Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5090177

Да такой вариант адаптера - только для фрезы от ВОМа. Фрезу иначе не опустить. Всё остальное вроде как проще поднять - опустить, такой сложный адаптер без надобности.

ppp53 написал :
Да такой вариант адаптера - только для фрезы от ВОМа. Фрезу иначе не опустить. Всё остальное вроде как проще поднять - опустить, такой сложный адаптер без надобности.

Кто его знает где больше сложности в конечном варианте будет. Этот вариант как для меня предпостительнее по 2 причинам.

  1. Можно быстро отстегнуть и использовать МТЗ отдельно как МБ. Есть участки где МТ просто не по феншую.
  2. Навесное (ДО, ЕК) у меня можно использовать в ручном варианте и с МТЗ и это очень удобно. По этому навеное без перемудровки использовать и на МТ и на МБ так же предпочтительно.
    Так как хочется иметь еще и регулировку ширины колеи (сейчас она есть но ни разу не менял после перехода на 16" колеса) для этого нужно ось вращения МТЗ - адаптер относительно оси колес выполнить внутри. Здесь пока идея отсутствует.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53, А я вообще понял, что проблема именно в глухом зацепе фрезы к МБ. По этому и вращение (опускание, подъем) за счет МБ. Думаю неплохо будет поднимать картофелесажалку и картофелекопалку. Они достаточно тяжелы и противовесом будет мотор МБ. А если электро привод, тут без разницы.

NAP, Присоединение адаптера к МБ сразу подразумевал за колесами, на ось, либо корпус привода колес. А на сколько вообще надо изменение ширины колеи? Практическое применение. У меня две пары колес. Одни стандарт, как на фото . Вторые с удлинителями и полудифами. По центру колес на удлинителях 70см. Навесное под этот размер, а под прицеп (полноценный) колеса на растащишь на метр. Я конечно им полностью не работаю. Но картошку и сажал и окучивал и выкапывал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Присоединение адаптера к МБ сразу подразумевал за колесами, на ось, либо корпус привода колес. А на сколько вообще надо изменение ширины колеи? Практическое применение.

У МТЗ ось вращения колес от низа чулка не более 25мм. Тоесть нудно какую то стремянку со смешенным центром. Сначала думал что бы быстро отщелкивалось именно по оси. Сейчас думаю проще будет если втационарно но шарнирно к полуосям закрепить тяги или П-образную скобу и уже стыковку делать спереди. Мешать эта скоба практически ни чему не будет даже наоборот кенгурятник спереди получится.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

NAP, Согласен с вами. Лазить каждый раз за колеса, не айс. А с переди МБ можно безболезненно сделать достаточно мощное крепление. Остальное вариации на тему, имея перед собой МБ. В таком адаптере надо будет сделать такую вещь: Если мы желаем плавающую, но жестко прицепленую к МБ навеску, то в месте крепления всё делаем свободно вращающееся. А для движения с прицепом, или просто езда, МБ должен быть закреплен за адаптер жестко, Иначе он будет болтатся. Не сложно придумать, но главное об этом не забыть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Jesha написал :
Пардон. Нашел про МБ арго. Этож тяжелый МБ. Тяги должно хватать с запасом. Привод фрезы от вала. Так?

На фото не АГРО , а мотоблок Белоруссии МТЗ-09.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михаэль, Поиск дал как АГРО аналогичные МБ.
Похоже это
или этот

Схема решения остается такой же. А конкретно привязка к МБ, это надо МБ иметь перед собой. Либо крупные фотографии узлов и агрегатов.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Jesha написал :
ppp53, Это только схема. Адаптер цепляем за оси колес со стороны МБ свободно-поворотно (подшипник, муфта и т.п). Приспособа для опракидывания МБ назад. Фреза уравновешивает МБ? Если да то силы большой не применяем. Прижим фрезы, либо под весом фрезы, либо подпружиненый подъемный механизм.

Подобную схему кто то уже сделал раньше, только на трех колесах под плуг. Не знаю чей это МБ МТЗ на фото.

Михаэль написал :
Подобную схему кто то уже сделал раньше, только на трех колесах под плуг. Не знаю чей это МБ МТЗ на фото.

Не совсем то, есть более подходящая версия. Сейчас поищу, найду дам ссылку.

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Не совсем то, есть более подходящая версия. Сейчас поищу, найду дам ссылку.

Как то так:

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С., Ну это мы чуть выше видели! А на трех колёсном то, похоже ручная регулировка поворота МБ. Значит хватает усилия.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Владимир С. написал :
Как то так:

Вы невнимательно читаете. Эта ссылка уже была на этой странице. Это не совсем то и не всем подходит.

Михаэль написал :
Вы невнимательно читаете

Возможно,прошу прощения.

CAIMAN340

Михаэль написал :
Подобную схему кто то уже сделал раньше, только на трех колесах под плуг. Не знаю чей это МБ МТЗ на фото.

Пользователь доволен.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ох! Сезон на носу, а башка набекрень от вариантов!!!!
И каждый чем то хорош!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53, Сравнительную таблицу в студию. Вариант, достоинства, недостатки. А первым пунктом, что я хочу получить и какие операции мне нужны.
Ну и ещё немного для мозгового штурма.
Для упрощения постройки управления МБ, цепляем за оси (корпуса привода) колес адаптер, но будет он сзади. Если вопрос задних колес по пашне не напрягает то..

Ручки МБ вверх - вниз, поворот МБ вокруг осей колес.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вижу вы стремитесь при фрезеровке ещё и свою задницу возить по полю???
А ведь это полный абсурд, при вашей конструкции, адаптер тупо утонет в взрыхлённой земле, и колёса МБ забуксуют!
Если только возить задницу к месту фрезеровки!

Stepa56 написал :
Если только возить задницу к месту фрезеровки!

Вот так: Приехал, отцепил и вперед, фрезеровать. Пешком.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Stepa56, Вижу вы не всё читали. Да, мы стремимся себя тоже возить! А провалится или нет зависит от колес и претензий к умятой после фрезеровки земле. Но мы обязаны рассматреть все варианты, и от многих отказатся.
Владимир С., Так это ж практически у вас готово. Попробуйте на досуге проехать по вспаханому, посмотрим, застрянет или нет. Где то ранее вы писали, что по снегу идет.

Ну и кто решится на футуристический проэкт?

А кузов (зеленый) можно сделать самосвалом.:yu

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Попробуйте на досуге проехать по вспаханому, посмотрим, застрянет или нет.

Зачем на досуге? Вот сегодня ездил с прицепом по фрезерованному: На фото видно последствия . Тащит легко, но я бы не пустил адаптер на свежефрезерованное поле.

CAIMAN340