А с электродомкратом идея понравилась. И воплотить в жизнь возможно.
Только хотелось бы работу домкрата ускорить, раза в 4.
При такой схеме много грузить и не надо. Противовес с уклоном в сторону фрезы.
При полном выдвижении домкрата, жесткая фиксация МБ и адаптера.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
UmWW, Привод в обратную сторону работать заставить надо.
Хотя для тех кто немного волокет в электрике, это не проблема.
А дури в нем за глаза. Бывае, что трапецию щеток рукой вообще не провернешь, а он проворачивает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
А с электродомкратом идея понравилась. И воплотить в жизнь возможно.
.
Только пружину на первой схемке надо ставить над домкратом (между домкратом и верхним упором). Чтобы обеспечить некоторую свободу хода фрезы верх-вниз.
Владимир С., Там все правильно. Домкрат крепится за верхний конец к адаптеру. И опускание фрезы происходит путем СЖАТИЯ домкрата и распускания (увеличения) пружины, При работе пружина поджимает фрезу вниз и компенсирует неровности ланшафта. Это если МБ перевешивает вперед.
Если перевешивает фреза то пружина не нужна. Второй рисунок.
Третий рис просто сжат домкрат, освобожден МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Не согласен. Если считать, что домкрат прикреплен и к верхней и к нижней опоре, то пружина срабатывать не будет. Пружина не должна противодействовать домкрату,а нажимать на нос мотоблока домкрат должен через пружину. Только в этом случае получится свободный (плавный) ход
Из практики.Jesha, а вам приходилось работать активной фрезой, осуждаемой здесь? Ну чтобы представлять не геометрию, а физику процесса.
Владимир С. написал :
Из практики.Jesha, а вам приходилось работать активной фрезой, осуждаемой здесь? Ну чтобы представлять не геометрию, а физику процесса.
Мой МБ на активную фрезу не настроен. Пробовал у соседа, МБ МТЗ Беларус (как на фото с прицепом, только движок старый, с жигулевским бензонасосом). Фреза заглублялась под собственным весом. Ручки поднимать при повороте особого труда не состовляло. Хотя за ноги боялся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Там упоминается трещетка Камаз Зил. Передаточное число 1:24, 1:28. По прикидам это как на рулевом редокторе 0,25:6. Так и усилие 1:27. Инфа к размышлению.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Хотя вы знаете... Можно думаю так.
Спасибо большое за советы и чертежи. Думаю должно получиться. Только я на рисунке уж сильно большой угол нарисовал между шрусами . Сегодня сделал токарку. Завтра попробую собирать всё в кучу.У меня вообще-то изначальная задумка как здесь у ВасПросто не нашёл ничего подобного - приходится самому мудрить. В (Синем кабане) через один шрус и выход на средину оси. А у меня так не получится. Хочу ещё сделать блокировку второго колеса через каретку на шлицах.
ppp53 написал :
Все эти варианты "опускание под собственным весом фрезы" может где и подойдут. На моей земле не получилось желаемого. Только ДАВИТЬ и не хило!
ppp53 написал :
Все эти варианты "опускание под собственным весом фрезы" может где и подойдут. На моей земле не получилось желаемого. Только ДАВИТЬ и не хило!
ppp53, согласен 100 пудов! Я потому и спросил нашего чертежника про практический опыт работы с активной фрезой. Схемки он правильные и понятные рисует, за что большое спасибо ему. Но на практике на фрезу нужно не просто ее собственный вес (на кочках она будет подпрыгивать и оставлять огрехи), а статическое давление. И лучше это давление прилагать непосредственно на фрезу, а не на клюв двигателя.