблетки от жадности?, Есть!- так мне побольше, побольше.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
От блин, а про "джойстик" то я и забыл...., в этом варианте, а вот в последующем - исправил . вот он "джойстик":

А коврик где?

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
А коврик где?

От йо-мойо, Вам як би мед та ще й ложка...., "сдаюсь", не доработал,, обязуюсь "исправить" (если в армию не заберут, он 4-ю волну мобилизации обещают:eek.
Тьфу..., а нафига джойстику коврик?, это ж не "мыша"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
Тьфу..., а нафига джойстику коврик?, это ж не "мыша"

да не мыше, а на кресло. Ну чтобы, значит, джостиком комфортнее управлять.
А в армию пойдешь?

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
да не мыше, а на кресло

Тоб-то під дупу?, та ей и так хорошо, я туда( в смысле в сидушку) дополнительного паралона напхал......, хотя в "перспективе" перенести воздушный фильтр (поставить автомобильный), и установить автомобильное кресло..., с другой стороны и "компьютерное кресло" справляется.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал :
Я дискусию продолжать не буду и удалю свои посты по политике.

Согласен.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
(здесь че-то было)......

Но мы ведь договорились не поднимать тему?

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С., - "усьо удалено"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал :
да много уже выкладывал фото и пояснений, наверное кое-кому уже надоел

Собрано в статью с душой. У меня как то сейчас вставить фото в текст не получается. Раньше все работало.

Работу Вы проделали ну просто, слова даже не подберу. Здорово.
Но вот все таки абгрейд это одно но база типа комбинации остается и это печально. Просто уверен, что если бы все это проделали по типа КВ на базе коробки ЗАЗ девайс получился бы заглядение.
Но и так приходится снимать шляп.
УСПЕХА!

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

NAP написал :
УСПЕХА!

Спасибо!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, Огромное спасибо ! 2 Ваших Поста стоят больше многих веток !

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Ёмоё написал :
VTS, Огромное спасибо ! 2 Ваших Поста стоят больше многих веток !

Присоединяюсь! Тоже хочу сделать с передним адаптером, но и функциональность как мотоблока чтобы сохранить.
Всех форумчан поздравляю с наступающим 2015 годом. Удачи, счастья, новых свершений и достижений.

Внимание всех форум-чан!...
Убедительная просьба оформите свою подпись, напишите в ней свой МБ, или трактор, тем самым мы будем общается тет, на тет!
Конечно всех с Новым Годом!!!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Stepa56 написал :
Убедительная просьба оформите свою подпись, напишите в ней свой МБ, или трактор, тем самым мы будем общается тет, на тет!

Так не интересно. Общаться нужно в коллективе. Общение сближает людей. Как говорится," одна голова хорошо, а две лучше", а когда много голов это уже "мозговой штурм", не сделаешь один - сделаем вместе. "Театр жив пока он в поиске". Похвала коллектива это хорошо, но от нее может закружить голову и развиться культ личности, а когда забросают помидорами и мочеными яблоками - это хорошо отрезвляет и заставляет еще раз пересмотреть свои идеи, и изделия, а то что то изменить или вновь переделать для своей пользы конечно. Общаться в коллективе луч ше и интереснее.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Stepa56 написал :
Убедительная просьба оформите свою подпись, напишите в ней свой МБ, или трактор, тем самым мы будем общается тет, на тет!

Так не интересно. Общаться нужно в коллективе. Общение сближает людей. Как говорится," одна голова хорошо, а две лучше", а когда много голов это уже "мозговой штурм", не сделаешь один - сделаем вместе. "Театр жив пока он в поиске". Похвала коллектива это хорошо, но от нее может закружить голову и развиться культ личности, а когда забросают помидорами и мочеными яблоками - это хорошо отрезвляет и заставляет еще раз пересмотреть свои идеи, и изделия, а то что то изменить или вновь переделать для своей пользы конечно. Общаться в коллективе луч ше и интереснее.

Михаэль,
Чё сказал? 2 раза???