Павел-61 написал :
Так есть и ещё опыт. Моему двадцатый год, Гешиному ещё больше. Живут, работают...
Да я вообще то о ПОВЫШЕННЫХ возможностях, тянущих к повышенным желаниям.
А так в меру что б ему не работать то!
А цепь - есть цепь. Процесс растяжки идёт своим чередом.
По порядку: Ёмоё, Владимир С. Мотоблоком пользуюсь регулярно, именно как мотоблоком. Поэтому делал быстрый переход из состояния трактора в мотоблок и обратно. Косилка цепляется как за мотоблок с зади, так и за нос мотоблока для пехего сенокоса ( бывает неудобно куда влезть скосить). По развесу: Практика показала, что развес моих 100кг + вес сиденья распределяется - 30% задняя ось, 70% передняя. Но великую роль в работе играет обратная реакция мотоблока. Колеса крутятся вперед - мотоблок крутится назад. Повесив себя в качестве груза на нос мотоблока, понял какая это сила. При чуть резком трогании передние колеса отрываются от земли. Вот тут и проявляется закон Ньютона, Мотоблок пытаясь поднять меня, адаптер и грязь на сапогах, сам прижимается к земле. А что бы перевести работу по поднятию тяжестей в нужное русло, надо немного (разумно) увеличить колеса. Крутящий момент переведем в работу. Ну и хотелось покороче базу, мало ли в какой угол заедешь. ppp53А вы что, пробовали пахать 12 фрезами? Либо тащили пень из земли? Пытались пахать тремя плугами одновременно? Более четырех фрез не цепляю (не вижу смысла). За все время менял зажигание. Обгонную муфту стартера. Переделал стартер на тросик. Что бы проще дергать, приварил около входной дырки ролик на подшипнике от блока. Ну и аккуратно так, аккуратно так! Масло синтетика там, а движек ещё без декомпресора (старая модель). И в прицеп не гружу 1500т песка. Кинул две лопаты и поехал. Stepa56 Да. Самое то. Планирую еще рюкзачек прикупить, тот что с переди, на грудь, вешается.
Отдельно Павел-61 : Как выяснилось, то что было сделано в ссср, оно еще и до образования СССР поработает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Практика показала, что развес моих 100кг + вес сиденья распределяется - 30% задняя ось, 70% передняя. Но великую роль в работе играет обратная реакция мотоблока.
Если все нравится, то только остается за вас порадоваться. Будет на форуме еще один образец компоновки узлов.
Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?
Владимир С. Это не окончательный вариант. Окончательный будет ближе к лету с обзором фото и видео. Холодно сейчас.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Это вряд ли. Думаю что пока будете использовать, так и будете что доделывать-переделывать. Совершенству нет предела.
Viktor123 написал :
вроде бы как разобрался с адаптером
У меня вот так получилось:
Сегодня, по подсохшей земле не стерпел и провел тест окучников. Все работает отлично, мне понравилось. А еще привез от токаря вот такие расширители колесной базы:
Вот по этой ссылке в списке комплектующих есть оригинал, но приобрести готовый оказалось невозможно. Сделал буржуям назло свои.
расширители не только буржуям назло, но и на зависть соотечественникам....))))
запредельное качество.....если не секрет, во сколько такие игрушки обошлись?
Jesha написал : Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?
зима ведь на дворе! конечно же не пахал.....узел, о котором Вы говорите, усиливать не надо. Там все очень надежно. Диаметры, толщины, катеты...должен выдержать без доп.усилений
Jesha написал : ppp53А вы что, пробовали пахать 12 фрезами? Либо тащили пень из земли? Пытались пахать тремя плугами одновременно? Более четырех фрез не цепляю (не вижу смысла). .
На "руках" - одни замашки, а "сидя" ощущения - как на тракторе. И желания возникают подобные (рано или поздно и у тебя возникнут).
А у меня всё в житейских делах - но накрылось. Пни не дёргал, фрез то же 4. Плугов вообще не было. А редуктор (считай МБ) так и выкинул, впарив в его ремонт стоимость нового. Кто б раньше твёрдо подсказал - сразу бы взял новый редуктор, так бы и пользовал тот МБ.
Првда получилось взять новый МБ. А это оказался АГРО - вроде как намного существенее!
Владимир С. Изначально у меня был почти такой же адаптер. Делал сиденье чуть сзади колес, под косилку. Однако Мой МБ меня в горку не тянул (по земле буксовал), веса не хватало. Так что с плугом ВОПРОС. Окучник, там нагрузка поменьше будет. Утяжилять надо было МБ. Как следствие адаптер был распилен и переделан в то, что есть.
Расширители однозначно на ПЯТЬ!!! ppp53 Может вам просто не повезло. Трактор он конечно хорошо. Но мотоблоком подлезешь там, где трактором нет. Вот в желаниях я осторожен. Даже мотоблоком надо работать легко и приятно, то бишь - получать удовольствие.
Для дачи считаю МБ совершенно приемлемым. И по размеру и по весу. Хочешь - одну грядку всковырни, хочешь - трактористом стань, хочешь кусты окопай, а хочешь не хочешь, а за пивом слетай. на то он и адаптер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Viktor123 У вас в посте #4500 прочитал, что вы ставите утяжелители на колеса. Там может здесь кроется причина обрыва цепи. Тяжелые колеса инертны. А трогается МБ довольно резво. Доп нагрузка для МБ на проворот колес. Я по этому всё (даже себя) вешаю на нос. Нагрузка на ось вертикальная и не зависит от момента проворота вала. Как думаем, народ?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Вопрос, согласен. Буду пахать на самодельных грунтозацепах. Пробовал на них в том году по сугробам ездить с прицепом: Тридцать сантиметров преодолевает.
Владимир С. Да нет. Там смещение было всего 5см. Для работы косилкой рама ломалась по горизонтальной оси. Связка жесткая МБ + косилка, и в свободном полёте адаптер. За счет смешения сиденья , адаптер не ломается в низ.
Зато на моём развлекуха. Если с прицепом надо въехать в горку, не особо груженым, но по щебенке. То можно повиснуть на мотоблоке (это уж как смогём), а если есть пасажир, то его родимого на нос, работать грузом.
Ваш то МБ потежелее будет моего Каскада (МБ 1). И у вашего двигатель висит перед колесами. То бишь - нос нагружен. Попробуете пахать, отпишитесь. Но думаю на грунтозацепах пойдёт.
Вопрос разворота на вашем адапторе. Место надо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
У брата МБ "Беларус" (красный такой) Тяжелый. Пашет вообще сам. В колею поставил и дальше он сам. Для поля круто. А вод грядочку всковырнуть - не подлезешь. И с прицепом, там где мой буксует, с ходу влетает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Владимир С. написал :
А еще привез от токаря вот такие расширители колесной базы:
Штатно колесо к мотоблоку крепится болтами а переходники через шпильки. Смысл такого?
На подвижных не выполнили посадку DIA под диск, у оригинала она есть? Наверняка в фиксирующей шпонке есть скрытый секрет что жестко фиксирует посадку.
NAP написал :
Штатно колесо к мотоблоку крепится болтами а переходники через шпильки. Смысл такого?
На подвижных не выполнили посадку DIA под диск, у оригинала она есть? Наверняка в фиксирующей шпонке есть скрытый секрет что жестко фиксирует посадку.
По моему на фото все предельно ясно.
А что вы называете ?