Владимир С. написал : Stepa56, прекращайте придираться. Человек показал свою продукцию, показал всем какие то идеи. Кому то это все не интересно, на уровне букваря, но ведь сайт посещают разные люди, с разной подготовкой и мотоблоками. Если покупают значит надо. Не у всех есть гараж и доступ к станкам-инструментам, будьте проще.veter02, что то готов предложить и это уже хорошо.
veter02 написал :
все же есть на форуме понимающие люди))
veter02, МОЛОДЕЦ! Так держать. Не у всех голова работает, и руки растут от куда надо. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
На мой взгляд, первый Ваш экземпляр, был поинтересней, понравилось решение капот-инструментальный ящик, жаль что отказались от этого варианта, похож был на настоящий тракторок. А если переднюю балку сделать П образной для увеличения клиренса, на перед родные мотоблочные колеса, а на зад жигулевские тогда и окучивать можно. Желаю удачи.
veter02 написал :
все же есть на форуме понимающие люди))
есть и очень много, и правильно сказал Владимир С., что Не у всех есть гараж и доступ к станкам-инструментам, так что наверняка, кому то, это будет действительно интересно... veter02, в любом случае +1, за трудолюбие и стремление...
ppp53 написал :
КЛИРЕНС и так максимальный. Куда ж ещё увеличивать!!!
Земляк, извини я не уточнил, я имел в виду его передний адаптер который превращает НЕВУ в минитрактор, который veter 02 успешно продал ранее за 9 т. р.,а
сейчас его брат близнец выставлен на АВИТО за 10 т.р. Вот там по моему клиренс маловат, посмотри на этот его адаптер, он по задумке похож на ЭТАЛОН 434-го, только гораздо проще в исполнении. А то может я что-то не понимаю????
ММП написал :
сейчас его брат близнец выставлен на АВИТО за 10 т.р. Вот там по моему клиренс маловат, посмотри на этот его адаптер, он по задумке похож на ЭТАЛОН 434-го, только гораздо проще в исполнении. А то может я что-то не понимаю????
согласен,клиренс там маловат,кстать надо его обновить,сделал на передние колеса крылья и под сиденье установил ящик для инструментов.если не заберут,оставлю себе,сделаю для сына подобие карта,над добавить задние колеса и установить мотор
ММП написал :
Вот там по моему клиренс маловат, посмотри на этот его адаптер, А то может я что-то не понимаю????
А так ли вообще важен для адаптера клиренс? Более важен дорожный просвет. А клиренс - для нас параметр второстепенный и то там, где он есть. Важен тем, кто часто преодолевает типа оврагов или холмов.
ppp53 написал :
А так ли вообще важен для адаптера клиренс? Более важен дорожный просвет. А клиренс - для нас параметр второстепенный и то там, где он есть. Важен тем, кто часто преодолевает типа оврагов или холмов.
Опять чего то не понимаю, всегда считал что дорожный просвет и клиренс одно и тоже как написано в умной книжке: Клиренс (дорожный просвет)- это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. В нашем случае получается под балкой передних колес, по моему окучивать с таким клиренсом вряд ли возможно.
Да ну! Высота холмика, над которым можно проехать и крутизна откоса оврага глубиной в пару метров, из которого можно выехать, не уперевшись "мордой" в откос - это одно и то же????
ppp53 написал :
Да ну! Высота холмика, над которым можно проехать и крутизна откоса оврага глубиной в пару метров, из которого можно выехать, не уперевшись "мордой" в откос - это одно и то же????
ppp53 написал :
Да ну! Высота холмика, над которым можно проехать и крутизна откоса оврага глубиной в пару метров, из которого можно выехать, не уперевшись "мордой" в откос - это одно и то же????
Может Вы имели ввиду передний и задний углы свеса (въезда съезда) траспортного средства.