Андрей6319 написал :
И никаких подзатыльников не надо, правда? )))
это точно...:yu
да и вообще, на том видео, интересно получилось - японский трактор и вдруг такая примитивная сажалка с использованием человеческого труда, мало того, целых двух людей...
Юрий VW написал :
да и вообще, на том видео, интересно получилось - японский трактор и вдруг такая примитивная сажалка с использованием человеческого труда, мало того, целых двух людей...
Если шуткой, то там скорее всего: хорошо купить могу, а хорошо сделать - нет)))
Юрий VW написал :
примитивная сажалка с использованием человеческого труда, мало того, целых двух людей...
У нас есть всякие трактора и сажалки, но вот такая,двухрядная самоделка к Т-25, с пилотом и парой натренированных за несколько лет "синяков", пользуется неизменным успехом из-за качества и возможности использовать абсолютно любую картошку в смысле размеров и ростков(там приемные трубы дюраль, с поливного, сотка). Насколько я помню то первые дни, несколько лет назад ориентиром служили полоски мела на опорных колесах. Теперь же при любой скорости, расстояние между картошкой можно мерить микрометром, даже если операторов самих не мешало бы, на всякий случай, проволокой прикручивать к сидениям и мутный взгляд их явно указывает на то что они ориентируются разве чисто на слух.
Riba4ok1 написал :
У нас есть всякие трактора и сажалки
У нас тоже в соседней деревне мужичек соорудил к МТЗ 82 пятирядную сажалку на пять тренированых кидал. Те правда не синяки, работают из года в год на посадке и сборке урожая.
Сегодня (уже вчера) ездил на яры, травы косить, дорогу размыло так, шо получил кучу адреналина пока спускался, накосил полный прицеп, под самый тент (не косит никто, бо машиной туда не заедишь, а заехав, можешь и не выехать (ну уазом с двумя мостами конечно легко), накосил, и думаю, ну его эту поезду через лес ( темнело уже), поеду обратно дорогой, только на другую сторону , в общем получил и вторую "дозу" адреналина , бо вверх, с полным прицепом, да опять же по размытой дороге та еще и местами в грязи "по уши" да с креном приличным, то в одну сторону, то в другую.... , "дырчик" )))), МСПА вывез и меня и прицеп груженный , а выехав, я че-то вспомнил "приключения" DarkM с его дорогами..., DarkM - делайте по возможности 4Х4 как у Антоныча, а на крайняк - делайте передний адаптер (с тяжами это тоже возможно), пускай он будет тривиальным, пускай даже с мотоциклетным рулем, но Вы сразу почувствуете разницу в проходимости.....
NAP написал : Riba4ok1, что скажете на счет рыхлителей перед дисками?
Уважаемый НАП, когда обращаетесь ко мне, то учитывайте, пожалуйста, мою заторможенность и полное отсутствие телепатических наклонностей и потрудитесь хоть немного разжевать что именно и где именно Вы имели ввиду. А то я не сплю ночами теряясь в догадках что же на этот раз Вам стукнуло в Вашу светлую голову. Спасибо за сочувствие, друже.
Ну раз уже меня натолкнули носом сюда то стоит внимательнее просмотреть как работает Грилло по ссылке приведенной выше и по другим которые можно найти в интернете для ознакомления с обычными приемами работы. Не только потому что он "голый" с ГЗ стоит под 7 тыс., а просто как все продумано сделано и работает, включая и дополнительное оборудование. Это может что-то подсказать самодельщикам и поможет правильно строить мысль при поиске собственных решений. В отличии от наших торгашей итал. конструктора не только пробуют работать своими орудиями которые они выпускают, но и элементарно включают голову. Поэтому даже ГЗ у них и то "пестня". ))) Полезно будет посмотреть его и некоторым форумным говорилкам которые уверяют что без забетонированных колес, смещенных назад колес в прицепе(или сиденья впереди колес на адаптере), металлолома в виде рельсов-гирь и пр. утяжеляющих вес МБ вдвое ... и т.п. массы мифов МБ не будет работать . Я просто не буду перечислять "дежурные" тексты которыми регулярно народу реально заворачивают мозги задом наперед обрекая доверчивых пилотов, как минимум, на грыжу от постоянного таскания ненужных десятков кг не говоря уже о затратах труда и средств. Вес этого МБ 106 кг. Самый тяжелый из Горилл 160 кг. ТХ двигателя, трансмиссии, захват фрезы и пр. можно найти в инете. Но даже эти, в основном, позиционируются уже как многоцелевые промышленные коммунальные машины.)))
Окончательно покинула горох идея прикоснуться к стене.Я про Гаврилу ни словом ни помыслами. Рыхлящие органы перед диском у другого производителя приводил в пример для объяснений
Про чистилку в нужном месте это отдельная песня но красивая. Где то так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.